Логотип
Информация

Творчество

Рисунок

"1. создание нового, мощный преобразующий процесс. Развивает позитивные качества и интуицию. Творчество – та вспомогательная сила, которая развивает мышление матрицей, без участия физического мозга. (В отрицательной Системе мышление матрицей развивается на вычислительных операциях). Для творчества индивиду предоставляется отдельная программа. Творчество - многоуровнево. Оно подвергается деградации лишь в одном случае – когда индивид полностью регрессирует;

2. особый механизм набора в матрицу положительных энергий. Творчество – показатель духовного состояния личности, которое выражается в качествах набранных в ячейки матрицы энергий;

3. процесс манипулирования различными типами энергий с целью создания нового (для Высших Сутей). Процесс творчества недоступен Дьяволу, в его Системе оно отсутствует. У него создание нового основано на расчёте. Он всё создаёт с помощью чисел."

"Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова,  изд. Амрита-Русь.

ТВОРЧЕСТВО, ВДОХНОВЕНИЕ (диалог с Богом)

"Одним из самых мощных механизмов совершенствования души является творчество, которому присуща своя программа (см. «Становление души или парадоксальная философия», часть 2), которая даётся Богом каждой положительной личности. Она может использовать эту программу, а может её и не задействовать. Индивидам, работающим на Земле от Дьявола, творчество не присуще.

Программа творчества является дополнительной, не основной, т.е. человек может проходить её, а может и не проходить, не стремиться чему-то учиться, идти только по программе жизни. Но тогда он не будет нарабатывать в свою матрицу особых энергий, дающих дополнительные шансы попасть в положительную Иерархию Бога. Но если он всё-таки будет всеми силами стремиться к Богу, то ему так или иначе придётся в последующих жизнях осваивать творчество, осваивать особые процессы, которые строят душу так, как это требуется Богу.

Главная особенность творчества в том, что оно задействует в своих процессах только положительные энергии. Отрицательного творчества для души не существует. Поэтому занятие любыми его видами, самыми примитивными, способствует наработке душой положительных энергий. Вот поэтому так важно приучить каждого ребёнка проводить свободное время не в пустой беготне по улицам, а в творчестве.

Даже в спорте есть много элементов творчества, можно сказать, оно присуще всем видам спорта, кроме бокса, борьбы, фехтования, т.е. кроме тех, которые связываются с нанесением повреждения противнику или фиктивному его уничтожению. Однако если личность развивается в положительном направлении, то те же бокс, борьба и т.д. развивают в душе волевые качества, бесстрашие, стремление к цели, т.е. тоже благотворно влияют на развитие личности.

Освоение определённых типов движения вроде народных танцев, балета, гимнастики – тоже относится к развитию творческих навыков. Для разных Уровней развития существуют свои виды творчества.

Для земного мира творчество подразделяется на множество Уровней, поэтому есть низкое творчество, среднее, высокое. И все они должны развиваться максимально. Но в обществе бывают периоды, когда огромное внимание уделяют высокому творчеству и всеми силами препятствуют развитию низкого творчества. Или наоборот, как в данный момент (2001г.), большое внимание уделяется низкому творчеству, а высокое находится в подавленном состоянии. Но необходимо постоянно на одинаковом Уровне поддерживать все творческие стадии. Они не могут соперничать друг с другом, и нельзя говорить, что этот вид творчества хуже, а другой лучше, потому что все они направлены на подъём определённых слоёв душ. И ни один слой, ни одна стадия развития не должна быть обделена возможностями совершенствоваться в желаемом направлении.

Говоря о творчестве, надо выделить ещё один важный момент. Оно базируется и обязательно связывается с такими особыми энергиями, как энергии добра и любви. Без наличия последних в душе оно невозможно. Именно поэтому многие души и не способны перейти к творческим процессам, так как в них отсутствуют энергии доброты и любви. И в то же время даже крохи их наличия в душе уже способствуют творчеству. Но эти процессы взаимообразны, добро и любовь служат благодатной почвой, на которой произрастает творчество, а оно в свою очередь способствует развитию энергий добра и любви.

