Логотип
Информация

Что способствует развитию в положительном направлении

Рисунок

Человек в своём совершенствовании стремится приблизиться к Высшим Личностям, находящимся в иерархии Бога. Но ему трудно понять их образ существования, так как Они находятся в иной внешней форме, чем человек, и у них совершенно другие взаимоотношения. Например, у них есть всеобщая любовь, а человек об её истинной сути пока не имеет никакого понятия, потому что не научился до сих пор любить ни свою жену, ни детей, ни родных, ни тем более других. Человеческая психика искажает Высшие понятия, и поэтому всё Высшее в низких планах или извращается, или остаётся непонимаемым.

Поэтому очень важно изменить сознание человека в сторону Высших понятий. Для этого человеку даются знания его Уровня, и перед ним стоит задача - осмыслить всё, что положено на данной стадии, а не пытаться понять то, что он никогда не видел и ещё две тысячи лет не увидит.

Для индивида, желающего развиваться в положительном направлении, важно идти путём добра. Однако любая доброта должна иметь свои границы и определять последствия своего влияния. Она обязана способствовать прогрессу, но не деградации. Во многих случаях доброта спасает и помогает совершенствованию в положительном направлении, но если на ней начинают произрастать силы зла и разрушения, то такая доброта из положительной причины перерождается в отрицательное следствие, что начинает уводить душу в сторону оппозиции.

Помогает развивать данное качество в человеке красота, чувство эстетики. Высшие Учителя заботились о его эстетическом воспитании и для этих целей разработали определённую программу совершенствования. Первые люди не обладали понятием прекрасного. Но для более многообразного качественного освоения энергий определённого Уровня, в данном случае астрального плана. Высшим Учителям потребовалось внедрить в структуру поведения человека новые манеры, ему стали прививать чувство прекрасного. Оно развивается не само по себе, а это - специальная программа. Взять, например, таких земных существ, как рыбу, птиц, насекомых, животных. Чувство прекрасного у них отсутствует, потому что они находятся ещё не на должной стадии развития. И в соответствии с внедрением эстетической программы, человеку стали Сверху посылать соответствующие импульсы. Он начал украшать одежду, жилище, себя; стал использовать в качестве украшений камень (опал, бирюза, малахит), металлы (золото, серебро) и прочее.

Прекрасное направляет индивида к творчеству, к положительным процессам развития. Творчество и красота способствуют развитию в душе качества любви. Поэтому между прекрасным, творчеством и любовью существует тесная взаимосвязь. Все они помогают душе идти в положительную иерархию.

Важнейшим моментом противостояния силам Зла на материальном плане стало внедрение Высшими в нашу цивилизацию религии. Она, как необходимый атрибут развития личности, появилась с определённого Уровня развития цивилизации. Общество стало стремиться формировать в каждой личности веру в Бога, в Высшие силы. Религия потребовалась потому, что без Веры в то, что над человеком существует Высшее существо, которое всемогуще и может в любой момент его наказать, человек начинает звереть и деградировать, чувствуя свою безнаказанность и вседозволенность. Подобный беспредел в те времена можно было остановить только верой в Бога, в Высший Разум, в Их справедливый и суровый Суд.

Религия всегда старалась направить человека но пути добра и любви, а также она дала первые основы морали в виде библейских заповедей, понятие греха и исповеди, что учило индивида разделять свои действия на позитивные и негативные. Поэтому она на протяжении многих веков успешно вела своих прихожан к Богу.

Любое время требует введения своих методик развития в положительном направлении. Эти методики связаны с наработкой душой определённых качеств. Например, чтобы в человеке развить качество любви к женщине, нужно научить его благородным методам ухаживания и заботы о ней с помощью искусства, кино, художественных произведений; а чтобы - любовь к Родине, потребуется внедрить методы пропаганды в обществе, в прессе, школе. Кроме того, повышение Уровней развития требует наработки личностью более высоких качеств, чем прежде, а это тоже способствует внесению изменений в жизнь общества, разработки опять же каких-то моральных, этических, воспитательных и прочих норм.

Например, низкий индивид часто отличается от высокого отсутствием сознательности. Это - качество, которое заставляет людей вести себя по-разному. Низкий индивид делает всё для себя, а высокий - часто делает в силу своей сознательности то, что выгодно другим, и, возможно, не выгодно ему самому.

