Синтез | |
"[‹ гр. synthesis соединение] – соединение отдельного и разрозненного в целое. Это великая сила, способствующая жизни и вечному существованию. Синтез имеет множество типов. У процессов единения одни задачи, у синтеза - другие. Главное в его работе – конструктивные построения, формирование конфигурации, формы объёктов и процессов. Чем выше синтез по Уровню, тем он сложнее и больше его мощь. Но хотя на каждом Уровне процессы единения разные, они являются продолжением того, что поднималось с нижних Уровней." "Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Синтез - один из типов созидательных процессов. интерпретация 1* Каждый самостоятельный процесс являет собой номинант, ту индивидуальную единицу построения, которая является неотъемлемым кирпичиком в громадном организме Естества. Но каждый кирпичик в нём – неповторим, создаёт свои обособленные тенденции развития. И поэтому данная обособленность и неповторимость становится номинантом. Таковы номинанты трансмиссии, трансформации, дифференции, интеграции и т.д. Это бесконечный перечень. К номинантам относится и такой процесс как синтез. Это номинант соединения частного и разрозненного в общее и целостное. Синтез, можно сказать, наделён чудодейственной способностью, потому что соединять отдельное и разрозненное в целое – это великая сила, способствующая жизни, способствующая вечному существованию. Синтез обладает множеством типов, каждый из которых наделён своей качественной основой. Например, синтез органической материи имеет одну качественную структуру, воды – другую, металла – третью, тонкой материи – четвертую и т.д. Уже даже то разнообразие, которое существует в нашем мире, говорит о наличии бесконечных типов процессов синтеза. Любой мир, форма, движение существуют и прогрессируют благодаря работе сил синтеза. Разнообразие форм, видов материй требует и соответствующих способов построения, потому что синтез это есть ни что иное, как построение по заданной программе, это монтаж индивидуальных конструкций. Каждая прогрессирующая личность строится на основе множества процессов, объединённых синтезом в общее, и одновременно каждый частный процесс тоже конструктивно строится на основе синтеза. Каждый индивидуальный организм, форма запроектированы таким образом, что содержат в себе все необходимые для собственного построения компоненты и процессы. То есть они обладают всеми механизмами самовосстановления и дальнейшего прогрессирования. Процессы синтеза согласно программе имеют определённое направление в развитии. При объединении всего в единое целое в их функции входит и формирование такой среды, которая способствует прогрессированию и одновременно усиливает механизмы построения. Определённые процессы синтеза, относящиеся к процессам более высокого порядка, чем все прочие, и относящиеся к управленческой части, осуществляют построение композита индивида из поступающих в его объём энергокомпонентов. Таким образом они строят матрицу индивида. 2* Композит индивида является прогрессирующей фундаментальной основой, так как он постоянно приращивает свои качества. Они растут и количественно, и по типам прибавляемых качеств. Каждая ячейка матрицы строится из однородных энергий по иерархической схеме. Происходит постоянная трансформация качеств. И последующие построения матрицы зависят от её предшествующих накоплений. То есть сначала Вышестоящий Уровень определяет, какие качества у индивида набраны, затем определяет, чего у него не хватает, какие качества необходимо присовокупить при его существовании в данном мире, чтобы качественная структура и потенциал позволили перевести его в вышестоящий мир. Всё это вычисляется более высоким Уровнем, и индивиду задаётся новая программа совершенствования, по которой он продолжает строить свой композит. Из данной концепции видна зависимость процессов будущего синтеза от качественного состава композита индивида, а следовательно, от его потенциала, так как совокупность энергетических накоплений, образующих композит, воссоздаёт его потенциал. Поэтому в данном случае можно говорить об управлении потенциала процессом синтеза, так как от него зависят все будущие построения. Процессы синтеза содержат в себе все самые главные и не главные принципы построения, так как строят конкретную форму, поддерживают её в течении всего времени существования в целостном состоянии и позволяют совершенствоваться. Одновременно обратная связь позволяет совершенствоваться Сути Синтеза, поэтому, чем совершеннее становится индивид, тем перспективнее становится и Суть Синтеза. 