Формирование матрицы подсознания | |
![]() "Основные качества понятий и способностей личность накапливает в матрице подсознания. В неё попадают лишь те из них, которые достигли нормативных характеристик для соответствующих уровневых стадий развития. Индивид сам в ходе совершенствования строит своё подсознание, а какие качества в него попадут, будет зависеть от него самого и от того общества, в котором он пребывает. Социальная среда накладывает свой отпечаток на качества любой личности. Таким образом, подсознание — это конструкция тонкого плана, обладающая механизмами самопостроения. Как нам уже известно, подсознание есть накопитель прошлого опыта, прошлых знаний, подтвержденных практической деятельностью и перешедших в фазу постоянства. Все качества подсознания работают в автоматическом режиме, что говорит о достижении ими совершенства своего Уровня. Мы говорим об Уровне качества, потому что на каждом плане существования имеются свои характеристики, которые личность должна наработать в процессе прохождения своего Уровня и которые могут отсутствовать на других Уровнях, или планах. Индивид развивается, последовательно проходя Уровни, сначала земные, затем Иерархии Бога (или Дьявола). И так же последовательно развивается его подсознание, строится его иерархия. Подсознание, как и сознание, имеет матричную конструкцию с ячейками, заполняемыми по иерархической зависимости. То есть каждая ячейка строится по Уровням, поэтому планы подсознания образуют Иерархию, в которой распределение качеств строго систематизировано и классифицировано. В этом — полная аналогия с построением качества в ячейке матрицы сознания. Все накопления подсознания имеют свое качественное содержание (у музыкантов оно одно, у конструкторов — другое, у писателей — третье). Любая ячейка обладает отдельным качеством, а каждое качество обладает своей мощностной характеристикой, что позволяет их систематизировать и распределять по Уровням. Но всё это происходит в матрице в автоматическом режиме. Особое построение подсознания, его тонкоэнергетических структур, требует формирования среды обитания для постоянного пребывания качеств в ячейках матрицы. Чтобы качество функционировало вечно, оно должно поддерживаться в строго определённых условиях. Почему мы говорим, что любое качество требует в матрице своей среды существования? Возьмём грубый пример. Взять пробирку с водой, молоком и растительным маслом. Все три жидкости обладают индивидуальным качеством. Если не выдерживать определённые условия хранения (существования) для них, вода протухнет, молоко скиснет, масло прогоркнет. Даже железо в обычной среде покрывается ржавчиной, потому что среда не удовлетворяет условиям его вечного существования. Если менять параметры среды, то жидкости также начнут изменяться по-разному качественно. При понижении температуры вода и молоко превратятся в лёд, а у растительного масла увеличится вязкость. Если же значительно повысить температуру, то вода и молоко испарятся, а масло станет жиже. Во всех случаях изменения среды вызывали изменение качеств. А это говорит о том, что для того, чтобы качества сохраняли свои свойства, должны выдерживаться определённые параметры среды даже в ячейке матрицы. Таким образом, для того чтобы качество подсознания существовало вечно, для него необходима определённая среда существования. При этом разные качества требуют и разную среду, обеспечивающую им именно параметры данного качества. Поэтому качества не просто распределяются по определённым местам при их формировании в подсознании, но происходит одновременное создание для них таких внешних условий существования, которые обеспечивали бы им функциональную сохранность и постоянно удерживали бы качества на данном Уровне и в определённом его месте. А это всё есть определённые построения подсознания, рассчитанные на строго конкретные параметры. Единственное, что способно разрушить эти постройки и уничтожить качества, — это полная деградация индивида, сопровождающаяся его раскодированием. Однако среда в ячейке не может оставаться постоянной, так как качество развивается, а изменения требуют изменения параметров среды, например, наращивания её мощности. Поэтому особое построение среды обитания качеств, обеспечивающей постоянство пребывания, дополняется механизмом введения изменений внутри среды в сторону наращивания качеств. То есть то, что приобретено, уже остается постоянным в том смысле, что оно не будет потеряно; но в то же время такое качество обладает способностью пополнять себя новым. Подсознание также способно не только продолжать развивать одно качество, но и приобретать новые, за счет чего происходит его расширение и обогащение новым содержанием. Так