Высокая сознательность развивает другое высокое качество - чувство долга. Это особое качество. Оно охватывает покровительствующим фактором всё, то есть человек обязан делать полезное для общества, семьи, Космоса не из страха перед «начальством», не из боязни, что его накажут или лишат каких-то благ за невыполнение, а должен делать это, зная, что оно необходимо другим. В этом - проявление высшей сознательности.

Между высокой сознательностью, которая присуща высокому индивиду, и духовностью существует прямая зависимость. Высокий человек в своих действиях будет руководствоваться другими эмоциями, более высокими, чем низкий. Духовность несёт в себе высшую сознательность, радость пользы для других. Поэтому, хотя человеку может быть не выгодно то, что он делает для окружающих, но ему это приятно, он испытывает духовное удовлетворение, душевный подъём. Такой индивид работает на отдачу, на общество. Быть полезным другим - важнее для его развития, чем, допустим, кто-то будет полезен для него. Если у человека этого в сознании ещё нет, то у него - низкая духовность. Высокая духовность способствует развитию очередного высокого качества - бескорыстия.

Бескорыстие специально дано для Земли, для совершенствования человека в самых высоких качествах. То есть всегда наработка одних высоких качеств способствует наработке в последующем других высоких качеств. Чтобы успешно продолжать положительное развитие, духовный человек имеет полное право игнорировать интересы общества, идущие во вред его духовности и саморазвития, так как общество не всегда бывает правым.

Бескорыстию, как и прочей высокой нравственности, надо учить каждого человека. Эти категории нравственности способствуют развитию именно на Земле и даны для неё. Такие качества, как доброта, милосердие, бескорыстие, любовь к другим, благородство это все Высшие качества, данные для земного плана существования. Они были и остаются, продолжая шествовать в новую золотую расу человечества. И только высокодуховный человек способен постигнуть их в полной мере, ибо они становятся его личными характеристиками. Именно по наличию у человека этих качеств происходит его оценка Высшими, и личность получает право пополнить ряды Сутей в иерархии Бога. И наоборот, отсутствие их у индивидов служит основой для передачи их в отрицательную Иерархию. Перечисленные Высшие качества открывают дорогу в Божественный мир. Отсутствие их ведёт индивидов в отрицательные Системы.

Для желающих попасть в положительную Систему важно помнить, что отбор в нее более требователен, чем в отрицательные Системы: только один из шести попадает в положительную Систему Бога. Главными показателями отбора в неё являются: доброта, милосердие, любовь к ближнему, любовь ко всему сущему, высокая сознательность, духовность, чувство долга, постижение творчества. Чем выше становится общество, тем тщательнее ведётся в него отбор. В золотую расу попадут только лучшие представители пятой расы. Поэтому особо важен для современного человека набор положительных высоких качеств.

Все высшие моральные и нравственные ценности современного общества остаются и для последующего человечества. Более того, они утончаются. Обязательно должны совершенствоватъся отношения между людьми, часто они продолжают оставаться дикими. Человек должен воспитывать в себе «уважение к Вышестоящим и любовь к Нижестоящим».

Он не должен чувствовать себя лишним, обязан стремиться быть нужным, полезным другому человеку или целому обществу. Он сам обязан осознавать, что в нём кто-то нуждается. Возможно, кому-то беззащитному требуется его поддержка, или какому-то коллективу он требуется как специалист. То есть человек должен учиться быть нужным кому-то, а это значит учиться работать на кого-то, опекать, помогать, привлекая все лучшие свои качества. Но и коллектив должен учиться уважать такого человека, отвечать ему взаимностью.

Любой положительный путь - правилен. Каждый выражает своё качественное направление как индивидуальность развития. Положительный путь не может быть одноцветным; он, как радуга, складывается из множества цветов. Но любой положительный путь ограничивается одними и теми же нормами поведения: не убей, соблюдай высокую мораль и законы, твори добро. Также и любой отрицательный путь держится на своих противоположных нормах поведения: убей, нарушай мораль и законы, будь безнравственным, твори зло, мсти и так далее. К Богу ведёт множество путей, но точно также и к Дьяволу ведёт ещё большее их число.

"Развитие Человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.
Рисунок
Развитие в положительной системе | Добавил: Nikolay (17.09.2013) | Просмотров: 3245