Логотип
Информация

Элементы программы

Рисунок

Зададимся вопросом - из каких элементов состоит программа?

На техническом языке ситуации будем именовать контрольными и второстепенными точками программы. Рассмотрим простую программу (рис. 4). Она представляет собой план действий человека на протяжении определённого периода времени, который составляет длительность его жизни. Детство и юность занимают время « t 1 », молодость « t 2 », средний возраст время « t 3; t 4 », старость « t 5 ». Рождение и пуск программы выражает контрольная точка «О», смерть и завершение программы – контрольная точка «Д».

Схема программы строится из прямолинейных, т.е. жёстких участков, которые индивид проходит принудительно без права выбора в ситуациях. Это участки «О-А», «Б-В», «Г-Д».

Так как эта программа относится к совершенствованию положительных индивидов Бога, то она включает в себя варианты выбора путей своего развития. Это пути 1, 2, 3 в молодые годы и пути 4, 5, 6 – в зрелые годы. Пути человек выбирает сам по-своему усмотрению. Точки выбора – это конкретные ситуации (точки «А, В, Ш, С»), соответствующие контрольным точкам, т.е. ситуациям, которые обязательно состоятся не зависимо от желания индивида. Эти ситуации идут жёстко, и он их миновать не может.

Точки «Б» и «Г» - это ситуации (тоже контрольные точки), к которым должен прийти индивид в любом случае, какой бы путь развития ни выбрал. Это, так называемые, итоговые ситуации. Индивид их избежать не может, но благодаря наличию вариантов он придёт в них с разным жизненным опытом и разными наработанными качествами.

На пути 1 человек наработает одни качества, на пути 2 – другие, а на пути 3 – противоположные, чем на пути 2. Человек изменится качественно, а это будет влиять на его характер и последующее поведение. Понятно, что если человек пойдёт по пути творчества, развитие которого даёт путь 2, то он приобретёт одни качества характера, а если пройдёт через тюрьму, которую ему уготовил отрицательный путь 3, то характер его станет совершенной другим. Поэтому человек не просто выбирает ситуации будущей жизни, но и механизмы построения качеств своего характера.

Но в любом случае после сделанного выбора индивида вернут в итоговую точку, корректирующую его дальнейшее развитие в направлении к Богу. Дальше в ситуациях будут бороться за то, чтобы по возможности исправить отрицательные влияния или ликвидировать просчёты положительного пути, ибо последний может способствовать развитию в индивиде зазнайства, потере бдительности или активности.

Молодая душа способна набрать ряд отрицательных качеств и в положительных ситуациях, поэтому корректировка всегда необходима с целью - показать человеку его недостатки. Именно для этого служат итоговые ситуации.

Контрольные точки могут быть разными по качеству. Например, взять точки «2» и «А». Обе содержат жёсткие ситуации, которые избежать индивид не может, но в контрольной точке «А» ему предоставляется выбор, то есть сама ситуация жёсткая и её избежать невозможно, но в ней индивид может совершить выбор, который позволит ему по-разному строить себя. А контрольная точка «2» этого выбора уже не содержит.

Контрольные точки – это те события, которые человек избежать никак не может. Они имеют жёсткую схему построения. На схеме им соответствуют ситуации «О, А, Б, В, Г, Д» (рис. 4).

Второстепенные точки – это события, которые возможно избежать. Они могут произойти, а могут и не произойти. Всё будет зависеть от выбора индивида в ситуациях выбора. К второстепенным точкам относятся на пути 1 точки «Г, П, Ж», на пути 2 это точки «И, Л, М, С», на пути 3 – точки «Е, Ш, Ф,».

Точки – это ситуации, а ситуации – это какие-то события. Например, к событиям можно отнести рождение человека, утренник в садике, первый день в школе, встречу с другом или девушкой и т.д. Но в программе много последовательных действий, которые выражают не события, а связующие элементы жизненных действий. К ним можно отнести точки «1, 2, 3» и т.д.

Что подразумевается под связующими элементами в жизни, какие действия? Например, хозяйка готовит обед, а это множество подготовительных операций, (чтобы сварить простой суп, требуется произвести несколько разных действий), затем накрывает на стол, кормит членов семьи, моет, убирает посуду, после чего переключается на другую домашнюю работу, то есть выполняет ряд последовательных действий, заполняющих день её обычной жизни. Или когда человек готовится ко сну: он чистит зубы, стелет постель, читает на сон грядущий газету, затем спит до утра. И это всё – не события, а связующие элементы программы, т.е. действия, которые позволяют перемещаться человеку в пространстве, заполнять картины жизни последовательными движениями и ощущать течение своей жизни во времени. Они являются необходимыми и повседневными, не формируясь в яркие события. Без этих связующих элементов невозможно течение жизни, через них происходит разворот программы временем.

