Логотип
Информация

Универсум (Естество, общий Объём)

Рисунок

"[‹ лат. univtrsum, summa rerum]

1. философский термин, обозначающий мир как целое (СИС).

Универсум изначально обладает целостным построением с абсолютной структурой, т.е. полной внутренней укомплектованностью в относительности развития и содержания, соответствующего Уровневому положению данного мира. Универсум как целостный объём построен на взаимодействии и совместном существовании его внутренних частных составляющих. У каждой частности в общем объёме в целях поддержания его целостности на личную программу развития накладывается программа общего режима, а также программы ещё более высокого порядка того внешнего объёма, в котором располагается данный. Особенностью универсума является то, что для него не имеет значение любое частное развитие при отсутствии связей с другими частностями, а всё, что касается общих взаимодействий и работы на общую цель, поддерживающую целостность данного объёма, имеет значение;

2. общемировой объём как целостная структура, обладающая предельными размерами и абсолютным составом. Совместное существование и функционирование отдельных частей, его составляющих, заранее планируется в программе общего развития всего объёма. Развивается он по индивидуальной программе, объединяющей множество частностей."

"Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова,  изд. Амрита-Русь.

Что такое универсум?
интерпретация

1* Унивeрсум первоначально существовал как понятие, выражающее единый объём вселенной. Единый, целостный, всеобъемлющий. Но мы расширяем границы своего сознания, а поэтому переносим это понятие на бoльшие объёмы, которые вмещают множество вселенных или множество тонких миров. Главным же, что должно выдерживаться в этих охватывающих объёмах, является их целостность в функционировании. Поэтому общемировой объём есть тоже унивeрсум, так как представляет собой целостную единую структуру. Если же взять какую-либо меньшую целостность как, например, камень или гору, то её можно присовокупить к этому понятию, так как любая целостность обладает своими размерами и границами, заключающими в себе внутреннее содержание.

В общемировых масштабах любая целостность помимо внешних габаритов должна быть для нормального и полноценного функционирования полностью укомплектована теми элементами, которые способны обеспечить ей прогрессивное развитие. Но так как объём целостности может относиться к тому или иному Уровню, то внутреннее содержание его всегда должно соответствовать этому же Уровню, потому что если, допустим, объём принадлежит четвёртому уровню, а внутреннее содержание укомплектовано по второму Уровню, то такой универсум не сможет нормально функционировать, потому что на данном этапе работают процессы, которые он не сможет осуществлять из-за отсутствия внутри него должной укомплектованности. А эта укомплектованность приобретается только в ходе совершенствования.

При последовательном переходе с одного Уровня развития на другой объём за счёт процессов развития нарабатывает то, что ему потребуется на вышестоящем плане существования. Но Уровневое соответствие объёмов остаётся, т.е. их внутреннее содержание будет зависеть от планомерного развития. И поэтому, если сравнивать два универсума, принадлежащих к разным Уровням, то, хотя оба они будут сохранять целостность, но качественное содержание и структура их будут различны.

Особенностью универсума является то, что для него частное имеет меньшее значение, чем общая взаимосвязь и совместная работа на единую цель. То есть в данном случае необходимо сделать следующие разграничения: частное развитие при отсутствии связей с другими частностями для универсума не имеет значения, а всё, что касается общих взаимодействий и работы на общую цель, поддерживающих целостность данного объёма, имеет значение.

Так, например, взять государство. Каждый индивид в нём развивается индивидуально и его собственное развитие для государства не имеет особой значимости. Для государства важнее, когда все индивиды в нём работают на его укрепление, мощь, строят его, поддерживают правительство во всех начинаниях. И за счёт этого единства, а также работы на единые общие цели отдельных исполнителей государство крепнет и достигает могущества. В данном случае даже слаборазвитый индивид, добросовестно трудящийся на благо своей страны, а значит на общие связи, будет иметь большее значение, чем высокоразвитый индивид, занимающийся только своим развитием и не работающий на общие цели.

Всё это говорит о том, что для укрепления внутренней целостности имеет основное значение совместная деятельность. Для универсума это – главное качество, обеспечивающее его развитие и несущее ему новое направление прогрессирования, связанное с общественными отношениями. В любом целостном объёме имеется множество процессов, которые выполняются только совместными усилиями частных единиц. А действие этих процессов обеспечивает нормальное функционирование всего целостного объёма. Например, невозможно построить крупную электростанцию, завод, железнодорожную линию в государстве, не прибегая к объединению множества людей. Но затем тот же завод, электростанция, железная дорога будут выполнять функции, полезные для частных индивидов, обеспечивая их необходимым товаром, а это, в свою очередь, будет способствовать укреплению государства, так как любая забота о своём народе оборачивается в итоге укреплением могущества самого государства, а значит его целостности.

Конечно, индивиды, участвующие в общем деле или работающие только на себя, будут участвовать в противоположных процессах. Тот, кто работает на себя, поглощает энергию общества, а тот, который работает совместно с другими, отдаёт свою энергию обществу, и последнее ценится больше. К тому же, и в самой личности оно способствует нарабатыванию положительных энергий в матрицу, повышает сознательность индивида.

