Логотип
Информация

Особенности совершенствования души в переходный период от пятой к шестой расе

Рисунок

Обратимся к тексту Бога, в котором Он говорит о связи конструкции человека с физическим миром, его строением и о некоторых изменениях в принципах её прогрессирования.

“Терминологичность, претендующая своим изложением факторов на фундаментализм, приносит в действительность форму триединства всего – во всём. От конкретности сказанного исходит положение вашего родоначального этапа жизненных конфигуративных* планов, построительная сеть которых занимает исчислительную функциональность, готовой функцией которой является кибернетика.

Исчисление программно-установочного источника распределительного характера заимствуется функцией головного и спинного мозга, являющих собой управленческую организаторскую деятельность предшествующих функций. Поддержание вышеизложенного аппарата содействует конфигуративному развитию расчётных конструкций произвольного характера, ведущее значение которых принимает на себя Определитель человека.

Трансформируемое человеческое естество продолжает конфликтовать с процессами старения и молодости. Они нестандартно вписываются в программно-вычислительные функции и мешают продвижению на тонких планах и развитию оболочек, а также структур, пристроенных к оболочкам.

Видимые положения конструкций человека дают нестабилизированность в построениях данного выборного типа аппарата человеческого обличия.

Со временем Мы планируем убрать из программного функционирования старость и молодость до четырнадцати лет.

Человек должен быть постоянным носителем энергопотенциальных жизненных ситуаций, которые от неизменяемых оболочек физического типа конструктивности, в свою очередь, не должны будут иметь функцию уменьшения или увеличения в программировании, но потенциально наращивать коэффициент энергоёмкостных накопителей, содержащих в себе набор ситуаций планомерных и организаторских качеств, требуемых от каждой Сущностной структуры. В эти качества входят:

1. ответственность перед поставленной целью;

2. подчинение и уважение вышестоящего;

3. ответственность за все данные слова и обещания;

4. исполнительность.

Пример вышеуказанных качеств, наличествующих в личности, повлечёт за собой выработку их в других личностях, идущих за основной Сущностью*, но имеющими уже другие конструкции, усовершенствованные со временем.

Стабилизированность обстановки, данной на будущее исчисление, позволит вырабатывать потенциалы с огромным энергоёмкостным накопителем. И для развития самих Сущностных единиц будет потенциальное преимущество во временном скачкообразном совершенствовании, они за одну физическую жизнь станут способны участвовать в развитии целостной структуры поколений, развитие коих обусловлено будет наставлением и обучением старших, но одновозрастных единиц. Старших – имеется в виду превосходящих по земному исчислению времени, но физически одновозрастных.

Так как убраны будут старость и молодость и оставлен только один возрастной ценз, люди будут выглядеть на уровне тридцатилетних, независимо от последующих лет”.

Информация, даваемая Свыше и построенная на множестве новых терминов, знакомит человека с совершенно новыми понятиями о строении мира и человека.

Фундаментальный признак построения заключается в триединстве всего одухотворённого. Триединством обладает душа камня и душа животного, триединство заложено в построении пространства и человека. Этот общий признак позволяет объединять всё самое разное в едином функционировании, работе на тот общий Объём, в котором оно существует и развивается.

Но самое главное, что надо отметить в изложенном, – это то, что все эти разные строения между собой связаны определёнными зависимостями и функциями, а не существуют обособленно друг от друга.

Всё, что находится в конкретном пространстве, подчиняется его основным функциям и качествам. Поэтому любая форма, когда строится, связывается с ними в своём построении не только в физическом, но и тонком. И в этом отношении любая форма зависит от родоначального плана, из которого она выходит и которым для человека является физический мир, его материя. Тело человека не может являть нечто инородное для данного мира, иначе не сможет с ним взаимодействовать.

Однородные качества и строительные элементы, входящие в состав материи тела и окружающего мира, должны совместно работать и поэтому обладать многими, одинаковыми для составляющих их единиц (атомов, молекул) параметрами.

