Логотип
Информация

Знания и доказательства

Рисунок

"Познай себя - и ты познаешь весь мир.

* * *

Знания открывают дорогу к истине и вере в неё без использования вспомогательной цепи доказательств.

* * *

Знания нельзя привнести в душу в готовом виде. Их необходимо проработать через осмысление.

* * *

Никогда нельзя считать, что владеешь какими-то знаниями в совершенстве.

* * *

Знания определяют мощь интеллекта и возможности разума.

* * *

Любое знание являет собой противоположность незнанию.

* * *

Одни делают открытия для славы, другие - для человечества.

* * *

Нелепость информации появляется от того, что человек не способен понять сложности того мира, в котором существует, то есть нелепость скрывается не в информации, а в понятиях человека.

* * *

Одни прокладывают дорогу к кормушке, другие - к вершинам человеческих достоинств.

* * *

Человечество движется вперёд и на каждое время ему даётся Свыше своя информация.

* * *

Старыми знаниями сыт не будешь. От них может получиться несварение, как от старой каши.

* * *

Знания - лучшая пища для души.

* * *

Любая информация обязательно должна соответствовать Уровню развития человека, иначе она теряет свою движущую силу, способствующую прогрессу души.

* * *

Всякая информация верна только для какого-то промежутка времени.

* * *

Не любопытство должно двигать человеком, как поверхностное знание, а жажда серьёзного познания других миров.

* * *

Постижение новых Высших знаний - это путь духовного совершенства каждого.

* * *

Только высокодуховный человек способен правильно распорядиться Высшими знаниями и направить их не во зло, а на благо человечества.

* * *

Чем больше человек познаёт, тем больше видит, что объём непознанного возрастает.

* * *

Ничто не может быть предельным и окончательным, тем более знания.

* * *

Всякое существо обладает интеллектом в том случае, если оно располагает определённым запасом знаний. Без знаний никакого мыслящего интеллекта быть не может.

* * *

Зная мир на десять процентов, человек пробует строить теории и выдаёт их за аксиомы. Именно поэтому около восьмидесяти процентов всех материальных знаний оказываются неверными.

* * *

Постоянное приведение любой формы знаний к фактам доказательства заводит человека в дебри вымысла не меньше, чем знания, принимаемые бездоказательно.

* * *

Если у человека в душе есть требуемый багаж знаний, то он принимает истину без доказательств.

* * *

Использование в своих теориях формы доказательств свидетельствует о незнании истинности явления и в то же время о знании той части информации, которая вовлекается в доказываемые факты.

* * *

Любые факты и доказательства могут оказаться всего лишь подтасовкой материального интеллекта, приводящего процесс познания или научных изысканий к некоторой завершающей точке, которая выглядит более или менее убедительно в цепи логических рассуждений.

* * *

Цепочка доказательств нужна индивиду только потому, что у него самого не хватает личных знаний, чтобы воспринять данную истину.

* * *

Доверие к Учителю помогает ученику сокращать путь к истине.

* * *

Предложение есть показатель возможного существования чего-либо, не имеющего под собой основы, доказывающей данное существование.

* * *

Факты доказательства у неверующего перерастают в веру истинности знаний, с которыми он встречается впервые.

* * *

Чем основательнее и многочисленнее приведённые элементы доказательств, тем больше вера человека.

* * *

Человеческая вера у молодых душ зависит от фактов доказательства.

* * *

Бог позволяет человеку искать и ошибаться, путаться в старых догмах и истины выдавать за ложь, а ложь принимать за истины, чтобы развить в человеке процесс мышления.

* * *

Не всегда факты доказывают истину, они могут служить и против неё.

* * *

Богу важен процесс развития мышления, а не теории, которые создаются в ходе этого процесса. Также и в любом творчестве важны духовные наработки индивида, а не признание его творений обществом.

* * *

Только Бог заинтересован в выдаче человеку истинных знаний существования, чтобы ускорить его совершенствование и повысить степень сознательности каждого индивида.

* * *

Дьявол заинтересован в выдаче ложных знаний, запутывающих человека и тем самым затягивающих его развитие, так как без достижения истины никто не переводится выше.

* * *

Различные формы разума только потому непонятны человеку, что он кроме себя никого другого разумным не считает.

* * *

Каждое усвоенное новое знание расширяет смысловые понятия человека и его личный информационный багаж, а это расширяет радиус видения мира.

* * *

Индивид наращивает свой энергетический потенциал через мыслительную деятельность и таким образом "дорастает" до более высокого Уровня.

* * *

Когда духовный интеллект соответствует материальному интеллекту, исчезает факт искажения информации Высших, потому что передаваемые Свыше знания начинают соответствовать понятиям данного человека в данный момент.

* * *

Всегда Уровень известных знаний стоит ниже Уровня неизвестных знаний.

* * *

Интеллектуальное развитие задаётся программой Свыше, но достижения делает сам человек, достигая планируемого уровня или не достигая.

* * *

Индивид понимает любую теорию только в том случае, если повышает степень своего развития до того Уровня, которому принадлежит изучаемая область знаний.

* * *

Познание построения мироздания будет открываться человеку постепенно, по мере его совершенствования. Чем выше будет его развитие, тем ближе он станет к истине познания строения мира.

* * *

Чем выше информация по Уровню, тем она концентрированней по смыслу.

* * *

Понятие "знания" надо понимать в более широком смысле, чем информация, ибо любой жизненный опыт выражает знания какого-либо рода."

"Зеркало мудрости", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.
Рисунок
Афоризмы Высших | Добавил: Nikolay (11.06.2014) | Просмотров: 1200