что при наличии процесса постоянства в подсознании работает и процесс изменений. Последний обеспечивает изменение однородного состава качеств, способствуя нарастанию их мощи. Обратимся к матрице подсознания (рис. 15), состоящей из ряда ячеек (поз. 1, 2, 3, 4, 5...), каждая из которых имеет свою величину наполнения различными типами энергий. ![]() Одна ячейка (поз. 1) заполняется однородным качеством, то есть однородной энергией, которая соответствует уровневому положению (качество «а»). Затем происходит рост качества в этой же ячейке, так как уровни его повышаются (качества «с, б», оно растёт по Уровням). Для человека это ощущается как повышение профессионализма, а для ячейки подсознания — как количественный рост энергонакоплений. Энергопотенциал качеств в ячейках «1» и «3» будет больше, чем в ячейках «2, 4, 5». Но в одной ячейке содержится только однородная энергия, а в прочих ячейках — разнородная, то есть они несут разные качества. Индивид имеет право продолжать свое совершенствование в любом качестве. Всё это свидетельствует о том, что подсознание, несмотря на наличие в нем постоянства качеств, само всё время подвержено мутациям в сторону наращивания качественной основы. То есть подсознание работает только в одну сторону — сторону увеличения: качества в него могут только поступать и не имеют возможности улетучиваться. В отличие от него сознание работает в двух режимах: и увеличения, и уменьшения. Те качества, с которыми продолжают работать, растут, а те, о которых забывают, разрушаются как нечто ненужное и удаляются за пределы ячеек, чтобы не засорять багаж сознания. Но улетучиваются они через определенный промежуток времени, так как индивиду дается право развивать их и дальше, то есть даётся время, в течение которого он может продолжить наращивание определённого качества. Если в отведённый период индивид его не совершенствует, то энергия приобретённого качества улетучивается, освобождая ячейку. Она пустеет. И это показывает, что матрица сознания работает не так, как матрица подсознания, точнее, в их функционировании имеются отличия. К тому же, качества подсознания работают в автоматическом режиме, то есть приобретают новую, высшую функцию, которой не обладают качества сознания. То есть, как только какое-либо качество сознания начинает приближаться к совершенству и автоматизму, оно тут же переходит в режим подсознания, где становится автоматическим. Подсознание строит автоматизм действия качества в каждой своей ячейке, поэтому оно не просто формируется иерархически, но и функционально. Матрица подсознания, обладая свойством самопостроения, способна достраивать себя новыми качествами до бесконечности. Это даёт возможность каждой личности бесконечно учиться и накапливать различные качества неограниченно. Поэтому, как только любой индивид проходит полностью одну Иерархию как определённый цикл развития, его основа подсознания планомерно заполняется целиком, после чего не остается ни единого пустого объема ячеек для дальнейшего накопления качеств. Но при переходе из одной Иерархии в следующую, структуре подсознания приходится достраивать новые объемы ячеек для формирования качеств более высокого порядка. Так же происходит и с сознанием, которое тоже расширяет свои габариты при совершении такого перехода. При этом увеличиваются не только объёмы ячеек, но и их количество. Подсознание строит свои планы по восходящей прогрессии для каждого качества. Но один Уровень подсознания имеет несколько качеств, следующий — другое их число, по нарастающей. В то же время каждый Уровень располагает ограниченным числом качеств. Так что при прохождении одного Уровня индивид нарабатывает не одно качество, а несколько, но число их не превышает тот предельный состав качеств, который установлен для данного Уровня. Обычно чем выше по степени развития индивид, тем большее число качеств он накапливает. При этом качества поступают в матрицу подсознания уже с большим потенциалом, чем на предшествующем плане и поэтому занимают Уровень, соответствующий им по мощи (рис. 16, качества «к, л, м»). У качества «к» потенциал будет больше, чем у качеств, приобретённых на нижних Уровнях, а у качества «м» он будет больше, чем у «л» и «к». ![]() Чем выше степень развития индивида, тем большее число качеств он осваивает, жизнь его становится разнообразнее, поэтому многие новые качества поступают в матрицу сразу с большим потенциалом, чем те, которые индивид приобрел на нижележащих Уровнях. Поэтому подсознание достраивает себя вышестоящим планом (рис. 16, качества «к», «л», «м»). Совершенствование индивида способствует бесконечному росту планов подсознания, то есть оно обладает уникальной способностью вечного