Логотип
Информация

Правда

Рисунок

"1. уровень соответствия истине;

2. предельная величина на уровне познания; показатель реальности, отражающий ту форму истинного состояния, которая существует на самом деле в настоящем. Индивиды разного уровня развития воспринимают одну и ту же правду по-разному. Нижние Уровни обычно искажают правду вышестоящего Уровня, так как не обладают способностью осмыслить информацию высшего плана по причине отсутствия в подсознании личных понятий соответствующего плана. Противоположное состояние правды – ложь."

"Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова,  изд. Амрита-Русь.

Правда как уровень соответствия Истины.
интерпретация

95* Для человека понятие "правда" связано в основном с разговорной речью. При разговоре с кем-то человек требует, чтобы его собеседник говорил правду, так как это позволяет ему правильно ориентироваться в сложившихся обстоятельствах. Это понятие для него является разграничителем между истинным отображением окружающей действительности и неистинным. Поэтому правда и ложь тесно взаимосвязаны друг с другом.

Это два основных критерия воспроизводства реальности, но каждый из них имеет свои границы выражения, соответствующие Уровню индивида, воспроизводящего понятия, соответствующие степени его развития. С повышением Уровня возрастает и степень отражения истины, которая включает в себя всё больше подробностей и информации. Например, правда о смерти для низкого индивида выражает страшную ситуацию прекращения жизни, похороны, тление физической оболочки, забвения. А для индивида, достигшего высокого Уровня, эта правда будет иметь уже другие подробности. Она будет включать знания, что смерть - это всего лишь форма перехода души в другой мир и смена программы развития. К этому она присовокупит тот объём информации, который мы даём о вечных процессах для земного плана. И это уже будет другой Уровень правды. Таким образом, любая правда по мере развития обрастает множеством подробностей, всё больше приближающим её к истине.

Но поднимаясь снизу вверх, Правда способна изменять собственное "лицо" неузнаваемо. Иногда она претерпевает трансформацию в свою противоположность, то есть Правда низшего Уровня способна превратиться в ложь для верхнего Уровня.

Обратимся, например, к понятию "жизнь". Для низкого Уровня она кратковременна. А для Сутей Иерархии такое понятие о существовании выглядит уже ложным, так как они знают, что душа вечна и они сами вечны.

Или возьмём другой пример, когда ложь превращается в правду с повышением Уровня. Для земных учёных ложью выглядят знания, указывающие на то, что они сами развиваются по программе. Но когда эти учёные достигнут соответствующего Уровня и перейдут в энергомир*, то некоторые из них сами будут участвовать в составлении программы для тех, кто остался на Земле. В этом случае то, что сейчас кажется им ложью, впоследствии окажется правдой, в которой они сами будут принимать участие. Так что прохождение Уровней меняет отношение личности к правде и лжи.

Истина остаётся где-то в стороне от понятий индивида, но, поднимаясь по Уровням, он меняет своё отношение к ней, поэтому она может восприниматься личностью сначала как ложь, а потом - как правда или наоборот. По мере своего развития личность будет убеждаться, что одно понятие является Правдой на самом деле и подтверждается в ходе дальнейшего существования, а другое опровергается. Развитие в одних случаях способно изменять соотносительность оценок, а в других случаях - подтверждать принятое понятие и продолжать расширять его дальше.

96* Черпая информацию из окружающего мира или принимая какие-то знания от своего Определителя, индивид обычно искажает их, поэтому любая Правда, пропущенная через сознание человека, искажается в зависимости от уровня его развития: чем ниже уровень, тем больше процент искажения. То есть существует реальная информация, которая познаётся, и информация, пропущенная через осознание индивида и претерпевшая трансформацию этим сознанием.

Получается, что реальная информация отражает полную Правду, а информация, трансформированная сознанием, выражает лишь какую-то её часть, которую можно выразить в процентном выражении. И это касается не только чистой информации, но и той, которую несёт в себе любая форма, процесс, явление, так как индивид познаёт их не в полной мере, а только какое-то их процентное содержание. Поэтому форму, процесс тоже можно принять за 100-процентное выражение Правды, а то часть информации, которую о них представляет человек, будет отображать какое-то её процентное выражение. Часть от полной формы не несёт полных знаний о ней, и поэтому её можно принять за искажённую Правду.

