Логотип
Информация

Эволюция познания

Рисунок

"- расширение информационного слоя знаний, предназначенных частному индивиду, постоянное приобретение новых знаний. Каждая частица знаний есть приобретённый элемент качества. Познание нового – это приобретение новых качеств, дающих личности мощность, потенцию, интеллект и вечность.

В одном мире эволюция познания ограничена его пределами, так как для каждого мира определён свой объём информации, соответствующий его уровню развития. Перевод индивида из одного мира в другой при достижении им определённой степени познания способствует продвижению его по эволюционным ступеням и расширяет познание мира. Эволюция бесконечна."

"Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Эволюция познания
интерпретация

114* Эволюция – это понятие касается обычно в нашем понимании живых форм. Мы привыкли, что существует эволюция живого, эволюция материи, но существует ещё независимо от человека и эволюция познания. Человек признаёт этот тип познания только применительно к себе или своему поколению. А то, что эволюция познания бесконечна и поднимается по ступеням Иерархии беспредельно, он не желает признавать в силу личной ограниченности. Часто заходя в тупики собственных заблуждений, он принимает их за пределы развития. Ему кажется, что больше познавать нечего, и мир иссяк в открытии нового.

Но тупик возникает в сознании индивида. Именно оно, в силу своей ограниченности, не способно перешагнуть через барьер, за которым открываются безграничные дали нового познания. Человеку необходимо только переключить сознание с устаревших понятий на новые – и выход из тупика будет найден.

Эволюция знаний, а соответственно и познания существует независимо от человека и помимо него, и он может только присоединиться к ней, влиться в её стремительный поток или отойти в сторону и попытаться наблюдать за ней со стороны.

Но любое развитие должно по скорости определённым образом увязываться со скоростью эволюционного хода общей тенденции познания, иначе такой индивид, отошедший в сторону, будет отнесён к деградирующим элементам, и его сметёт в обратную сторону другой поток, очищающий космический организм от всего устаревшего, как от шлаков. А чтобы этого не случилось и чтобы шагать в ногу с прогрессом, попытаемся уяснить себе основы эволюции познания. В чём она заключается и что собой представляет?

Если эволюцию познания отнести к частному индивиду, так как она начинается именно с него, то в отношении к нему она будет являть собой постепенное наращивание объёма знаний самого разного характера. Но новые понятия, усвоенные нами, уже позволяют видеть, что каждая частица знаний – это элемент определённого качества, приобретённого душой, наработанного ею упорным трудом.

Постигая знания, индивид осмысливает их, совершает внутреннюю работу на осознание нового. В результате он нарабатывает в ячейки своей матрицы новый или дополнительный тип энергии, т.е. он нарабатывает новые качества или укрепляет уже существующие. Каждое качество строится из определённых знаний. А так как это есть энергии, то суммы их потенциалов образуют суммарный потенциал души, её мощь. Возрастает сам объём души, так как постижение разносторонних знаний ведёт к наращиванию матрицей новых ячеек.

Вспомним, что матрица – это самостроящаяся конструкция, и когда для какого-то нового качества у неё не хватает ячейки, то матрица сама начинает сразу строить эту ячейку. Это заложено в программу её развития.

Поэтому, когда индивид сталкивается с совершенно новыми знаниями и пытается их освоить, то матрица тут же начинает достраиваться для нового качества. А если индивид познаёт и одно, и другое, матрица достраивается сразу в нескольких местах. И таким образом происходит её рост. Увеличивается информационный багаж индивида, но самое главное – возрастает его мощность, интеллект, общие возможности, а с ростом этих характеристик возрастают и его шансы примкнуть к вечному и бесконечно эволюционирующему.

В то же время деградирующий элемент, в котором разрушаются уже сделанные постройки, теряет шансы примкнуть к вечной эволюции. Уменьшается его потенциал, мощность, энергетически он слабеет, а это вызывает ряд отрицательных последствий.

Обогащая себя новыми знаниями, личность расширяет свой кругозор, осмысление, она больше и правильней понимает окружающее. А в связи с притоком новых знаний, обязательно изменяется значение старых вещей, оценка происходящего. Мнение и оценка могут меняться даже на противоположные. Конечно, когда, например, человек мало знает о чём-то, у него складывается одно мнение о нём, а когда познает много, то мнение, естественно, изменяется.

Таким образом происходит усовершенствование знаний, их модернизация. Старые знания устраняются из обихода, как не имеющие значения в новом времени. Например, в каменном веке люди ценили какие-то знания, и они считались вершиной человеческих познаний. А в настоящее время эти знания считаются сверхустарешими и не имеют никакого значения. Изменились понятия в обществе, и произошла модернизация знаний.

Но хотя старое теряет своё значение, оно не исчезает бесследно, и на его базе строится новое. Старое всегда является отправной точкой для нового, поэтому можно говорить о преобразовании старого в новое в бесконечной цепи трансформаций. Изменения старого при этом происходят таким образом, что к существующему постоянно присовокупляют новые элементы. На энергетической основе это выглядит как последовательная цепь качественных преобразований. И выпадение одного элемента, соответствующего своему прошедшему времени, приводит к разрушению прогрессии познания.