Творчество невозможно без любви. Кроме того, развитие творчества в Иерархии Бога способствует особому построению души и нарабатыванию впоследствии энергий одухотворения. А это означает переход личности на высший этап овладения творческими процессами, так как личность становится способна не только создавать новые формы, но и одухотворять их, превращать в живое. Это есть овладение волшебной силой созидания.

Таким образом, мы видим, как процессы творчества от примитивных вырастают до размеров Абсолюта, способного творить для себя пространство, миры, различных живых существ. То есть в итоге от создания неодушевлённых предметов личность переходит к созиданию одухотворённых форм. И это говорит об огромном значении развития творчества в каждом положительном индивиде. Начинаясь образующую всё мироздание.

По указанным причинам так важно и человеку уделять творчеству в своей жизни как можно больше внимания.

Процессы созидания связаны не только с интеллектуальной деятельностью, но и с определёнными ощущениями и чувствами. Каждый участвующий в созидании испытывает особое, непередаваемое состояние любви, благодати, добродетели. Часто это особое состояние, внутренний подъём человек именует вдохновением. Начнём с осмысления этого состояния.

– Человек творческий знаком с таким чувством, как вдохновение, относя его к высоким духовным состояниям. Скажите, это чувство присуще только Высшим мирам, или оно имеется в каждом мире?

– Вдохновение есть там, где есть творчество. У роботизированных форм оно, разумеется, отсутствует.

– А низким мирам вдохновение присуще?

– Если у них есть творчество, следовательно, есть и вдохновение.

– Отрицательные Системы создают хищных животных, значит, им тоже свойственно творчество и вдохновение?

– Они создавали страшные формы путём расчёта и без вдохновения. У них, конечно, имеется чувство, сопровождающее процесс расчёта, но это чувство по качеству отличается от того, что испытывает положительный творец. Он испытывает вдохновение, творя прекрасное, а отрицательный расчётчик получает удовольствие от создания ужасного, творящего зло. Их формы всегда несут другим зло. Взять тех же насекомых, кусающих человека, хищников, и прочее. И это уже совершенно другая энергетика, другие качества.

– Чем отличается энергия вдохновения низших миров от вдохновения Высших* миров?

– Разная частота и, разумеется, разное качество.

Низшие* миры обладают положительным вдохновением или отрицательным?

– Если проводить такую градацию, то низшие миры обладают положительным вдохновением, потому что это тоже начально развивающиеся души. Низкие миры не надо путать с отрицательными мирами, уже принадлежащими Дьяволу. В них, как и в земном мире, души подразделяются на положительные и отрицательные, поэтому те из них, которые занимаются творчеством, владеют и положительным вдохновением.

– По силе действия какие энергии сильнее?

– Это зависит от того, к какому Уровню они относятся. На низших Уровнях сильнее отрицательные энергии. Если же это положительное творчество, то вдохновение сильнее на Высоких Уровнях. И вообще, положительное творчество могущественнее расчётного. Оно (положительное) способно его подавить, подчинить или направить в желаемом для себя направлении.

– Энергию вдохновения человек нарабатывает, или это Определитель спускает ему какой-то особый вид энергий?

– Это взаимообразный процесс. Чтобы вдохновение появилось у личности, она должна наработать в себе определённые качества. И при наличии их в момент начала творческого процесса открывается канал между Определителем и человеком. Определитель посылает ему импульсы, идеи. И совместную работу человек воспринимает как внутренний духовный подъём. Он воспринимает энергии и от Определителя, ибо идеи несут энергии. Это сложное состояние ученик воспринимает как вдохновение. Но если у него не будут внутри матрицы наработаны определённые качества, то никакого вдохновения он не испытает. Однако люди способны творить и без вдохновения. Многим просто нравится работа созидания.