Естественно, что разные индивиды станут с разной степенью правдоподобия отображать одну и ту же реальную форму. То есть правда будет касаться одного и того же предмета, а значит, качественно она будет однородна (это знания - на одну тему, ограниченные внешней границей этой формы).

Но придание разными индивидами правде своих оттенков понимания позволяет создать для неё пёструю фактуру. Правда, относясь к одному предмету (или процессу), который создан для конкретного Уровня, будет содержать информацию только данного Уровня. Индивидуальное отображение этого предмета создаст варианты правды одного и того же Уровня. Именно поэтому и вся фактура данной Правды будет принадлежать одному Уровню и станет единой по своему построению. Она не будет подразделяться по степени её отображения, так как эта Правда отражает одноуровневый предмет.

Каждая форма (или процесс) несёт в себе полный объём информации о ней, поэтому полная, 100-процентная Правда о ней выражает конечный результат её познания. Можно сказать, что полная Правда о предмете выражает полную информацию о нём. Но пока индивид придёт к полному пониманию Правды, он не раз будет её искажать. Однако постепенное познание в итоге приведёт его к постижению предельных границ формы, что составит полную Правду о данном предмете.

Познавая мир, индивид формирует в процессе развития личное понятие Правды. На одном Уровне оно будет соответствовать знаниям о данном мире и иметь определённые пределы, так как каждый Уровень имеет свои границы познания. Поэтому состояние Правды данного Уровня будет ограничиваться установленными пределами знаний, выражая тот результат, которого добивается индивид в ходе совершенствования.

Достигнув познания мира до определённой величины и сформировав для него соответствующее состояние Правды, индивид переходит на другой Уровень, в другой мир и начинает формировать за пределами первого состояния Правды следующее состояние другого информационного предела. Но первое состояние предшествующего Уровня является причиной по отношению ко второму состоянию правды следующего Уровня. Так происходит взаимоувязка их через причинно-следственную связь. Но в понятии индивида образуется единый процесс.

97* Правда отражает реальность. Между ними можно поставить знак идентичности. Но реальность существует в настоящей действительности, в её построениях и функциях. А правда является показателем истинности отражения этой реальности в состоянии понятия.

Правда существует в понятии и строит его соответствующим образом. Само понятие правды не должно иметь каких-то отклонений от воспроизводства истины. Можно изобразить не всю истину, а лишь часть её, но главным условием является точность её отображения, полное соответствие реальному фрагменту.

Правда, как и истина, существует вне индивида. Он лишь воспроизводит её в своём сознании, стараясь что-то осмыслить. Но в одном мире присутствуют индивиды неодинаковой степени развития, которые по-разному воспринимают истину, и каждый от неё берёт лишь часть. При этом данные части могут идти в различных сочетаниях, то есть один индивид воспримет одну сторону реальности, второй - другую. Одна и та же правда может выражаться ими по-своему, с долей индивидуальности, так как каждый из них воспринимает в истине лишь то, что осмысливает, а остальное остаётся за пределами его видимости (за пределами его осознания).

Индивид усваивает из общего состояния Правды только часть её. Например, когда он видит лошадь, то его осмысление рисует в воображении образ животного, и это - всего лишь часть от той правды, которую несёт в себе реальная лошадь. Более высокий по развитию индивид будет знать, какие внутренние органы она имеет и как они функционируют. Большее осознание данного предмета позволит воссоздать ему больший процент истины. А ещё более высокий индивид воссоздаст образ лошади на молекулярном уровне, и его правда будет наиболее приближена к истине, отражающей данный объект. То есть в любом строении, как и в самом Абсолюте, каждый индивид осознáет и воспримет для себя лишь то, что ему понятно. Поэтому его правда составит часть от объёма той Правды, которую он исследует.

Полностью индивид может воспроизвести лишь ту Правду, которая ниже его по Уровню. Это связано с тем, что человек прошёл уже нижележащие Уровни или свой Уровень и полностью понимает их. Почему, например, писатели хорошо изображают отрицательных героев и в подробностях описывают правду их негативной жизни - преступлений и низких поступков, но не могут создать образ положительного героя своего времени? Это связано с тем, что они прошли нижележащие Уровни, накопили в себе их отрицательный опыт и теперь могут воспроизвести эту правду, правду жизни подлецов и убийц, их психологию. Но они не знают, как ведут себя положительные герои и личности равного или вышестоящего Уровня, потому что подобный опыт у них ещё отсутствует, и, соответственно, их сознание не способно воспроизвести то, что ими не осознано.