Та энергия, которую индивид отдаёт обществу, как раз и служит укреплению и поддержанию целостности универсума, одновременно способствуя его личному развитию в позитивном направлении.

Для универсума как для любого целостного объёма важную роль играют взаимосвязи его частных составляющих, так как без наличия их он существовать не может. Частная единица может автономно существовать без них, а универсум – нет. Именно общие взаимодействия строят его прогрессии и позволяют объёму функционировать как самостоятельно развивающемуся организму.

2* Универсум обладает индивидуальной фактурой, но первоначальное направление её формирования задаётся начальной программой, которая ставит цель развития, в дальнейшем прогрессирующей относительно цели и в соответствии с ней.

В Мироздании ничего не развивается произвольно и само для себя. Каждый объём, состояние, процесс появляются в нём не само по себе произвольно, а в связи с потребностями самого Мироздания как некоторого макси – объёма, также единого и целостного, функционирующего во взаимосвязи своих меньших объёмов. Но подобное существование требует от каждой частной структуры или единицы, появляющейся в нём, работы на его главную цель, т.е. всё должно обеспечивать его жизненные функции. Поэтому любая единица, появляющаяся в мироздании, является какой-то его потребностью в функционировании. Отсюда каждому объёму задаётся своя цель развития, своя первоначальная структура. И один универсум будет отличаться от другого и по построению, и по функциям, и потому значению, которое он имеет для Мироздания.

Но в то же время каждый универсум имеет абсолютный состав, который обеспечивает его вечное прогрессирование.

Абсолютное построение – это такая конструкция, которая включает в себя состав и структуру, изначально запрограммированные на вечное развитие, на достижение вершины одного Абсолюта с последующим переходом на план развития вышестоящего Абсолюта и так до бесконечности. То есть универсум включает в себя механизм бесконечного развития, а он есть не у любой формы.

У каждого универсума имеется индивидуальная программа развития, но все они взаимосвязаны между собой общей программой более высокого порядка.

Программа любого универсума является общей для его частных составляющих. В то же время каждая частная единица общего объёма имеет свою частную программу, которая, с одной стороны, составляется с учётом главной цели развития общего объёма, а с другой стороны задаёт индивидуальную цель для частной единицы, предоставляя ей свободу выбора в определённых дозволенных границах. Общая программа целостного объёма отличается от частных программ своей сложностью построения, так как она управляет всеми частными программами и поэтому должна учитывать индивидуальное направление развития каждого и степень его влияния на общее.

Высшая по своей структуре общая программа – более жёсткая в своём построении и не имеет свободы выбора, которая присутствует в частных программах. Это вызвано большей степенью ответственности её за производимые действия. Так, если частный объём в результате предоставленной ему свободы выбора сделает что-то не то, это отразится отрицательно на нём самом и на близстоящих. А если ошибку в действиях допустит универсум, то это может повлечь гибель всех частных единиц, а следовательно, и его самого. Но на нижестоящие частные единицы накладываются программы всех вышестоящих структур, однако для низших форм это не заметно ввиду ограниченности их восприятия мира и узости понятий.

Каждая частная единица низкого Уровня воспринимает своё существование как нечто, возникшее самопроизвольно, и ни от кого не зависимое. Она не способна объяснить ни своё появление в мире, ни образ существования, ни какие-либо прочие явления, поэтому не в состоянии осознать прямого воздействия на неё Сверху, а что уж говорить о том, чтобы она была способна осмыслить что-то более глобальное.

Так, например, человек не способен почувствовать влияние Высших Сил в момент аварии. Когда один автомобиль сталкивается с другими, то это делается только по программе тех, кто сидят в машинах. Столкновение происходит за счёт того, что у одного или сразу у обоих водителей на несколько секунд отключается сознание и машины Сверху направляются друг на друга. Правда, отключение сознания – это один вариант влияния на человека. Могут использоваться внушения, зрительные иллюзии, гипнотическое воздействие и т.д.

Аналогично делают, когда один корабль в пустом океане врезается в другой корабль, или когда один самолет сталкивается с другим в совершенно пустом небе. По теории вероятности последнее вообще невозможно. Но это случается, потому что производится искусственно сверху, а человек подобного управления собой упорно не желает признавать в силу невежества и личных амбиций. Ему понятней будет, если сошлются на случайность или на судьбу, нежели на управление Сверху. Конечно, ребёнку проще понять, что его нашли в капусте, чем осмыслить наисложнейший процесс зачатия, внутриутробное формирование тела и сам акт рождения. Так же и взрослому человеку сложно понять космические влияния на нашу жизнь и во многих ситуациях увидеть управление Сверху, т.е. увидеть воздействие вышестоящего мира на нижестоящий. Так же человек не способен пока осознать и своё единство с тем универсумом, для которого он является частной формой. Но дело времени. Постепенное совершенствование однажды приведёт его к правильному осмыслению глобальных космических явлений."

"Философия Вечности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.


 
Рисунок
У (слова на букву 'у') | Добавил: Nikolay (20.01.2016) | Просмотров: 682