3* Подобная взаимосвязь указывает на наличие у индивида собственной Иерархии, в которой Сути Синтеза (ведающие различными процессами) располагаются на Уровнях, соответствующих их этапам прохождения. Это вытекает из того, что индивид проходит различные стадии развития и, конечно, каждой из них будет соответствовать и Суть Синтеза, ибо она вместе с индивидом проходит определённые стадии совершенствования и зависит от них, так как каждой стадии соответствует своё построение. Поэтому на любой стадии Суть Синтеза имеет свою программу и цель, сообразно которым и осуществляется функционирование. Наличие Иерархии у Сутей Синтеза свидетельствует о том, что различными построениями управляют Сути Синтеза, имеющие не одинаковые величины мощности. На одни соединения требуется бoльшая мощь, на другие – меньшая. Аналогично и низшие стадии развития требуют меньших по мощи Сутей Синтеза, а высшие стадии – бoльших по мощи. Таким образом, каждой форме существования (например, Уровня «2», рис.43) в Иерархии Синтеза соответствует своя Суть. Соответствие устанавливается по мощности или энергопотенциалу. Иерархия Синтеза управляет всеми методиками и технологиями построения и соединения. Если же попытаться выяснить, что первично, а что вторично в симбиозе индивида и Сути Синтеза, то исходить надо из тех накоплений, которые делает индивид. Суть Снтеза зависима от них в своих построениях, а потому становится вторична по отношению к индивиду. Её развитие всегда будет зависеть от его совершенствования. Всё, что в индивиде образуется, получается на основе действия сил единения. Но эти новые образования, надо помнить, создаются не произвольно, а в зависимости от того, как индивид построил свою матрицу до этого. Поэтому без первичных накоплений синтез происходить не может, ибо просто нечего будет соединять. В случае образования первичной формы в начальной её стадии происходит закладка Свыше первоначальных компонентов, из которых дальше ведётся строительство, но дальше уже после начальной стадии зависимость устанавливается от накоплений индивида. Поэтому вторичность Сути Синтеза поддерживается постоянно по ходу развития. 4* Фактура синтеза очень разнообразна, так как в целостном организме она связана со всеми его новообразованиями. В неё не входят только процессы деградации и разрушения, если таковые имеются. Суть Синтеза работает на основе общекосмического «Закона Единения», формируя огромнейшую конструкцию Естества во всём многообразии процессов и сложности построения. И, конечно, эта Суть самого высшего порядка по отношению к данному Естеству. Она поддерживает постоянно всю его целостность. И надо проникнуться уважением к её познанию тех процессов, которые она ведёт, и тех задач, которые выполняет. При отсутствии же Сути Синтеза всё в мировом объёме приняло бы хаотическое состояние. Но несмотря на всю важность работы, выполняемой ею, Суть Синтеза является подчиняющейся формой. Выше неё стоит Суть Единения, которая и руководит ею. И в этом – проявление её вторичности по отношению к единению. Оно является главенствующим в мировом объёме, так как является Абсолютом, т.е. тем верхом совершенства, к которому они должны прийти в ходе развития. И этот Абсолют Единения, объединяя соответствующие процессы, руководит ими и задаёт им цели, но в его Иерархии находится не только одна Суть Синтеза, а множество самых разных процессов, которые тоже служат развитию и единению мирового объёма, т.е. данная Иерархия Единения очень разнообразна. У процессов единения – одни задачи, у синтеза – другие. Главное в его работе – конструктивные построения, формирование конфигурации, формы объектов и процессов. Если же обратиться к схеме работы частной Сути Синтеза, соединённой с индивидом, строящей его форму и обеспечивающей его прогрессирование, то их программы действуют во взаимосвязи. Но сама по себе Суть Синтеза никогда ничего не строит, она работает только по своей программе, которая строится таким образом, что прежде, чем она начинает какой-то новый процесс, она должна получить импульс от программы индивида, в каком направлении с данного момента он решил себя строить. То есть происходит постоянная состыковка двух программ. После того, как импульс получен Сутью Синтеза, т.