Логотип
Информация

Отрицательные индивиды

Рисунок

Давно замечено, что одни люди со дня рождения обладают отменным здоровьем, а другие - плохим. И это тоже связано с развитием и часто связывается с теми задачами, которые ставятся перед конкретной личностью.

Очень часто хорошее здоровье даётся тем, кто работает на минусовою Систему. они заинтересованы, чтобы их подчинённые были физически крепкими и быстро выполнили свою программу.

Положительные индивиды чаще болеют, могут до конца жизни обладать слабым здоровьем, чаще получают физические повреждения тела, поэтому кажется, что положительная Система не заинтересована в поддержке здоровья своих индивидов в норме.

Но здесь всё упирается в вопросы воспитания. Когда человеку хорошо, он ни о чём не думает, кроме как об удовольствиях и развлечениях. Это идёт испокон веков. У человека в голове - полная пустота или какое-нибудь баловство, если не за что беспокоиться, вокруг всё спокойно и он сыт. А когда ему плохо, когда он почувствует физическую и душевную боль, тогда начинает думать о чём-то серьёзном, пробует размышлять о жизни, философствовать. Наблюдения Высших показали, что при хорошей и благополучной жизни никакого развития у человека не происходит. Идёт сплошная деградация и нарабатывание кармы. Поэтому, чтобы заставить его совершенствовать свою душу, положительной Системе пришлось ввести элементы жёсткого воспитания. По данной причине у Них совершенствование души человека стало основываться на страданиях и болезнях. От них у человека пошло большое духовное развитие. такие страдающие души развиваются намного быстрее, чем здоровые и довольные жизнью.

Хороший, добропорядочный человек не способен преднамеренно кого-то обижать и получать от этого удовольствие. Грубые и наглые допекают хороших людей, добиваясь эмоционального выплеска энергий. Но чтобы кого-то допекать, тоже надо иметь хорошее здоровье. Поэтому для отрицательных Систем оно помогает нарабатывать индивидами негативные качества. Но если, например, отрицательную личность сделать физически слабой, больной, то она перестаёт прогрессировать в отрицательном направлении, так как сосредотачивается на самой себе, и даже может начать сочувствовать другим, что для неё является уже деградацией. И такого страдающего от болезни отрицательного индивида минусовая Система может даже потерять. Поэтому регулирование здоровья играет разную роль в минусовых и плюсовых Системах.

Но какова роль отрицательных индивидов в человеческом обществе? Они создают ситуации, в которых проявляются качества других людей. Поэтому таких низких индивидов приходится ценить не за их личные качества, а за тот негатив, который они проявляют в других людях, обнажают их недочёты в развитии.

Личности из Системы Дьявола так рассредоточены среди положительных людей Бога, так перемешаны с ними и переплетены в своих взаимоотношениях, что молодые души и сами положительные индивиды просто не догадываются, кто находится с ними рядом и для чего. На Земле положительные и отрицательные личности перемешаны во всех сферах деятельности и везде противостоят друг другу. Их можно отличить по отдельным проявлениям, по возможности положительных делать то, на что не способны отрицательные, и наоборот.

Например, взять положительного актёра и отрицательного. Оба могут хорошо играть определённые роли. Человек из положительной системы Бога при наличии способностей и таланта прекрасно может сыграть как злодея, так и героя. А человек из отрицательной системы Дьявола не сможет, имея ту же профессию, сыграть положительного героя таким образом, чтобы затронуть тонкие струны душ многих зрителей, потому что в нём отсутствуют особые энергии любви и сострадания, которые пробуждают ответные чувства в душах зрителей.

Одинаковые энергии должны резонировать, а если в артисте нет качеств любви и сострадания, то зритель не сможет войти с ним в резонанс, потому впечатление от его игры будет для него совсем другим. То есть он может играть очень хорошо, но впечатление от его игры у положительных людей будет отрицательным.

Возьмём отрицательное совершенствование через профессию учителя. Два человека становятся учителями в школе. Один преподаёт иностранный язык, другой - математику. отсюда первый за годы своей работы в профессии учителя наработает значительный багаж положительных энергий, а второй в этой же профессии наработает отрицательные энергии.

Если же рассматривать их поведение в быту и социуме, чтобы определить, к какой Системе относится каждый из них, то можно увидеть, что оба они в семье и в школьных коллективах ведут себя порядочно, справедливо, стараются жить по законам морали общества. Данный тип поведения свидетельствует о том, что они оба принадлежат Божественной Системе, являются людьми Бога. Оба работают с диапазоном светлых энергий.

Однако к такому же Уровню, но уже качественно противоположной данной иерархии, относятся и люди, подчиняющиеся отрицательному Иерарху. Они тоже могут иметь точно такой же количественный энергопотенциал, но так как он строится из тёмных энергий, то эти индивиды будут уже качественно совершенно другими. На Земле их трудно отличить от людей Бога.

В человеческом обществе на производстве обычно положительные и отрицательные индивиды работают совместно. Отличить их можно по типу характера или по наличию позитивных качеств у одних и отсутствии их у других. Взять людей образованных, достигших среднего Уровня развития. Оказывается, все учёные и изобретатели, пока они находятся на Земле, работают на отрицательную Систему и вместе с Ними, то есть с представителями Системы Дьявола, так как все индивиды, владеющие вычислительными операциями, рассчитывающие и изобретающие конструкции, относятся к отрицательной Системе. Однако такое совмещение характерно только для Земли. После завершения совершенствования в человеческой иерархии и прохождении её последнего сотового Уровня произойдёт разделение их всех на отрицательных людей, которые пойдут на первый Уровень Бога, и отрицательных индивидов, переходящих на первый Уровень иерархии Дьявола.

Но как их можно отличить в земном мире? Разница у этих двух типов отрицательных индивидов заключается в качественности их отрицательных энергий. Условно мы эти энергии называем "светлыми" и "тёмными". "Светлые" отрицательные энергии наделяют души одними качествами, нужными Богу, а "тёмные" отрицательные энергии наделяют душу другими качествами, необходимыми для Дьявола. Поэтому сами по себе учёные, изобретатели (а также конструкторы, военные и прочие) уже сейчас отличаются по основным своим чертам характера. Про одного говорят, что это "человечный человек", а про другого скажут, что он - "сухарь", жёсткий и неумолимый.

В деятельность учёных входят разные задачи. Например, некоторые из них научились вмешиваться в психику людей, влияя на ситуации в программе другого человека из желания подчинить себе других. Появление кармы у такого учёного будет зависеть от его устремлений или, как говорится, от внутренних мотивов. Большое значение имеет - какую цель или желание имеет сам учёный, что-то создавая. Если он создаёт что-то из желания подчинить себе других, то в этом случае он нарабатывает себе карму. А если цель его - творчество или просто желание трудиться и быть полезным обществу, то здесь всё по-другому. Карму будет отрабатывать тот, кто хочет себе подчинить кого-то на основе его изобретения. А кто просто работает и желает прогресса науке, кто работает ради людей и общего блага, тот никакой кармы иметь не будет. Многие учёные видят свою цель только в творчестве. А те, кто ими руководит и использует их изобретения в своих целях, нарабатывают личную карму.

"Развитие Человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.


 
Рисунок
Развитие в отрицательном направлении | Добавил: Nikolay (17.09.2013) | Просмотров: 1239