Логотип
Информация

Мышление

Рисунок

"1. процесс отражения объективной действительности, составляющий высшую ступень человеческого познания (БСЭ);

2. способ совершенствования человека, разработан Высшими Творцами. Дикарь не обладал способностью мыслить, он действовал строго по программе. Очень слабое и медленное развитие души дикаря потребовало от Высших разработать для него более прогрессивный способ развития, включающий в себя осознание мира, познание его через процессы мышления. Для этого конструкция человека была усложнена и введены дополнительные тонкие построения, способствующие мыслительной деятельности человека. На протяжении нескольких цивилизаций процесс мышления усовершенствовался Свыше через конструкторские разработки, внедряемые в форму человека на тонком плане.

Законы мышления созданы не самим человеком, а Высшими Творцами. Чтобы человек смог мыслить, задействуя имеющиеся в нём конструкции, Высшими была разработана система определённого рода правил, включающих в работу механизмы мышления как работу с энергиями определённого диапазона (так появился ментальный план).

Помимо физического мозга в процессах мышления участвуют: центр-мозг или импульсное кольцо, дешифратор, ментальная оболочка, матрица понятий и сама душа, их совокупность представляет собой очень сложный механизм. Импульсное кольцо служит для приёма энергетического импульса от Определителя, посылающего подопечному идею или нужную информацию в виде объёма энергии (энергоблока). Дешифратор осуществляет перевод этих импульсов и энергий через автоматические процессы в информацию, понятную для ученика: в образы или слова, которые индивид разворачивает дальше. И степень разворота зависит от степени развития личности, т.е. от её Уровня и разработанности матрицы понятий. В процессе мышления участвует и ментальная оболочка, работающая с энергиями соответствующего плана, переводящая их с тонкого плана на физический и с физического – на тонкий. Таким образом, ментальная оболочка служит для переработки и накоплений энергий ментального диапазона. Мышление способствует развитию сознания и подсознания, но последние развиты только у душ, прошедших достаточный путь эволюционирования, а у только что вступивших на путь совершенствования они находятся в зачаточном состоянии. И, конечно, чтобы все эти механизмы работали, и была введена, а точнее, разработана Высшими строгая система правил и последовательных действий. Они включаются в программу человека в соответствии с прохождением им стадий развития. У него развивается сначала астральное мышление, а затем - ментальное.

Прошлые накопления индивида влияют на его способность мыслить в настоящем. Индивиды разных Уровней развития обладают разной способностью мыслить по причине того, что одни успели за более длительный период совершенствования накопить больше опыта, знаний. Чем больше индивид сделал накоплений в прошлом, тем выше его мыслительная деятельность в настоящем, так как больший потенциал энергонакоплений легче приводит в действие все механизмы мышления, а старые понятия позволяют лучше осмыслить новое. Цель всех сложных конструкций, участвующих в мыслительной деятельности человека, - сделать такие накопления, а следовательно, и определённые накопления в душе, которые позволили бы ему мыслить самой матрицей души. У Высших все эти дополнительные конструкции отсутствуют, Они мыслят матрицей. В зависимости от Уровня у Них существует цифровое, импульсное, световое и энергетическое мышление высшего порядка (в пределах Иерархии)."

"Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Работа мышления человека (диалог с Иерархом)

"Человеческий физический мозг - это своего рода биокомпьютер, построенный по принципу логических вычислительных машин, в которых процесс мышления, а вернее, обработка информации происходит по аналоговой схеме «да - нет». То есть мозг всегда решает задачу на выбор варианта 1-0, между нулем и единицей. В этом и преимущество, и недостаток этого вида компьютеров, так как иного им и не дано.

Однако создателями человека предусмотрен и другой режим работы человеческого биокомпьютера - режим непрерывного мышления. В данном случае ваша биокомпьютерная машина должна работать совершенно в ином режиме - на непрерывной волновой функции. График её действия представляет собой синусоиду, и она изменяется непрерывно по закону цикличности. Вспомним аналог из физики - это электрон. Он ведёт себя и как частица, и как волна. Частица - это дискретность, да - нет, 1 - 0, а волна - это непрерывная функция, синусоида, то есть то, что Мы имеем в вашем биокомпьютере, когда нужно проявить более высокие свойства и качества мышления. Электрон тоже проявляет себя в зависимости от внешних условий в двух ипостасях, которыми он обладает, и проявляет эти качества тогда, когда от него требуется то или иное свойство. С вашим мозгом дело обстоит гораздо сложнее. Мы не можем его переключить, скажем, сегодня в режим «да-нет», завтра - в непрерывный режим, волновой, а после - опять в дискретный. Это невозможно, исходя из построения всего мозгового аппарата. И если какому-то человеку чудесным образом удаётся это сделать, то обратной дороги уже не существует. Он поднялся на высшую ступень и вниз уже не пойдёт, да он и сам этого не захочет сделать, ибо перед ним откроются такие возможности, что он почувствует себя десятиклассником в первом классе, так ему будет неинтересно возвращаться к вашему примитивному, извините за выражение, мышлению, но по-другому не скажешь.

Схема приёма и переработки информации мозгом человека выглядит так: информация из Космоса, а точнее из компьютера его личного Определителя по каналу связи попадает на диск или кольцо центр-мозга*, вращающееся непрерывно и с бешеной скоростью по сравнению с вашими компьютерными дисками. Эта скорость даёт биллионы операций в секунду и позволяет за ваше короткое время переработать очень большой объём информации, принять, переработать и передать в Наш центральный компьютер. Такова принципиальная схема, по которой Мы все работаем с каждым человеком. Поэтому знайте самое главное: ваш мозг - это Мы, Наш центральный компьютер, всё идёт из него, через него и в него. Всё, что вы узнаете или что-то сможете придумать, а потом донести до Нас, ваших Учителей, пойдёт туда, всё сходится в одну точку."

"Беседы о неизвестном", авторы А. И. Стрельников, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.


 
Рисунок
М (слова на букву 'м') | Добавил: Nikolay (15.01.2016) | Просмотров: 692