Эти же связующие элементы жизни подводят индивида к каким-либо более или менее значительным событиям жизни. Всё, что память фиксирует, как отличающееся от повседневной обыденности, уже можно выделить в маленькие события, наполняющие его жизнь определённым смыслом и содержанием.

Но бывают и яркие события, добрые или трагические, которые врываются в жизнь и переворачивают всю её. Это - свадьба, армия, авария, пожар, наводнение, встреча с преступником, победа на конкурсе, поступление в институт и т.д. То есть события бывают маленькие и большие, незначительные и потрясающие, и каждое несёт человеку определённые задачи.

Между контрольными и второстепенными точками находятся связующие элементы программы (точки «1,2,3»), которые охватываются временем и управляются им. В связующих элементах даётся частичная свобода действий, которая позволяет человеку чувствовать себя свободным и независимым. Например, вечер он может заполнять досугом по-разному: смотреть телевизор или читать книгу, слушать магнитофон или мастерить деревянную полку для книг, изобретать двигатель для машины или писать стихи. У человека обычно имеется определённый набор таких связующих элементов, с помощью которых он строит картину своего вечера или утра. Выбор то одних из них, то других, позволяет ему ощущать себя свободным. Но многие выйти за пределы этой ситуации домашнего быта не могут.

Контрольные точки программы – это события, построенные по жёсткому исполнению их. Это то, что именуется Роком, Судьбой, то есть что неминуемо происходит в жизни, не предоставляя человеку права выбора – участвовать в них или не участвовать. Ни одной контрольной точки индивид обойти не может.

Почему такое жёсткое исполнение включается в программу?

Причина кроется в следующем.

Во-первых, человек должен проходить ситуации своего Уровня развития и не залазить в вышестоящие.

Во-вторых, он должен отрабатывать карму и исправлять ошибки прошлых жизней.

В-третьих, он должен прогрессировать и поэтому обязан участвовать в таких событиях, которые способствуют наработке в его матрицу тех видов энергий, которые способствуют его прогрессу и повышению энергопотенциала души, позволяя подняться на следующий Уровень. Сам человек не знает, что он уже наработал в душе, что не наработал, где верх в развитии, где низ, что положительно, а что отрицательно, поэтому его Свыше заставляют через программы участвовать в таких ситуациях, которые способствуют набору в ячейки матрицы нужных энергий по жёсткой схеме, то есть принудительно. А накапливаемые в матрице энергии формируют качества его характера, будущие и настоящие свойства, таланты, интеллект.

И, в-четвёртых, человек должен производить для иерархических Систем определённые типы энергий, необходимые Им для своих нужд. А это тоже требует его участия в некоторых ситуациях, которые принудительно заставляют его производить то, что нужно Высшим.

Почему мы употребляем слово «принудительно», хотя понимаем, что оно вызовет протест во многих душах? Если человека не заставлять делать то, что нужно для его прогресса, он скатится на путь полной деградации, потому что счастье в понимании низкого индивида – это лежание на диване и ничего не делание. Низкие не видят цели своего развития, поэтому их к ней приходится направлять насильно. Если же говорить о достаточно развитых индивидах, то они вязнут в своём консерватизме, в приверженности к старым идеям, и, тем самым, тоже обрекают себя на деградацию. Поэтому и их тоже приходится направлять в развитии в нужную сторону часто жёсткими методами.

Среди предлагаемых индивиду вариантов развития часто имеется оптимальный вариант, он относится к основному варианту развития, который в совокупности с жёсткими участками программы обеспечивает ему наискорейшее достижение цели при наименьших затратах энергии на жизнь. Он является самым правильным выбором, на который способен индивид в данной ситуации.

Оптимальный вариант программы – это путь, при котором человек делает все необходимые ему энергетические накопления в матрицу и выдаёт иерархическим Системам требуемые количества энергии при минимальных затратах на себя со стороны Высших и наименьшем числе совершаемых в жизни ошибок.

То есть это путь, на котором человек наиболее прогрессивен при наименьших затратах на него Свыше. Его можно назвать ещё праведным путём.