е. в программу поступает энергетический код на требуемые построения. Происходит соединение поставленной цели с программными установками синтеза. Таким образом идёт увязка целей индивида с гибкой программой синтеза, которая постоянно как бы подстраивается под новые цели. Но на самом деле её программа не перестраивается, а она, имея гибкую структуру, направляет работу программы в ту сторону, которая требуется согласно очередной стадии развития. То есть две программы, индивида и Сути Синтеза, состыковываются в определённых местах, допускающих изменения. Например, у человека при формировании его тела такими стыковочными моментами будут изменения, связанные с переходом от детства к юности (начинается формирование взрослого человека), от юности – к зрелому возрасту, от зрелого – к пожилому и далее – к старости. Но помимо тела также постадийно идёт включение построения Сутью Синтеза конструкции тонких тел, ибо детство, юность, зрелость, старость делают сугубо свои вклады в построение души. Из данного примера видно, что включение той или иной стадии развития в основной программе индивида влияет на программу синтеза. Но надо заметить, что в каждой стадии главной программы имеются варианты развития. В них индивид совершает выбор. И как только выбор сделан, а следовательно, в основной программе включается вариант развития, посылается импульс в программу синтеза и он начинает конструировать индивида согласно этому варианту. Если же человек выберет другой путь, то импульс будет уже другой. Он понесёт в себе иную целеустановку, и построение индивида пойдёт по другому пути. Всё это говорит о том, что обе программы в стыковочных местах обладают блоками, переключающими процессы построения в ту или иную сторону. 5* Подобная взаимосвязь требует наличия общей программы, в роли которой выступает основная программа развития индивида. Всё подчиняется ей. Она регулирует работу прочих программ. Однако число таких объединяющих программ соответствует количеству качественных прогрессий, ведущих строение индивида. Если, допустим, сравнить число прогрессий низкого индивида и высокого, то у последнего их будет больше (хотя внешне самому человеку это не заметно). Каждая стадия развития добавляет новые прогрессии, а они добавляют в общую структуру построения новый элемент. Подобная взаимосвязь синтеза с развитием индивида, с достижением им определённых результатов, свидетельствует о том, что планомерность в программе синтеза находится в зависимости от его потенциала, ибо всё развитие сводится к его наращиванию и все частные процессы синтеза настроены на его рост. Когда говорим о частных процессах синтеза, то они осуществляются по индивидуальным программам. Например, в человеке построение печени ведётся по её отдельной программе, селезенки – по другой, легких – по третьей и т.д. Общая программа тела регулирует эти частные программы, направляя их в нужную сторону. На низкой стадии все процессы синтеза переведены на автоматический режим работы. Однако программа синтеза строится так, что в ней присутствуют и элементы совершенствования. Автоматически режим способствует активизации динамики процесса объединения. Механические процессы, включение в синтез, ускоряют продвижение в развитии в отдельных местах. Но они не остаются неизменными, а постоянно усовершенствуются самой Сутью Синтеза, ибо это заложено в неё изначально. 6* Фактура синтеза, а следовательно, и сам процесс, не относятся к раз и навсегда установленным конструкциям. Она подчиняется прогрессивности, т.е. обладает способностью вбирать в себя новое, быть современной. Но задачи синтеза определяются, исходя из целей единения. Единение наращивает свою мощь, свой энергопотенциал из таких частных состояний как интегрирование, созидание, кооперирование, синтез. Силы построения, творчества, механизация процессов тоже относятся к единению. Их частные потенциалы образуют его общий потенциал. То есть проявляется зависимость Единения от составляющих его частностей. И в этом отношении он становится вторичным. На основе подчиняющихся единению Сутей разных процессов соединения оно планирует построение и единение, оно строит свои функции и по отношению к составляющим его частностям является Управителем. Как уже говорилось выше, единение является Абсолютом для всех составляющих его частностей, для всех сил