– Определитель помогает своему ученику в творчестве?

– Обязательно. В желания человека он никогда не вмешивается. Но когда у ученика появляется желание творить, а он не знает, что именно, то Определитель помогает ему и посылает по каналу связи какую-либо подсказку, идею, может помочь писать стихи, музыку, картину – всё, что угодно. Для него важно, чтобы ученик не заходил в тупик, и поэтому Он его постоянно направляет. Каждый Определитель старается помочь своему подопечному развиваться творчески, но не каждый ученик реагирует на его импульсы.

– Так значит, и нашему учёному Менделееву периодическую таблицу подсказал во сне Его Определитель?

– Естественно, он сам до неё никогда бы не додумался. Она существовала у Высших в готовой форме. Решение было принято не сразу. Но как поощрение за его труд и поиск, решено было доверить эти знания ему. Профессионально он был готов к восприятию их и сумел донести данные знания до людей. Чтобы понять то, что дают во сне, тоже надо быть достаточно подготовленным.

– Можно ли сказать, что существуют два вида творчества: творчество по вдохновению и творчество по расчёту?

– К творчеству лучше отнести положительное созидание. А расчёт есть расчёт, здесь процессы идут по-другому. Поэтому Мы и говорим, что отрицательные Системы Дьявола не обладают творчеством.

– Создание нового – это творчество. А можно ли считать разрушение творчеством?

– Нет.

– Творчество – это всегда процесс наращивания и увеличения?

– Да.

– Чем отличаются люди, способные творить, от людей, которые не способны созидать?

– Отличаются программами. Если это положительные индивиды, то у них есть дополнительная программа на творчество. Если же это отрицательные индивиды, находящиеся под управлением Дьявола, то у них программа на творчество отсутствует. Но на Земле самому человеку разобраться, кто к какой Системе принадлежит, трудно, потому что среди людей много молодых душ, у которых программа на творчество есть, но они ещё не научились её реализовывать.

– Чем тонкие конструкции человека творящего отличаются от конструкции человека не творящего?

– У творящего более сложное построение всех энерготел, так как попеременно работают две программы: то обычная, жизненная, то творческая. А у отрицательного индивида строение попроще, но в оболочках его – более грубая энергетика, жёсткая.

– Можно ли сказать, что у творящих людей всё построено на чувствах?

– Конечно, для человека эмоции, чувства первостепенны, и творчество связано в основном с работой астральной оболочки и у меньшего числа – с ментальной оболочкой. Но работа астрального тела превалирует.

– Низкие люди созиданием не занимаются. Можно ли сказать, что творчеством человек занимается с определённого Уровня развития?

– Конечно, у каждого это индивидуально. Но молодые души чаще всего избегают творчества, потому что у них не хватает жизненного опыта, каких-то навыков, усидчивости. Но зато они охотно пользуются плодами чужого творчества: слушают музыку; пользуются произведениями искусства, созданными другими. Но за счёт этого у них вырабатывается свой вкус, свой стиль, определённое мировоззрение, которые впоследствии могут использоваться уже для зарождения собственного творчества.

– При процессах созидания развивается только астральная оболочка?

– Она выполняет роль основного двигателя. Но так как все оболочки работают совместно, то происходит постоянное перераспределение энергии, что влияет на частичное развитие и остальных тонких тел. Происходит соответственный рост всех оболочек.

– Развитие через творчество ведёт к овладению одухотворяющей энергией?

– К её приобретению.

– Бывают ли виды творчества, которые не служат совершенствованию души?

– Нет, такого творчества не бывает.

– Относится ли к творчеству сотворение новых вирусов и изобретение новых заболеваний в Медицинской Системе?

– Да. Любое изобретение, не связанное с расчётом, есть творчество. Любой процесс, где происходит мыслеобразование без участия чисел, является творчеством. Но вычисления тоже способствуют развитию индивида. Творчество и расчёт – фактически это два параллельных направления в совершенствовании, отличающиеся качественно. Однако с определённого Уровня творчество начинает преобладать над вычислениями.