Однако и у праведного пути не все точки являются контрольными. В местах, где индивиду предоставляется выбор, будут находиться события, которые он может избежать в случае неправильного выбора. Это тоже второстепенные события (рис. 4, точки «Г, П, Ж» на участке «А-Б» и точки на участке «В-Г»). То есть, если индивид выберет путь «2» или «3», то второстепенные точки-события, находящиеся на праведном пути «1» останутся не задействованы.

Ещё одним элементом программы является тупиковая ситуация (рис. 4, тупиковые ситуации «С-Я» и «Ш-Ю»). Это - выбор, совершаемый индивидом в сторону деградации. Человек выбирает то, что ему при его настоящем Уровне развития уже делать нельзя. Это проверочный момент.

Через выбор ситуации Высшие узнают, что человек способен ещё поступать неправильно, а следовательно, проверяемое через этот выбор качество не достигло должных показателей совершенства и его (качество) требуется дорабатывать дальше до получения автоматического режима действия. Поэтому Они убирают человека из жизни, чтобы неправильный выбор не повлёк за собой разрушений уже наработанных положительных основ. Таким образом Высшие предотвращают начинающуюся деградацию человека.

Тупиковые ситуации – это своего рода ловушки. Они ловят человека на неправильном выборе и уничтожают его. Но одновременно этим они и спасают его, так как не позволяют разрушить себя, свой прошлый, позитивный опыт.

Такие тупиковые ситуации содержатся как на положительном пути, так и на отрицательном (рис. 4, пути «2, 3»), потому что для любого этапа развития: и позитивного, и негативного - всегда имеются свои пределы. Поэтому, когда человек заходит за них, его убирают из жизни. Отсюда имеют место неожиданные смерти у многих, казалось бы, преуспевающих людей.

Рассмотрим теперь пример, как выбор в ситуации влияет на жизнь человека и нарабатываемые качества души. Обратимся к той же схеме (рис. 4), к первой ситуации, предлагающей выбор в точке «А».

Допустим, путь «1» связан с ситуациями поступления в медицинский институт и является оптимальным вариантом. Выбирая его, молодой человек руководствуется высокой идеей – помогать людям в трудные минуты, облегчать их физические страдания, бороться за жизнь других.

Это путь служения человечеству, это благородная цель, поэтому ситуации жизни на этом пути строятся соответствующим образом, и даже спутница жизни будет подобрана благородная и ответственная.

Путь «2» предоставляет человеку возможность стать артистом, пользоваться популярностью среди других, сниматься в кинокартинах, ездить с выступлениями по другим городам. Это совершенно другой образ жизни, и ситуации здесь подбираются другие.

При этом, когда человек выбирает путь «2», он руководствуется уже другой идеей, а именно, его прельщает слава, популярность, увлекательная жизнь актёра. Это – положительный путь, он будет способствовать прогрессу личности, но сюда примешиваются уже корыстные желания: человек мечтает о поклонении ему других, о благах, рукоплесканиях, о красивой и интересной жизни, полной новизны и свежих впечатлений. Эти корыстные желания будут способствовать наработке душой наряду с высокими качествами и грязных, низких энергий, которые после смерти придётся счищать. То есть путь «2» – позитивен, но предоставляет индивиду возможность совершать ошибки.

И соответственно корыстным желаниям человека при построении этого варианта будут подбираться специальные ситуации, которые смогут выявить в нём весь негатив. Поэтому и жена здесь по программе варианта будет уже качественно другая: легкомысленная, эгоистичная, любящая показуху, праздники. Такая жена станет доставлять ему много проблем и переживаний, может изменять или не станет окружать его теплом и заботой.

Следующий путь «3» – отрицательный вариант. Это неправильный выбор, это путь, ведущий к Дьяволу. Например, человек решает стать политиком с единственной целью – прорваться в политические круги и стать президентом, чтобы в итоге подчинить себе весь мир. Индивид желает не просто быть популярным и купаться в лучах славы, но хочет всех держать в своей власти. С подобной целью на таком пути можно наработать только одни отрицательные качества. (Хотя если цель будет другая, а именно, спасение своего народа и превращение его жизни в счастливую, то наряду с отрицательными качествами он приобретёт и много позитивных).

Каждый из путей даст индивиду качества, соответствующие выбранным целям. Поэтому в итоговую точку «Б» индивид может прийти с одним из трёх вариантов набора качеств. Но что он выберет, будет зависеть от него.

Любой из вариантов включается в работу только после совершения человеком выбора. Выбор может происходить через действие в результате потворства своим желаниям или через мысль. Низкие индивиды при выборе руководствуются личными желаниями, а средние и высокие вовлекают в этот процесс мышление.