В связи с тем что реальности, которую отражает собой Правда, присуще прошлое и будущее, то правда о ней должна нести в себе изменения во времени.

Выражая полную совокупность знаний о чём-либо, Правда остаётся постоянной в том смысле, что она всегда отображает реальность. Следуя в своём прогрессе за формой, Правда соответственно изменяется вместе с реальным её состоянием, но продолжает отражать её на все 100 процентов только лишь миг, потому что следующий момент несёт уже изменения и ему будет соответствовать Правда более высокого Уровня: прогрессирование способствует повышению  порядка любой формы.

Каждая последующая форма Правды выше по развитию предшествующей Правды. Это позволяет разделить её состояние на прошлое и будущее, которое принадлежит уже общему состоянию постоянства. В этом Правда тоже отражает реальность, которая существует в трёх временных фазах, то есть общее состояние Правды обладает тремя временными фазами, каждая из которых имеет индивидуальное строение.

98* Реальность в своей общей форме выражает общую Правду, её целостное состояние. Но если рассматривать в этом общем какую-то частную форму (или процесс), то она будет составлять часть общей Правды и одновременно может воссоздать 100-процентное состояние данной частности.

Ложь тоже выражает какую-то часть истины, не будучи в состоянии воспроизвести её в полной форме. За ложь принимается малый процент изображения истины, который не позволяет судить о ней в полной мере. А также ложью является искажение истины, изображение её в дополнительных структурах, придуманных собственным воображением индивида.

В отличие от этого понятие Правды строится законами прямолинейности и точности. Общее состояние Правды отражает полную реальность, а поэтому имеет такое же сложное строение. Можно сказать, что это одно и то же, но реальность существует в действительности, а Правда как понятие существует для осмысления реальности в сознании индивида и является отражением этой реальности; поэтому функции у них (у правды и реальности) будут неодинаковыми, хотя мы и говорим, что они выражают одно и то же.

Функция реальности заключается в содержании в себе всего того, что несёт действительность во всём своём многообразии. Содержать множество разных частностей, составляющих действительность необходимо для существования душ предметов и процессов, для реальности является главным. А для Правды главная функция состоит в содержании информации, соответствующей истине.

Различие между Правдой и отображаемой ею реальности состоит также в разных целях: цель Правды - подтверждать информацию о действительности и хранить её, а цель реальности - поддерживать совершенствование различных состояний, способствовать их прогрессу. Реальность не просто должна обеспечить существование различных форм жизни в себе, но обязательно способствовать их эволюционированию.

Не одинакова у Правды и реальности также и структура. Например, если рассматривать физический мир, то его реальность создана из материальной структуры, а соответствующее ей состояние Правды имеет энергетическое строение. Состояние Правды - это всегда тонкая структура, так как она создана человеческим сознанием и существует в образной форме. Миры же могут быть как материальные, так и энергетическими, как плотными, так и тонкими*. Всё это свидетельствует о том, что реальность и состояние Правды - это различные формы. В них есть подобное, но есть и различия. Кроме того, у них имеется одно важное общее начало: и реальность, и состояние Правды первоначально создаются Высшим Разумом. А затем уже Правда создаётся сознанием индивида. И даже недостаточно высокий интеллект способен воспроизводить Правду в некотором процентном выражении достоверности.

Её состояние создано Высшими для развития сознания и подсознания индивидов нижестоящих Уровней. Оно позволяет понять, насколько личность в своих понятиях приблизилось к реальности отображения действительности, а следовательно, насколько развила свой интеллект.

То есть одно Высший Разум создаёт как действительность, как среду существования для форм, а другое (как Правду) создаёт для того, чтобы форма (индивид) научился воспроизводить это же в своём сознании, максимально приближаясь к истине, и тем самым совершенствовалась по восходящей. Заставляя повторять и осмысливать реальность в личных понятиях в образной форме, Высшие Учителя стараются, чтобы каждый индивид достиг состояния Высшего Разума и научился создавать то, что создаёт Он."

"Личность и Вечность", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.


 
Рисунок
П (слова на букву 'п') | Добавил: Nikolay (17.01.2016) | Просмотров: 619