Качественные прогрессии какого-то знания создают внутри матрицы живые структуры, способные самостоятельно функционировать и включаться при необходимости в цепь логических рассуждений индивида, отыскивая в этой цепи те блоки информации, которые могут ему понадобиться при определённой мыслительной работе.

115* Совершенствование личности основано на использовании «Закона отрицания или переосмысления», в котором указывается о необходимости периодического переосмысления своих знаний и мировоззрений. Даже в течение короткой человеческой жизни отдельные личности успевают несколько раз менять свои взгляды на что-то. И люди считают это плохим качеством. Но оказывается, это является прогрессирующей чертой характера личности и внесено в Закон общемирового развития.

Личность, которая способна отказаться от старых понятий, от личных точек зрения на что-то и при этом даёт правильные оценки происходящему, считается прогрессирующей. В ней происходят изменения, позволяющие ей продвигаться от прошлого к будущему. Если же индивид – догмат, в основу своих суждений берёт только старые понятия, он начинает постепенно отставать от течения настоящего времени. Консерватизм натуры отбрасывает его назад в прошлое, он попадает в течение регрессирующего потока, начинающего разрушать его личность.

При этом, естественно, что свыше будут стараться вывести данного индивида из его заблуждений. И для этого будут использоваться определённые ситуации, в которых у него сформировалось неправильное мнение, т.е. ситуацию будут повторять до тех пор, пока в индивиде не произойдет правильное осмысление её, и он поймет, что был не прав. Ситуацию прекратят повторять, когда у него появится осознание её, максимально «приближенное к истине его Уровня».

Здесь говорится о разноуровневых истинах, потому что для разных Уровней развития они будут отличны друг от друга. От индивида, принадлежащего к десятому Уровню, будут требовать приближение его понимания к истине этого Уровня и не потребуют от него осмыслить истину пятидесятого Уровня. А индивид пятидесятого Уровня в силу каких-то консервативных взглядов на жизнь может воспринимать истину тридцатого Уровня. И тогда повторением неприятных ситуаций будут свыше стремиться приблизить его к осмыслению истины своего пятидесятого Уровня, а это произойдёт при отказе от каких-то старых понятий. То есть повтором ситуаций от личности требуют переосмыслить происходящее и отказаться в своих понятиях от чего-то устаревшего.

Отказ от старого и переход к осмыслению нового, его признанию, говорит о том, что индивид снова вступил на путь прогресса, и эволюция его познания продолжается.

Но познание в каждом мире ограничивается построением этого мира, а точнее – его голограммой, так как истинное строение мироздания скрыто от индивида. И поэтому познание его должно подняться до осмысления голограммы того мира, в котором он пребывает. Это считается уже высшей степенью осознания, позволяющего перевести индивида на вышестоящую ступень развития. Когда индивид начинает понимать, что мир вокруг него – это голограмма, для чего она необходима и что таит в себе, то возникает необходимость перевести его в другой мир, с другой голограммой.

Для каждого Уровня в Иерархии, а Уровень – это мир, существующий в своём диапазоне частот, существует своя голограмма, способствующая дальнейшему продвижению развития сознания индивидов. Для того чтобы личность была готова к переходу в новый мир, она должна понять, что окружающий мир устарел для неё и не способен внести в её осознание ничего нового. Индивиду настоящий мир становится неинтересным и прозаичным, он чувствует, что вырос из него, и его мучает жажда познания нового.

Но постижение нового начинается уже в старом мире, т.е. он узнает совершенно новое прежде всего о старом. Так, например, в настоящий момент люди узнают, что Земля – это одухотворённая форма, и сама она не круглая, а имеет сложную конструкцию. Узнают они, что планеты Солнечной системы – это материальные голограммы, а Вселенная, помимо физической основы, имеет многомерное построение и т.д.

Но одни люди эти новые знания принимают за абсурд, что говорит о незрелости их душ, а другие уже видят в этом истину, и она увлекает их своей новизной и разжигает жажду дальнейшего познания в этом же направлении. И эти души уже готовы к переходу на вышестоящую ступень для продолжения эволюции познания в следующем мире. Таким образом, отношение индивида к новой информации характеризует степень зрелости его души, а эволюция познания способствует продвижению её по лестнице Иерархии миров.

Эволюция познания индивида в одном мире ограничена его пределами, потому что для каждого мира определён свой объём информации, соответствующий уровню его развития и способствующий в то же время совершенствованию индивидов, находящихся в нём. Объём информации и её сложность возрастают по мере подъёма по лестнице Иерархии миров, так как эволюция познания расширяется при восхождении индивида.

И однажды степень познания его начинает соответствовать Уровню Абсолюта, но, однако, это не означает предел всему. За вершиной одного Абсолюта открывается следующая вершина, и эволюция познания продолжает своё шествие дальше в бесконечность.

В каждом мире индивид способен достичь только конкретного объёма знаний и, если его не переводить в другой мир, то он останется на прежнем Уровне развития или начнёт деградировать."

"Становление души или парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.


 
Рисунок
Э (слова на букву 'Э') | Добавил: Nikolay (20.01.2016) | Просмотров: 712