Логотип
Информация

Формирование качеств сознания

Рисунок

"Какую материю представляет собой сознание, если мозг являет физическую материю?

Сознание относится к конструкциям тонкого плана, это матрица с ячейками, в которые происходит набор энергий разных типов. То есть наполнение ячеек составляют энергии. Сознание человека формируется из энергий разных Уровней и качеств. Одна ячейка создаёт одно энергокачество.

Таким образом, сознание каждой личности составляют энергокачества, каждое из которых имеет собственный Уровень развития. Например, качество смелости имеет один Уровень, а качество духовности — другой, более высокий. То есть каждое качество распределяется в сознании индивида согласно системе иерархического распределения. Построение этих качеств происходит снизу вверх через функцию осознания, осмысления и практической работы. Так как индивид последовательно проходит Уровни развития, то соответственно прорабатывает соответствующий спектр энергий и строит из него все свои качества, включая сознание и подсознание. Прошёл Уровень — в ячейке сознания отложилась энергия данного Уровня, что означает построение какого-то качества. Прошёл другой Уровень — откладываются энергии следующего спектра и формируются другие качества через заполнение разных ячеек матрицы сознания.

Один Уровень может формировать несколько разных качеств из энергий своего спектра, но любое распределение энергий в ячейках происходит по их частоте в направлении от низших к высшим. То есть в ячейке сознания наблюдается Уровневое построение любого качества (рис. 12). И в этом проглядывает общая тенденция построения и мироздания, и человека. Всё строится иерархично. Совершенствование сознания человека тоже происходит на основе данной закономерности.

Построение происходит аналогично для индивидов Бога и для индивидов отрицательной иерархии Дьявола.

Человек развивается постепенно, последовательно, и при этом первые накопления у него откладываются в ячейки сознания, а подсознание у молодых душ может долго оставаться не сформированным. Энергии поступают в подсознание только через матрицу сознания, предварительно пройдя в ней требуемые преобразования. Если душа ленива, агрессивна, непослушна, то подсознание с трудом делает накопления и его развитие растягивается на длительные сроки.

Всё, что индивид познает в мире, изучает о себе и других формах, откладывается в ячейках сознания, а не в физическом мозге, потому что материальный мозг погибает. И если все накопления оставлять в нём, то они тоже разрушатся, и тогда получится, что вся жизнь прошла впустую и душа ничего не накопила. А чтобы этого не происходило, все основные накопления человека переводят в вечные конструкции души, не подлежащие разложению. Развитие строится таким образом, что любые приобретения души остаются, сохраняются и переносятся на следующую жизнь, даже если они относятся к временным. В следующей жизни индивиду предоставляется возможность продолжить их развитие, сделав их постоянными, или он может с ними расстаться окончательно, отказавшись от продолжения развития данных качеств.

Каждое качество строится из энергий определённого типа. В одной ячейке содержится только одно качество, которое строится из однородной энергии по Уровням (рис. 12). Сколько ячеек заполнено, следовательно, столько качеств приобрёл индивид за предшествующие стадии развития. Одновременно многие ячейки в матрице сознания могут оставаться пустыми.

Сознание индивида развивается в процессе познания мира и накапливает энергии качества, которые у каждой личности индивидуальны. Но качества (например, такие как математические, организаторские, художественные, паранормальные и другие способности) имеют свой уровень развития: на одном Уровне они могут быть, а на другом уже отсутствовать. Например, боксёрское и прочие спортивные качества могут формироваться у человека уже с первого Уровня, а качество биолога начнёт строиться только тогда, когда он достигнет 20-го Уровня.

Какое-то одно качество человек развивает в большей степени, другое — в меньшей. Кроме того, он может начать его оттачивать в одной жизни, а закончить — через пять последующих воплощений, так что качеству присуща стадийность наращивания энергий. Поэтому любое качество обладает личным Уровнем развития и занимает в общей Иерархии качеств свое порядковое положение. Так способность быстро бегать соответствует низкому Уровню развития, а математические способности — высокому Уровню, поэтому на низком Уровне индивид будет строить одни качества, а на высоком — другие. И это будет соответствовать потенциалу энергий, слагающих, эти разные качества. В то же время на одном Уровне количество строящихся качеств не является неограниченным. Каждый Уровень обладает своим числовым набором качеств. И это число — строго определённое. Но чем выше Уровень, которого индивид достигает в развитии, тем большее число качеств может он на нём строить.