– Есть творчество, и есть просто работа, которой занимается человек по необходимости. Чем любая работа отличается от творчества?

– Если работа связана с автоматизмом выполняемых операций, когда индивид делает что-то, не думая, мышление не участвует в его действиях. Он выполняет готовое, его мозг не совершенствуется. Это автоматическая работа. Если же индивид думает, размышляет, как сделать что-то лучше, прочнее, то это уже творческая работа. Взять конструкторов. Один станет создавать что-то, привлекая абстрактные понятия, другой будет только всё рассчитывать, а третий сначала создаст абстрактную форму, а потом сам её рассчитает. У первого будет творчество, у второго – расчёт, у третьего одновременно будет присутствовать в работе и одно, и другое. И во всех трёх случаях в индивиде будут работать различные процессы, которые дадут в развитии разные результаты.

– Почему творчеством душа занимается с удовольствием, а работой – без удовольствия?

– Это значит, что душе нравится развиваться в определённом направлении. Но работать – это есть необходимость, заданная основной программой индивида, чтобы он набирал в матрицу энергии планового характера, без которых он не может продвигаться в развитии дальше.

– Человек на Земле проходит сто Уровней совершенствования. Должен ли он к сотому Уровню общего развития достичь и каких-то определённых показателей в творчестве? Или для творчества никаких нормативов, требующихся для перехода, не существует?

– Нормативные показатели имеются во всём. Для каждого Уровня развития они – свои. Но так как творческая программа свободная, то в одни периоды индивид творчески может развиваться замедленно, а в другие – ускоренно и сможет преодолеть сразу несколько земных Уровней. Но если он не достигнет результатов, которые положено приобрести душой к сотому Уровню, он никогда не перейдёт выше.

– Может ли быть такое, что по программе творчества человек достиг первого Уровня, а по общей программе – сотого?

– Вполне может быть.

– И что с таким человеком делают дальше?

– Здесь же у Нас существует разделительный предел, решается вопрос – в какую Систему его направить: положительную, отрицательную или нейтральную. Если он стремится больше к творчеству, то, естественно, пойдёт ко Мне. Если же он мало обращает внимания на творчество, а его больше интересуют вычислительные науки и при этом он обладает позитивными качествами характера, то пойдёт в Мою нейтральную Систему. Если же творчеством он не увлекается, занимается расчётами и при этом имеет негативные черты характера, то пойдёт в отрицательную Систему Дьявола.

– А не бывает ли так, что отставшему в творческом развитии специально дают дополнительную программу, по которой он полностью занимается только творчеством и за счёт этого выравнивает свой творческий Уровень до нормативного, требующегося при сотом Уровне?

– Нет, такого не бывает. Специально творчески его не подтягивают. Это право его выбора. Всё творчество построено на свободе выбора.

– Но сколько на Земле артистов, музыкантов, художников, которые с детства посвящают себя творчеству. Всю жизнь они занимаются только им.

– Такие программы даются не для того, чтобы подтянуть одну эту душу, а чтобы на примере её жизни явить образец подражания для многих тысяч других душ. Это, так сказать, показательные программы. И кому они даются, наоборот, преуспели уже в прошлом в творчестве, способны показать высшее совершенство в определённом жанре творчества. Но, видите ли, в творчестве важны ещё и цели, которые индивид ставит перед собой. Один будет заниматься этим всю жизнь для того, чтобы заработать побольше денег, другой – вкладывает в творчество всю душу, а третий занимается этим чисто автоматически или потому, что им занимаются другие. И естественно, что качества, получаемые при этом, будут различны.

– В шестой расе у человека будет три-четыре программы, а программа на творчество входит в их число?

