Логотип
Информация

О понимании Нового

Рисунок

"Чтобы понимать, надо не просто читать новое, а изучать медленно и вдумчиво, размышляя над каждым словом.

Для чего даётся новая информация и всё прочее новое (направления в искусстве, зодчестве, науке, жанры творчества и т.д.)?

Всё истинно новое строится на энергиях следующего диапазона энергий. Поэтому, принимая его, человек на этих новых энергиях строит следующий Уровень в ячейке своей матрицы. Выстроил – далее Высшие дают вновь новое учение следующего Уровня, более высокого, чем предшествующий. И человек, принимающий это новое, выстраивает в ячейке своей матрицы следующий, вышестоящий Уровень. И так он, принимая одно новое за другим, должен построить 100 Уровней из энергий земной Иерархии человека. Каждому Уровню развития соответствует своя новая информация. Поэтому всегда новый Уровень будет отвергать информацию предшествующего Уровня на основе «Закона Отрицание отрицаний».

Поэтому в данный период как раз наступил такой момент, когда каждый жаждущий прогрессировать, должен принять истинно новое за основу своего развития.

Мы говорим: «истинно» новое, чтобы люди не путали с ним старое, которое они, допустим, познают впервые (учение кришнаитов, йога, ци-гун, китайское иглоукалывание и прочее, что существовало с давних времён, но некоторым нашим соотечественникам стало известно только сейчас и они увлечённо занимаются их познанием. Однако на этих энергиях он никогда не поднимется на вышестоящий Уровень. Это чисто физический процесс: старое учение строится на энергиях нижестоящего Уровня, поэтому на этом Уровне человек и останется.)

Старое, давно полученное человечеством, не способствует прогрессу личности. Если оно существует уже несколько тысяч лет, то, скорее всего, эти энергии уже имеются в матрице человека, а повторный набор их будет способствовать появлению наростов, о которых говорилось выше.

Но здесь надо сделать отступление. Невозможно развиваться одновариантно, поэтому всегда будут какие-то отступления от правил. Поэтому, если душа молодая, недавно запущена в жизнь, то она может набирать старые знания, как тот фундамент, на котором далее начнёт строить Уровни своей иерархии качеств. Но при этом она останется на нижестоящем Уровне, так как в ней отсутствуют энергии вышестоящего Уровня. А чтобы эту ущербность ликвидировать, надо уметь сочетать старое с новым, это сразу развивает в человеке особое качество – приемлемость нового, которое впоследствии станет мощной движущей силой прогресса данной души.

Можно сочетать старое с новым. Это будет нормально, если сознание будет искать и находить связующие их элементы. Это позволяет психике развиваться правильно, во взаимосвязи мировых процессов. (А всякое обособление на чём-то одном: учении, жанрах творчества и т.д. - и зацикливание на нём порождает процессы деградации.)

То есть, чтобы правильно лавировать между старым и новым, требуется включать мышление, свои понятия, сравнение и учиться видеть тенденции личного направления развития. Надо не забывать, что путь у каждого индивидуален, и что не подходит одному, подходит другому.

Таким образом, многие понятия, неправильно сформированные за прошлые воплощения, создают изъяны в психике человека, и её надо выправлять, иначе человек в своём поведении доходит до абсурда, а именно: люди отвергают то, что должно их спасти, и легко принимают то, что их уничтожает эволюционно. Вот, в чём кроется главный дефект психики."

"Загадки Реальности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.


 

Рисунок
Работа с информацией | Добавил: Nikolay (16.07.2016) | Просмотров: 401