В сознании человека каждое качество формируется только на принципе осознания, осмысления. Познал истину низкого Уровня правильно — соответственно в ячейке появилось первое накопление, энергия этого Уровня. Если дальше он будет, допустим в последующих жизнях, повторять осмысливать то же самое знание и того же Уровня, то аналогичная энергия будет сбрасываться как ненужная. В ячейке появилась уже энергия данного Уровня (рис. 12, энергия «к» 1-го Уровня), а её требуется определённое количество, и поэтому всё лишнее в ячейку пропускаться не будет. Но если индивид приложит усилия и осмыслит в данном качестве следующий Уровень (энергия «е»), то она обязательно попадёт в ячейку и построит в ней следующую ступень (2-й Уровень). И так далее качество будет строиться в иерархической последовательности, развиваясь от низшей степени к высшей до своего нормативного показателя. Энергии в одной ячейке («к» и «е») однородны, но будут отличаться по Уровню (по частоте энергий данного диапазона).

Так, математические знания в первом классе у школьника имеют первый Уровень, а в десятом классе достигнут десятого Уровня (по отношению к школьному объему информации). Каждый год ученик изо дня в день отрабатывает это качество согласно своему Уровню, и его сознание делает соответствующие накопления, которые выстраиваются в ячейке матрицы сознания в уровневой последовательности. Но при этом только осмысленные понятия образуют иерархию качества, знания.

Одно качество (например, математическое) формируется в одной ячейке из однородной энергии, но степени развития его разные. В каждом классе будет информация своей сложности по математике. И эти степени не путаются и не смешиваются, а строят свою Иерархию качества по Уровням. Какого Уровня в познании одного качества индивид достиг, с такого он и продолжит развивать его в следующей жизни, то есть осознание подобной информации у него начинается с этого же Уровня. На чём в одной жизни останавливаешься, с того в следующей начинаешь. Более высокую степень знаний индивид понять не сможет, пока не достроит в своей ячейке Уровни данного качества до той ступени, которая будет соответствовать предоставляемой ему для понимания информации. То есть он должен познавать, осмысливать информацию соответствующего профиля и сложности, делать какие-то практические работы, чтобы данная ячейка продолжала строиться иерархически.

Качества осмысления процессов физики и биологии или истории будут строиться из разных типов энергий, но одно качество строится из однородных энергий разных Уровней.

Понимание любой информации, предоставляемой индивидам, происходит от тех Уровней, которые они достигли в прошлом или настоящем. А так как эти достижения у всех разные, то и понимание одной и той же информации у них будет совершенно разным. Один индивид в ней ничего не поймет, потому что соответствующее качество у него находится в зачаточном состоянии, а другой вникнет во все тонкости и всё поймёт, так как уже достиг по данному качеству требуемого Уровня развития.

Сознание строит Иерархию каждого качества до его завершающего значения. В каждом мире есть свои качества, и каждое из них должно достигать определённых для данного плана показателей. Но энергия набирается в ячейки матрицы медленно и не всегда систематически, так как человек мечется между выбором одного и другого и не знает, куда ему податься и чем заниматься. Мы знаем, что труд познания очень тяжёл. Поэтому только при проявлении значительных усилий у молодой души в одной ячейке может накопиться чуть-чуть одного качества, в другой ячейке — другого, и в таком состоянии они могут находиться до конца жизни или будут перенесены на следующую.

Это как раз и есть неустойчивые качества, которые не достигли своего совершенства в развитии. Их индивид может терять в ходе одной жизни или нескольких. Например, в юности он научился играть на гитаре, а затем увлёкся другим и, когда спустя 30 лет решит поиграть на ней снова, то ничего вспомнить не сможет, потому что это качество уже оказалось потерянным за такой срок.

Следует остановиться на вопросе, почему качества сознания могут быть временными (могут быть, а могут и не быть). Это относится только к неустойчивым качествам. Дело в том, что личность может приобретать некоторые знания, не осознавая их практического применения.