роста, располагая механизмами соответствующих построений. Каждаяличность имеет возможность развиваться бесконечно только благодаря этой уникальной способности сознания и подсознания, работающих воедино, неограниченно накапливать всевозможные качества, повышая свою мощь и разнообразя способности. Но чтобы в человеке появилось новое качество вышестоящего Уровня, он предварительно должен построить себя определённым образом, чтобы суммарный потенциал наработанных качеств смог поднять его на вышестоящий Уровень. (Рис 16. Качества планов 1, 2, 3 в сумме должны составить такой знергопотенциал, который будет равен нижнему энергопотенциалу плана 4). Без должного потенциала индивид никак не сможет перейти к следующей стадии развития, а будет повторять прохождение прошлых ситуаций, пока потенциал ни достигнет величины нижнего предела вышестоящего Уровня. Построение Уровней качеств подсознания Рис. 16. Схема достраивания планов подсознания качествами высокого Уровня Не будем забывать, однако, о тонких оболочках индивида или энерготелах. Постоянные оболочки тоже строятся определённым образом, и они тоже играют большую роль для построения подсознания индивида. Если душу рассматривать в совокупности его энерготел, то надо заметить, что в них происходит работа, которая производит энергии для сознания и подсознания. Энергии, попадающие в ячейки сознания, сначала проходят через тонкие оболочки, через их технологические процессы. Поэтому ныстраивается цепочка преобразований энергий, попадающих в матрицы сознания и подсознания. Так что когда личность переходит на следующий Уровень, она должна построить требуемым образом не только сознание и подсознание, но и свои постоянные энерготела. Для приобретения индивидом нового качества в его Тонкие оболочки вводят новый технологический процесс, рассчитанный на работу с определённым диапазоном энергий. Перерабатывая энергии, этот процесс поставляет матрице сознания, а затем и подсознания энергии требуемых характеристик, которые внутри ячеек матрицы строят определённое качество с присущим ему механизмом функционирования. Когда душа переходит на новый Уровень, состоящий из ряда подуровней, которым соответствуют определённые стадии совершенствования, то душе даётся новая оболочка (одна или сразу несколько в зависимости от Уровня), которая включает в себя все необходимые конструкции и механизмы, предназначенные для формирования внутри личности новых процессов, ведущих к созданию новых качеств. Так идёт организация начала каких-то процессов и функций. В ходе развития индивид преодолевает сначала одну Иерархию, затеи другую, третью и т.д. На Земле, например, человек проходит человеческую Иерархию в сто Уровней, затем ему предстоит пройти Божественную Иерархию с соответствующим числом Уровней. И каждый план существования послужит ему для накопления каких-то качеств подсознания. Планы подсознания содержат в своей основе каждый собственную идею развития, которая имеет соответствующую планомерную установку для накопления индивидом данного Уровня определенного количественного состава качеств. При этом ему разрешается приобретать и определённое количество качеств вне плана, но они тоже имеют свой состав, заранее оговоренный. Тем самым, проходя Уровень, индивид набирает качества не произвольно. Все они ведут личность к определённой цели, сначала уровневой, а затем и общекосмической. Поэтому всякий Уровень выдвигает определённую цель развития, воплощаемую в идее. А она (идея)* содержит для каждого Уровня подсознания конкретно сформированный планомерный состав качеств, что определяет: 1) состав каждого Уровня подсознания, накопление которого происходит в обязательном порядке; 2) идейную направленность подсознания (где индивид — качество) для каждого индивида, которая (идейная направленность)* выполняется с присутствующей в обязательной программе конкретной долей свободы; 3) цели, определяющие структуру идейной направленности, которых в одной планомерной программе содержится много. Отсюда планы подсознания как постоянная среда содержат в себе как плановые характеристики накоплений, так и их внеплановые состояния. Планы подсознания строят свою иерархию, а эти мини-иерархии качеств принадлежат еще более высоким Уровням макси-иерархий, то есть все этапы развития личности повторяются в ее подсознании через соответствующие построения. Особенностью построения планов подсознания является наличие у каждого из них собственной идеи развития. Это присуще каждой личности. Её строят не так, как ей хочется, а целенаправленно, соответственно Высшим Целям. Поэтому все личности и их сознание развивается по программам, которые чётко контролируют все построения. А если говорится