– Нет, не входит. Программа на творчество постоянно соединена с душой, её однажды присоединили к душе, и она постоянно сохраняется в ней при любых перевоплощениях. Но к настоящим двум программам будут добавлять в шестой расе новые в зависимости от возможности души вынести нагрузку.

– Занимаются ли творчеством Определители, или Они только ведут человека по жизни?

– Это зависит от того, к какой Системе относится Определитель: если – к положительной, то занимается; если – к отрицательной, то нет. Но у позитивных Определителей имеется своя отдельная программа на творчество и свои виды деятельности, которые, конечно, отличаются от человеческих. Творчество на первом Уровне Иерархии носит уже совершенно иной характер, чем у людей. Там не рисуют картин, не учатся вокалу или игре на музыкальных инструментах. В мире Определителей творческие процессы носят иной характер. Хотя, если взять тех Определителей, которые работают непосредственно с Землёй, то к процессам творчества, например, можно отнести составление сновидений для своего ученика. Определители участвуют в сочинении мелодий, стихов для своих подопечных, помогают им в этом.

Кроме того, есть специальные Высшие Сути, целью которых является развитие творчества на земном плане. Они разрабатывают модели новых музыкальных инструментов, новые направления и жанры в искусстве, моде. Они разрабатывают и внедряют бытовую и другую технику. Всё, чем владеет сейчас человечество, разрабатывается первоначально в Высших сферах, а потом спускается человечеству.

И всё, что Мои Сути создают для людей и внедряют в вашу жизнь – это есть творчество. Но у Них есть и такие творческие процессы, которые относятся только к их миру, и поэтому их человеку представить уже невозможно. Фактически творчество вышестоящих подразделяется на две части: творение для нижестоящих и творение для своего мира.

– Существует ли в Космосе звучание сфер? Есть ли там музыка?

– Запомните, никакого Космоса, как его понимает человек, не существует. Но если говорить о Моих мирах, то они звучат. Однако всё звучание относится только к определённому диапазону частот, приближенных к материальному миру и далее не распространяется. Но человеку можно услышать музыку сфер, если иметь соответствующее развитие и настроиться на конкретный диапазон волн. В этом диапазоне очень много частот. На какую из них вы настроитесь, такую музыку и услышите. Но для людей без особой подготовки это сделать практически невозможно. А на тонком плане услышать её проще, но всё это будет существовать только в определённых границах.

– Существуют ли творцы музыки в Высших планах?

– Если говорить о мироздании, то специальных творцов музыки в нём нет. Существуют творцы музыки в тонком плане, работающие на совершенствование человечества. Музыка создаётся ими только для Земли, для органов восприятия человека. У других материальных существ – другие органы чувств и восприятия мира, поэтому им для совершенствования требуются совершенно другие методы. Музыка в основном предназначена только для человека, хотя есть в Моих материальных мирах ещё некоторые планеты, где для развития используется звучание, но их очень мало. Поэтому, если Мы говорим о творцах «космической» музыки, то к ним надо отнести ваших Небесных Учителей и Руководителей, которые создают музыку для людей и передают её вниз, в ваш мир, подготовленным душам, способным воспринять передаваемую ими музыку, слышать её тональность и перекладывать на ноты. Так что все песни сначала создаются в Высших сферах, а затем спускаются людям-музыкантам.

– Во всех ли цивилизациях была музыка?

– Нет, в первой и второй её не было. Она появилась в третьей цивилизации, но была в зачаточном состоянии. В четвёртой тоже не получила должного развития, и только в вашей пятой расе музыка достигла больших успехов в развитии, но опять же благодаря творческой работе Высших Сутей. Однако это всё – временно. Когда человечество пройдёт требуемый этап совершенствования, то потребность в музыке и многих прочих, а точнее всех настоящих видах искусства отпадает. Но зато появятся новые методы и основы прогрессирования, которые будут также интересны и увлекательны."

"Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.


 
Рисунок
Т (слова на букву 'т') | Добавил: Nikolay (19.01.2016) | Просмотров: 954