Теряются качества, развитием которых индивид не желает заниматься. А также теряются качества, в которых отсутствовал практический опыт. Он завершает построение качества, как бы закрепляет его. Не закрепленные практикой многие качества улетучиваются из ячеек сознания, теряя свое значение для индивида, В отношении них можно сказать, что это — работа, проделанная впустую. Особенно много таких временных качеств появляется у молодых душ ввиду непонимания их процессов совершенствования.

Уровни сознания содержат в себе двухсторонний вход и выход (рис.13, представим матрицу сознания в её иерархическом построении). Это значит, что на каждый Уровень сознания качество может попасть, не проходя нижние Уровни, так как оно уже приходит в матрицу с соответствующей сформированностью и мощностью. Поэтому в иерархию сознания качества приходят как бы со стороны. И улетучиваются они оттуда таким же образом (рис. 13), с этого же Уровня — в сторону, не проходя нижние Уровни, то есть не опускаясь вниз. Естественно, что все построения проходят в матрице, в её ячейках. Допустим, в первых нескольких воплощениях индивид занимался спортом, усердно осваивал рабочую профессию, был хорошим семьянином, то есть наработал много положительных качеств и за счёт этого поднял свой энергопотенциал, а следовательно, поднял свой Уровень. А на 10-м Уровне он решил изучать технику, учиться конструировать её. Это уже достаточно высокое качество и знания, строящие его, начнут приходить с 10-го Уровня сразу, минуя девять предшествующих Уровней. Энергии будут поступать с 10-го Уровня «сбоку». А те качества, которые он начал строить с первого Уровня, он может продолжить достраивать до их совершенства дальше. Но эти качества будут идти с самого первого Уровня его развития в форме человека.

Уровни сознания обладают особенностью построения: каждый из них имеет по два входа и выхода (рис.13). То есть энергия качества может проходить на свой Уровень через нижележащие Уровни (1, 2, 3..., путь «в») и выходить так же (путь «с», но это — один вход и один выход), а может попадать на положенное по потенциалу место, минуя уже построенные планы. (Это — второй способ их поступления и выхода: выход «сбоку»). Но при таком способе качество имеет два входа и два выхода и может использовать любой из них, то есть может войти «сбоку» с одной стороны или с другой и также выйти с одного «боку» или с другого.) Качество сразу поступает на тот Уровень, которому оно соответствует по энергопотенциалу (потоки «а», «б»). Обычно поступление качества происходит по второму варианту. Это необходимо потому, что каждый Уровень обязан быть независим в своем построении, так как он должен обладать определенной долей подвижности.

Качества не задерживаются надолго в сознании, они оттуда уходят либо в подсознание, либо вообще улетучиваются, если индивид их перестаёт развивать дальше. Многие люди начинают развивать в себе что-либо, затем бросают и больше к этому не возвращаются.

Но если человек развивает что-то серьёзно, то качество поступает на Уровень матрицы сознания, соответствующий ему по потенциалу, минуя нижние Уровни (направление «б») и улетучиваются оттуда в случае ненадобности аналогично, тоже через боковые направления (направление «а»). Знания, которые личность не может применять практически, тоже улетучиваются из матрицы сознания.

Сознание может укреплять однородные качества. Это становится возможным в том случае, если какое-либо однородное качество, поступившее в сознание, находит там такое же однородное качество, приобретённое ранее и не успевшее ещё улетучиться. Они соединяются, а их мощь возрастает, что позволяет данному качеству повышать свой Уровень. Однако подобные качества, не подкрепленные опытом, могут вскоре улетучиваться из сознания, покидая занятый Уровень, а могут и переходить в подсознание в случае закрепления его практикой. Осознание через практический опыт позволяет качеству приобретать устойчивую форму, что наделяет его постоянством. Качество превращается в вечное состояние души.

При деградации качеств они разрушаются в последовательности сверху вниз и улетучиваются в стороны Уровня. То есть происходит послойное высвобождение качеств, что обеспечивает их уровневую подвижность и независимость от нижележащих построек."

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.


 
Рисунок
Ф (слова на букву 'ф') | Добавил: Nikolay (20.01.2016) | Просмотров: 940