созидания и творчества, а это значит, что в своей структуре они имеют все прогрессии, присущие ему, развитие которых в Уровневом порядке в итоге обязательно приведёт к такому построению частностей, которое будет соответствовать строению Абсолюта. И это заложено в каждом процессе единения. Кстати, человеческая любовь тоже относится к силам единения. Однако у каждого человека она обладает своим потенциалом, у кого-то он маленький, у кого-то большой. Но в целом любовь на земном плане обладает малым потенциалом, поэтому Бог и добивается перевода её на более высокий Уровень – общечеловеческой любви. Любовь проходит в Иерархии несколько Уровней и затем трансформируется в другое качественно новое состояние. Это говорит и о том, что силы единения меняют свою качественную фактуру, расширяясь в своих возможностях. Так, например, человек от возможности любить одного человека в ходе развития переходит к возможности любить всё человечество, всё живое, весь мир. В то же время все силы соединения, как обособленные процессы, имеют свои собственные мини-Иерархии. Та же любовь, только на земном плане, имеет свою Иерархию, начинаясь от любви к природе, животным, родине и кончая любовью ко всему Сущему. Каждому Уровню Иерархии единения соответствуют определённые мини-иерархии, потому что различным степеням развития соответствуют различные процессы. С повышением Уровня они усложняются. И когда процесс поднимается с нижнего Уровня до верхнего, то на каждом новом Уровне происходит преобразование старого процесса в новое состояние за счёт того, что включаются новые дополнительные механизмы. Идёт достраивание как и в любой матрице. Чем выше синтез, тем он сложнее. То есть хотя на каждом Уровне процессы единения разные, но они являются продолжением того, что шло снизу, от некоторого начала. Развитие сил единения происходит непрерывно. Человек здесь может возразить, что смерть прерывает его развитие. Но прерывается только физическое развитие, а совершенствование тонких конструкций души продолжается непрерывно и постоянно. Таким образом, все процессы соединения работают на одну огромную Суть Единения, на её главную цель, и все частные задачи определяются её главной целью. 7* Процессы синтеза существуют на каждом Уровне, точнее, любой план бытия, как Уровень, содержит мини-иерархию синтеза, но свою, отличную от Иерархий синтеза на других планах. Разные ступени развития придают им собственную качественную окраску, повышая энергопотенциал процессов. Но все частные состояния Иерархии синтеза, как и прочие прогрессии взаимосвязи, являются элементами одного общего объёма Единения, в котором они располагаются в соответствии своей порядковости, или иерархичности. Главным для такого объёма становится сплачивающий фактор. И так как общий объём становится Абсолютом для составляющих его мини-иерархий, то в его задачи входит планирование совершенствования всех частных состояний единения. И от главной цели Абсолюта Единства будут зависеть изменения и направления развития во всех его составляющих элементах. И в этом проявляется взаимообразная зависимость макси-объёма от мини-объёмов и наоборот. Если мини-объёмы по каким-то причинам замедляют своё прогрессирование, то замедлится и прогресс общего объёма (Абсолюта). Но будущее развитие частных форм, его составляющих, будет зависеть от той главной цели, которая будет поставлена перед макси-объёмом в будущем. Цель после того, как поставлена для Абсолюта, разбивается на мини-цели, спускаемые вниз по ступеням Иерархии, т.е. от больших объёмов – к меньшим. И каждый раз, спускаясь вниз, цель тоже трансформируется, но в то же время все частные состояния она связывает единством функционирования. Цель тоже относится к факторам единения, идущим Сверху. Она создаёт пути индивидуального развития и указывает на факт зависимости качественного совершенствования исполнителей от Абсолюта. В другом отношении, если говорить о тех частных состояниях, которые составляют Абсолют, то с помощью них ведётся его функционирование. Они строят его структуру. В данном случае проявляется главный принцип жизни – совершенное существование больших форм основано на тех построениях, которые осуществляют частные составляющие общего объёма." "Философия Вечности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги. | |
С (слова на букву 'с') | Добавил: Nikolay (18.01.2016) | Просмотров: 781 |