Но физическая материя всегда по Уровню стоит на порядок ниже, чем вселяемая в неё душа. И это сделано с целью управления низкой материей высокой, то есть управление душой телом человека. Данное управление проявляется пока в слабой степени и не даёт раскрыться возможностям человека. Но всегда Управленческая часть души управляет телом, влияет на его поступки.

Управляет – это не значит, что это незыблемая константа. Введённая в конструкцию человека программа занимается “воспитанием” управленческой части, то есть через неё происходит дальнейшее её развитие и совершенствование.

Изменяя положительные и отрицательные качества собственной триединой основы души, человек через личные поступки влияет на изменение качества своей Управленческой части триединой основы.

Программа – первостепенна.

Она диктует варианты возможного поведения человека для его Уровня, а он, производя выбор этих вариантов, накапливает в себе позитивные и негативные качества, а они уже формируют Управленческую основу души.

Но в то же время именно от прошлых накоплений матрицы, из которых была сформирована Управленческая часть в предыдущих жизнях, зависит тот выбор, который делает человек в настоящем. Поэтому происходит такое взаимообразное влияние одного на другое: Управленческой части – на поступки человека и поступков – на Управленческую часть. Все тонкости их взаимоотношений состоят в выборе, производимом человеком в каждой ситуации, в постижении знаний.

Если форму тела человека отнести к биоконструкции, которой управляет тонкий механизм души, то можно сказать, что человек относится к кибернетическому устройству.

Управленческая часть души связана с функциями головного и спинного мозга, управляющими физической материей тела. И насколько сложен этот механизм передачи от Управленческой части души к Управленческому аппарату тела, человеку трудно представить. С таким же успехом непросвещённому в технике разбираться в принципе работы телевизора.

Любое действие, которое производит человек, подвергается расчёту, то есть каждая конкретная ситуация требует от человека определённых энергетических затрат. Поэтому, когда человеку даётся программа, то по ситуациям рассчитывается максимальное количество энергии, которое потребуется затратить на индивида, чтобы он эти ситуации прошёл.

Расчёт ведётся по варианту, требующему от личности максимальных затрат энергии. Если же индивид выбирает пути с минимальным расходом энергий, то у него может появиться некоторый резерв для будущей жизни, что является положительным фактом, потому что мы знаем, что перерасход энергии для человека грозит усложнением жизненных ситуаций в последствии, ожесточением судьбы.

Так что Определителем человека ежедневно выделяется на предстоящие дневные и вечерние ситуации планируемый объём энергии. Качество энергии тоже учитывается. На одни ситуации расходуется энергия одного качества, на другие – другого. И всем этим оперирует Определитель, точнее, программа и определитель регулируют, какие энергии должен переработать человек через эмоции, чувства, ситуации, и какие может набрать в матрицу, находясь на данном Уровне развития. Поэтому всё рассчитано согласно программным вариантам.

Особенностью совершенствования души в материальной оболочке является то, что человеку постоянно в целях воспитания даётся прочувствовать детство и старость. Но достаточно зрелые души уже начинают конфликтовать и с тем, и с другим, потому что детство не позволяет зрелой душе сразу же с максимальной скоростью устремиться к главной цели, а старость, когда душа набирает ещё большую мощь и опыт, начинает закрывать для человека возможности своего наилучшего проявления и дальнейшего прогрессирования.

Выигрывая в познании чего-то, улучшая отдельные качества, душа проигрывает во времени. Поэтому она начинает конфликтовать с телом, с такими стадиями развития, как детство и старость. Души людей через реинкарнациии прошли уже достаточное морально-нравственное развитие, и старость как момент их воспитания потеряла прежнее значение. Наоборот, она превратилась в некоторый тормоз прогрессирования души.