Низкий индивид в ситуации обычно пользуется вспышкой мимолётного желания, и сам потом не поймёт, почему он совершил то или иное действие. Средний или высокий индивид обязательно привлекают к анализу ситуации интеллект, прошлые знания, способность анализа происходящего, логику.

Мысль – это работа мыслительного аппарата с различными видами энергий ментального плана, а проще говоря, с прошлым опытом. Поэтому мысль обязательно производит, как и желание, энергию определённого типа, а следовательно, и определённого энергопотенциала, который включает тот путь, который соответствует величине этого потенциала.

Если индивид выберет путь политика, то мысль произведёт энергопотенциал, соответствующий пути «3», который (энергопотенциал) и включит соответствующую кнопку - «пуск». После произведённого выбора ненужные пути переходят в непроявленное состояние, а ситуации пути «3» становятся проявленными, обозначая его будущее, то есть ситуации будущего переходят в рабочее состояние.

Индивид сделал сам свой выбор. После выбора он теряет свободу, и ситуации начинают разворачиваться жёстко, вовлекая его в события уже помимо его воли. (После точки «А» программа на любом выбранном пути строится жёстко. В данном случае – это путь «3».) В роль вступает Судьба и Она перстом указывает, в какие картины жизни ему придётся окунуться и где он будет вознаграждён, а где наказан. Так что и Перст Судьбы часто считается с желаниями человека, позволяя ему маневрировать в событиях и уча его жить, думать, выбирать.

Индивид, делая выбор, имеет в виду свою цель, а Высшие имеют свои цели, поэтому человек обычно после выбора получает не желаемое, а то, что нужно Высшим. Поэтому при выборе индивидом пути, нежелательного для Высших, Они закладывают в программу сложные ситуации, состоящие из потрясений, неудач, больших трудностей. На таком пути индивида начинает трясти, как на ухабистой дороге. Но по причине постоянных неудач и страданий душа его на этом варианте наработает такой же энергопотенциал, который она бы приобрела, если бы индивид выбрал прогрессивный путь врача (путь 2).

Идя по пути развития через медицину, человек бы наработал ту же величину потенциала души, но уже не через потрясения и страдания, а через постижение знаний и работу над собой. Поэтому к итоговой ситуации «Б» (рис. 4) он подошёл бы с той же величиной энергопотенциала, но полученной при прохождении других ситуаций. А разные ситуации способствуют нарабатыванию на этих путях разных качеств. Поэтому на пути «2» человек наработает качества, противоположные качествам, приобретённым на пути «3». Хотя общий энергопотенциал на всех трёх путях в итоговой точке «Б» будет один и тот же. (То есть по какому бы пути он ни прошёл, а в итоговую точку придёт, допустим, с величиной энергопотенциала в 40 у.ед. энергии). Так строятся ситуации на вариантах.

На каждом пути человека ждут разные события, поэтому и говорят, что, выбирая что-то в жизни, он выбирает своё будущее. На одном пути его начнёт трясти и лихорадить, на другом всё покатится как по накатанной дороге, а на третьем - всё будет скучно и прозаично.

Таким образом, индивид делает выбор в контрольной точке, который включает соответствующий путь с второстепенными точками программы. Возможные ситуации переходят в рабочее состояние, готовясь воплотиться в настоящей действительности согласно своему времени. Второстепенные ситуации прочих двух путей остаются в состоянии возможных, но не сбывшихся. И человек никогда уже не узнает, что его ожидало бы при их реализации.

Действие программы человек ощущает только через происходящие ситуации, несущие картины жизни. А разворотом выбранных и жёстких ситуаций управляет время. Обычно время жёстко ведёт программу, чётко включая и выключая ситуации. Скорость течения событий задаётся программой (расчетом) из условия увязки его со временем социальной группы, с которой связан данный индивид (ибо к одному социальному событию несколько индивидов должны подойти в заданное время, чтобы встретиться), и длительностью его жизни. На разных участках жизни ситуации будут протекать для индивида со скоростью, заданной программой.

Рассмотрим, как оно влияет на течение событий.

Обратимся к тому же примеру (рис. 4). Все ситуации на определённых участках идут по жёсткой схеме и на них Свыше отводится своё время (t 1, t 3, t 5).

Когда же индивиду даются варианты путей развития, то на них выделяется своё время (t 2, t 4). Особенностью такого участка является то, что какой бы длины путь ни проходил индивид, он должен затратить на него одно время. А эти пути – различной длины и на них бывает различное число ситуаций.