о свободе выбора в этих программах, то индивиду даётся право выбирать из того, что нужно Высшим. То есть свобода выбора оказывается зажатой тоже в заранее планируемое Свыше. Поэтому в итоге оказывается, что человек строит своё подсознание так, как это требуется Высшим. Если у меня в кармане три разных конфеты, то я дам ребёнку свободу выбрать одну из них, хотя в магазине его выбор был бы намного большим. Но ребёнку предоставляется только то право, которое не расходится с интересами взрослого. В итоге всё оказывается предопределённым. Напомню, что план — это Уровень, а человек обладает определенной схемой продвижения по нему через определённые процессы развития к его верхнему пределу. Это направление движения снизу вверх по Уровнювсегда венчается той идеей, которая воплощает в себе главный смысл совершенствования на данном плане, набор тех качеств, которые приводят к ее достижению. В планах подсознания такая идея несет в себе установку для планомерного накопления качеств. Это говорит о том, что ее достижение требует определённого количественного состава качеств, так как количество способствует наращиванию энергопотенциала до требуемого верхнего предела, формирует определённые показатели качества, без которых невозможно достичь уровневого совершенства. Но идея включает в себя и допуски, то есть накопление внеплановых энергий — это формирование дополнительных качеств по желанию индивида. (Хочется ему играть на баяне — он учится по своему желанию, хотя это не входит в его основную программу, а является дополнением.) Но все дополнительные качества ограничиваются, так как если их будет много, индивид отклонится от своей основной программы, и приобретённые качества не будут соответствовать идее развития. Поэтому идея целенаправляет и формирует планы подсознания соответственно своим требованиям. Идея помогает объединять качества, выбирать среди них те, которые способствуют её достижению. Если идея не будет стоять во главе развития, то индивид будет набирать разрозненные качества и это удлинит время прохождения данного Уровня. Меняются Уровни развития, меняются руководящие ими идеи. Следовательно, каждый план подсознания руководствуется своей идеей, которая задает личности установку набора требуемого состава качеств, а это влияет на формирование состава качеств каждого плана подсознания. Взять такое качество, как любовь. На планах подсознания оно руководствуется разными вариантами идеи любви: научиться любить противоположный пол, любить родителей, детей, любить родину, природу, человечество. Эти качества формируются на основе общей идеи любви. Человек должен научиться любить. И венчает эту Иерархию качества любовь к Богу. Самая высшая идея, стоящая во главе последнего Уровня — любовь к Богу — воплощает главное направление развития. Но любая идея допускает некоторую долю свободы движения к ней, что позволяет формировать мировоззрение индивида с его личностной окраской. Он может учиться любить Родину, но обойтись без любви к животным, и т.д. Набор качеств в подсознании влияет на цели, которые включаются в программу индивида для прохождения последующих стадий. Программа, составляемая на одну жизнь, ставит перед индивидом несколько целей. Например, он должен стать физиком, (а это изучение соответствующей области знаний); должен научиться содержать семью, воспитывать своих детей и заботиться о их идейной направленности; должен освоить общественную деятельность и, плюс к этому, как дополнение, имеет цель — научиться сочинять стихи. Все это способствует обогащению его подсознания качествами определённых Уровней и построению каждого из них в иерархическом порядке. Но все эти цели включены в его программу на основе идеи, стоящей во главе плана, который требуется осуществить на данной стадии совершенствования. Каждая частная цель подчинена общей цели и, как её составляющая, строит всё то, что требуется единой структуре данного плана. Весь опыт индивида от самых начальных стадий развития до того Уровня, которого он достиг в настоящий момент, содержится в структурах подсознания, то есть это его память за весь период прошлых воплощений. Подсознание индивида — это его память, память души, а не физического мозга. Но матрица души и матрица подсознания—это ни одно и то же. Матрица подсознания — это определённая деталь в общей конструкции души. Матрица души эволюционно начинает работать раньше, чем матрицы сознания и подсознания, и имеет габариты, намного превосходящие их матрицы. Но они всегда работают во взаимосвязи, и меньшее является частью большего." "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги. ![]() | |
Ф (слова на букву 'ф') | Добавил: Nikolay (20.01.2016) | Просмотров: 869 |