Высшие конструктора, учитывая данный протест души, стараются ввести в будущую расу улучшенную модель человека, убрав из стадии развития детство и старость, как это было указано нами в книге “Тайны Высших миров” (глава “Золотая раса”). Уже в настоящее время указанные стадии замедляют развитие тонких конструкций человека, мешают интенсивно наращивать свой потенциал.

Детство будет убрано только в прежнем варианте его существования, когда дети проводят очень много свободного времени впустую. Но это не следует понимать как то, что человек сразу станет приходить в жизнь большим, в зрелой форме. Тело будет расти от состояния младенца до стадии взрослого, но этот процесс тоже ускорится.

Однако данная начальная стадия развития заполнится другим содержанием: ситуации будут больше направлены на совершенствование души у каждого человека. Пустого детства уже не будет. Жизнь должна быть насыщена познанием, освоением чего-то нового: новых форм движения, владения тонкими энергиями, познанием тонких миров и так далее. От работы с грубыми физическими энергиями человек перейдёт больше к работе с тонкими планами.

В связи с введением трёх– и четырёхпрограммной системы развития в шестой расе возрастёт интенсивность жизненных ситуаций. Это всё позволит повышать энергоёмкость накапливаемых качеств. Человек начнёт стремительно приобретать самый разнообразный опыт, в том числе и организационный, так как каждый индивид должен учиться руководить, управлять, планировать и, самое главное, правильно направлять в развитии подчиняющихся ему людей, независимо от того, где они находятся: у него на работе, в семье или каком-либо обществе.

Цель любой руководящей единицы – не упиваться властью и подчинением людей, а научиться мыслить общественными категориями. Это значит – научиться обеспечивать вверенную группу людей не только однотипной работой, но заботиться об их всестороннем развитии, поощрять способности и устремления к высшим идеалам, удовлетворять и обеспечивать их материальные нужды для восполнения физических сил, создавать условия для творчества и бороться с их деградацией.

Все Уровни в Иерархии Бога построены на подчинении и руководстве вышележащими планами нижележащих. Верхние миры строят, планируют и руководят нижними мирами.

Поэтому уже на данной стадии совершенствования человечества возникла потребность развивать в нём организаторские способности. Они нарабатываются не за одну жизнь. И пока человек дойдёт до первого Уровня Иерархии, они в нём разовьются должным образом.

Если пятьсот лет назад многие качества не требовались, то теперь пришло время оттачивать их в человеке. И начинать оттачивать надо уже сейчас со своей семьи. Семья даётся человеку, чтобы не просто уютно устроиться самому в жизни, но для того, чтобы отрабатывать на ней общественные отношения, умение взаимодействовать с самыми разными возрастными категориями и типами характеров. Поэтому, начиная с этой мини-ячейки, необходимо отрабатывать в себе ответственность за каждое начатое дело, за каждую судьбу, соприкасающуюся с твоей.

Высшие ставят глобальные цели, которые вмещают в себя устройство целых миров с множеством живых форм в них. И по этой цели можно судить о величине их ответственности за всё живое и правильную ориентацию их развития.

Человек в ходе развития тоже от личных мини-целей построения семьи и создания семейного мирка в итоге придёт к осуществлению таких же грандиозных целей. Но этому надо начинать учиться уже сейчас. И Бог через семью предоставляет ему такое право – освоить организаторские и организационные навыки и развить в себе чувство ответственности.

Но так как человек находится на нижестоящей ступени, он не способен ещё многое правильно понять и оценить, то есть нельзя быть самонадеянным, надо уметь признавать свои неправильные действия и стремиться их исправить. А чтобы понять, что в чём-то имеются ошибки, необходимо уметь слушаться Вышестоящих, беспрекословно подчиняться им, ибо вышестоящий опыт имеет всегда большие преимущества, чем нижестоящий. И то, что не заметит человек, нижестоящий по Уровню развития, увидит Вышестоящий. Поэтому так важно выработать в себе и такие черты как “подчинение и уважение Вышестоящего”.