Возьмём тот же участок «А-Б» с тремя вариантами путей развития. Какой бы вариант человек ни выбрал, он должен его пройти за время «t 2 ». Самый короткий среди них - путь «1», средний по длине – путь «3» и самый длинный – путь «2». На них даётся одно время жизни (например, 30 лет), поэтому скорость прохождения человеком ситуаций будет на них различная. Путь «1» он будет проходить с наименьшей скоростью, путь «3» – со средней, а ситуации пути «2» будут для него мелькать очень быстро, так как скорость прохождения их будет наибольшей. Аналогично будет и на участке «В-Г».

В прочих же интервалах программы («Б-В» и «Г-Д») время будет запускать и выключать ситуации жёстко с той скоростью, которая определена расчетом Высших программистов.

Таким образом, личное время индивида контролирует исполнение его программы. Всё это рассчитано и определённым образом взаимоувязано между собой (увязаны время и ситуации жизни), а так же воссоединено с ситуациями общества и особенно тех людей, которые должны встретиться с данным человеком, взаимодействуя с ним в картинах жизни.

Времени отводится такая важная часть, как стыковка отдельных моментов происходящего на Земле между людьми, а также стыковка человека во взаимосвязи его с планетами солнечной системы. (В высших мирах иерархии стыковка осуществляется уже по-другому). Чтобы подобная система работала точно, нужна и точная стыковка временны´х параметров различных объектов, что как раз и осуществляет время индивида, ибо именно оно выступает в такой роли контролирования программы развития личности.

Время влияет на скорость течения процессов и событий, поэтому интенсивность расположения контрольных и второстепенных точек в программе различна по годам жизни: в один период число событий в жизни возрастает, а в другой период - уменьшается.

Например, в детстве у человека до поступления в школу интенсивность точек может быть минимальной, так же и в старости, а в среднем возрасте число событий в одни годы значительно возрастает, а следовательно, возрастает интенсивность точек в программе, а в другие годы – уменьшается. Но это уже будет связано с сюжетом жизни и с замыслами Высших: как и для каких целей Они построили события. Поэтому в одни периоды у людей одно важное событие следует за другим, и здесь интенсивность точек программы возрастает (наибольшая), а в отдельные периоды год пролетает за годом однообразно и безлико, так как отсутствуют ситуации с событиями. Это годы – с наименьшей интенсивностью точек программы.

Такой период жизни может даваться человеку для осмысления прошлых событий или, наоборот, чтобы он задумался о будущем, попытался построить какие-то планы сам, научился предвидеть последующее от начальных действий как следствие причин, или чему-то научился (профессии, разработал какую-то теорию и пр.).

Отсутствие ярких событий даётся отдельным индивидам, чтобы они могли сосредоточиться на учёбе, творчестве, развитии в себе каких-либо способностей. А для этого требуется множество однообразных действий. События же – это всегда какая-то встряска психики. Они (события) отвлекают от познания, поэтому их включают в программу ограниченное число, чтобы дать возможность личности наработать в себе нужные качества.

Рассмотрим упрощённую схему интенсивности распределения событий в программе (рис. 5). «М, С, К» - участки пути, проходимые соответственно за заданное программой время «t 1, t 2, t 3». Период жизни, укладывающийся в интервале времени «t 1» (участок М), насыщен точками, то есть определёнными событиями, поэтому интенсивность их здесь больше, чем интенсивность точек на участке «С» в интервале времени «t 2 ». Хотя он более длителен, чем первый интервал, но событий в нём мало. А в интервале времени t 3 (участок «К»), таком же по длительности, как и участок «М», событий больше, поэтому интенсивность распределения точек на участке «К» выше, чем на участке «М».

Человек подобную смену интенсивности событий может ощущать как более или менее интересное течение жизни, как однообразное существование или, наоборот, следование друг за другом разнообразных ситуаций, вовлекающих его в какую-то бытовую или социальную жизнь. При повышенной интенсивности точек в программе человек будет ощущать себя в круговороте жизни.

Понятно, что за один год человек может пройти два события, а может десять, и ощущения его от этого будут разные, потому что скорость течения их будет не одинаковой. Однако во всём преследуются цели воспитания, обогащения человека жизненным опытом и набором им нужных качеств в матрицу души.

"Перст Судьбы", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.
Рисунок
Программа жизни | Добавил: Nikolay (01.12.2013) | Просмотров: 1769