Как будущему организатору, человеку требуется приучить себя к ответственности за все свои обещания, за произносимые перед подчинёнными слова. Подобная ответственность не просто дисциплинирует, а строит человека качественно. В нём самом, в его структуре, а именно в Управленческой части души должны начать функционировать закономерности, которые впоследствии начнут управлять им, как качества его характера. И в этом отношении – характер свой человек отрабатывает на протяжении многих жизней и ситуаций.

В частности, такую черту характера, как исполнительность, человек тоже вырабатывает по мере проживания. Но некоторые индивиды считают чрезмерное послушание для себя недостойным, более того – выполнять чужие поручения, по их мнению, унизительно для них. И они стараются вырваться из-под чужой власти, чтобы приобрести полную независимость.

Но это – иллюзия независимости. Всегда над индивидом будут вышестоящие, и Они повернут его дела не в сторону сладкого и безоблачного существования, а туда, куда считают нужным.

Стремясь выйти из-под подчинения кого-то, индивид тем самым уклоняется от нарабатывания в себе такого качества, как исполнительность. Однако Высшие это качество ценят и придают ему особое значение. Поэтому тот, кто не желает подчиняться другому, выполняя предложенную работу (естественно, мы говорим о позитивной деятельности, а не о тех действиях, которые ведут к Дьяволу), будет заставлен Высшими нарабатывать в себе исполнительность через жёсткие ситуации. В противном случае он будет отправлен в отрицательную Систему. А там своих желаний не имеют и исполняют то, что даётся Свыше.

И здесь надо выделить такой момент: к Дьяволу ведёт отсутствие наработки такого качества, как исполнительность, и выполнение приказов, приносящих физический или моральный ущерб другим. То есть исполнительность должна быть разумной, но не слепой для тех, кто желает попасть в Иерархию Бога.

Таким образом, качества, указанные Высшими для проработки человеком, очень важны для наших Учителей.

Когда личность занимает руководящий пост и обладает указанными чертами характера, она становится примером для нижестоящих. В подражании идёт построение подчинённых в нужных для Высших качествах, хотя, конечно, конструкции индивидов могут меняться. Идёт постоянное усовершенствование формы человека. Все те недочёты, которые допустила пятая раса, постараются ликвидировать в шестой расе.

Это будет сделано и за счёт внедрения более модернизированной конструкции тела человека, и за счёт стабилизации образа жизни. Всё будет направлено на ускоренное наращивание энергопотенциала души. Проходя сразу тричетыре программы за одну жизнь и участвуя в ускоренном кругообороте душ (они будут часто воплощаться в жизнь, не задерживаясь в тонком плане длительное время, как было в пятой расе), они выиграют время в развитии. Такие души намного ускорят своё совершенствование. Это будет скачок во времени.

Особенностью в развитии шестой расы явится одновозрастное состояние общества: в основном, все будут выглядеть, как одна возрастная категория, остановившаяся на уровне 30-35 лет. Общество будет состоять из молодых и красивых людей, старые и пожилые лица исчезнут из поля зрения. Те, кто достигнет 50 лет и более, будут продолжать выглядеть тридцатилетними.

В таком обществе руководить станут старшие по возрасту души, прошедшие большее число воплощений и набравшие наибольший суммарный опыт жизни по сравнению с другими. То есть внешне люди будут выглядеть одинаково, а отличаться станут только по внутренним качествам, по накоплениям матрицы и энергопотенциалу души. Это будут совершенно новые отношения.

Полные жизненных сил, не отвлекающиеся на старость и болезни, представители шестой расы помогут ликвидировать те пробелы, которые допустила в развитии наша пятая раса.

"Жемчужины Высших Истин", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.


 
Рисунок
Общее о развитии | Добавил: Nikolay (20.01.2017) | Просмотров: 336