Логотип
Информация
Меню - Категории раздела - Законы Мироздания

Закон ПРИЧИН И СЛЕДСТВИЙ

Рисунок
интерпретация

"Данный закон располагает причинно-следственной связью взаимосодержащихся образований*, которые и являют собой суть данного закона. Основоположением для него служит существенная функция цикличности связующих зависимых взаимоотношений, которые имеют в своём подчинении располагающиеся формирующие моментальности*, относительно которых и происходят коренные процессы конечных целенаправленностей.

Закон причин и следствий базируется на причинно-следственной связи, которая устанавливается между содержанием требуемых энергий в отдельных матричных объёмах по отношению к их истинному количеству, то есть существует постоянно разница между тем, что требуется, и тем, что есть. В этом и состоит суть закона – всегда имеется причина, которая вызывает последующие действия.

Основой в работе закона служит функция цикличности в устанавливаемых взаимозависимых отношениях. Зависимые взаимоотношения используют в своём подчинении ситуации, на которых формируется сюжетная картина существования любых Сутей, человека или образований. В заданных ситуациях и происходят основные процессы, которые ведут к достижению конечных целей.

Фундаментализм закона – в основополагающем начальном композите* посылаемой действоформы, где содержание элементалей* равноценно отношению посылаемого импульсного сигнала к переходному процессу формирования образа конкретной цели; то есть основа всему законодательному процессу – это отдаление действительностей, исполнением для которых служит приём импульсного кодирования, и понятие данного импульса Сутью, отчего процесс динамических сил являет собой форму конкретности объёмного фактора.

Цель и задача закона заключается в следующем: конкретная форма (Суть) посылается в данную точку пространства, где требуется определённый качественный состав энергий. Суть несёт в себе набор начальных качеств, которые должны послужить основой для разворота последующих действий, совершаемых Сутью, согласно заданной программе.

Без энергий того типа, что несёт с собой индивид, процесс в данном месте продолжаться без нарушений не может. Поэтому Суть является как бы энергобатарейкой, она способствует нормальному течению глобального процесса и одновременно, включаясь в его динамику, нарабатывает те новые показатели, которые необходимы для достижения общей цели данного Уровня и для своей частной цели.

Суть будет находиться в заданной точке пространственно-временного континуума до тех пор, пока полностью не выполнит свою задачу, то есть пока не наработает плановых энергий в полном объёме. Только в этом случае она может перейти на следующий Уровень.

В распоряжении Высших имеется множество форм* с набором самых разных энергий, поэтому среди них всегда выбирается именно та из них, энергия которой эквивалентна запрашиваемой.

Когда из какого-либо мира приходит импульс-сигнал, говорящий о нехватке в конкретном месте его определённой энергии, сигнал расшифровывается Высшими, и в это место посылается именно та форма, которая по своим внутренним качествам соответствует поставленной задаче и способна наработать требуемый состав энергий. Поэтому форма подключается к выполнению конкретной цели в данном мире, одновременно проходя очередную стадию развития.

Но, стремясь достичь конкретной цели, поставленной перед ней, форма искажает процесс в силу ряда причин, в частности, в связи с предоставленной ей свободой выбора, и требуемая цель ею не достигается. В результате чего включается механизм причинно– следственной связи, корректируется программа индивида, и он дольше расчётного времени находится на данной стадии развития.

Отсюда можно говорить, что основой законодательного процесса является обязательное исполнение передаваемых Свыше установок, закодированных в виде энергоимпульсов, и их максимального понимания Сутью.

Кармическая функциональная планомерность есть процесс относительности исполняющихся зависимостей, для которых функция определения причины формирует целенаправленности, где повелевающий фактор управленческой действительности являет процесс становления потенциальных композитов, и характеризующая номинальная система переформирования есть Сутевое исполнение потенциальных объективностей в образной форме идеи, являющей планомерность сформированной цели.

Кармическая функциональность представляет собой процесс недополучения энергий, которые запланированы по программе, по отношению к тому количеству, которое получено. Отсюда возникает зависимость исполнителей от своих прошлых недоработок. Определяется причина невыполнения, и по ней составляется следующая программа Высшими инстанциями.

Фактор Управления в регулировании и направлении этого процесса играет главную роль, так как Управленческие инстанции добиваются достижения в процессе кармических отработок определённых потенциальных композитов, которые должны соответствовать той или иной стадии развития. Переформирования с одной программы на другую и постановка новых целей в форме идей осуществляется также этими же инстанциями, а исполнителями этих программ становятся Сути более низкого Уровня развития.

Следствие есть явление зависимых образований. Оно является функциональным этапом переходности связующих начал двух фундаментальностей, где управленческую роль в процессе исполнения играет целенаправленность. И конечный образ есть переходная форма действительных формирований, воплощённая в результирующий объёмный композит, являющий собой заключительную стадию переходности формирований процесса следственной обратимости.

Следствие какой-либо причины возникает как цепь зависимых образований, уходящих от неё в будущее. Поэтому о следствии можно говорить, как о некоторой функции переходности связующих начал от прошлого к будущему. В момент переходности главную роль, управляющую процессом, играет целенаправленность развития. Конечный результат достигается в момент переходности через ряд промежуточных форм (см. схему № 54).

Дополнительные стадии развития нарабатывают небольшими порциями энергии требуемого качества, формируют нужный объёмный композит. И когда он достигает запланированного состава, то данная стадия развития является заключительной в процессе следственной обратимости (поз.4, схема №.54). И моменты переходности прекращают свою зависимую связь от прошлых результатов развития, то есть Суть не возвращают больше к старым доработкам.

Следствие есть Суть, рождённая процессом причины и перевоплощённая динамикой потенциального исполнения в конечный результирующий образ. В этом действительная планомерность фактического аспекта целенаправленности закона.

В развивающемся процессе причинно-следственной связи Следствие является Сутью, порожденной Причиной. Эта Причина, в свою очередь, вызывает к действию множество других исполнений, пока цепочка взаимосвязей не приводит Следствие к получению конечного запланированного образа Сути. В этом и состоит планомерность действия закона – добиться достижения заданной цели.

Следствие есть новообразованная причина, а точнее – его конечная фаза перевоплощения, так как генерирующая форма новообразования есть переходный этап планомерной концепции трансформирования следственной связи в новую форму причины.

В то же время Следствие превращается в новую Причину для последующих действий. И поэтому конечная фаза перевоплощения служит Причиной для зарождения каких-то других Следствий, так как последняя форма достигнутого образа являет собой этап переходности на новую стадию развития, более высокую, чем прежняя. То есть можно сказать, что любой конечный образ, завершающий одну стадию развития, является Причиной для перехода к новому этапу и тем самым порождает следующие следственные связи.

Трансформированность прогрессирующих действительностей являет собой функцию новообразованных моменталей, где Сутевая форма следствия, на конечном этапе переходности, при исполнительной целенаправленности есть определяющая новообразованность.

Существующая действительность в любом мире не остаётся постоянной, а со временем преобразуется, так как любой мир, развиваясь, прогрессирует. И нет ничего неизменного.

Любой мир изменяется последовательно, и поэтому его преобразование являет собой функцию, порождающую новые формы. Развивающийся процесс последовательной трансформации действительности заканчивается Сутевой формой Следствия, которая выражает появление нового состояния мира или его новой формы. А новая форма, свидетельствуя о достижении поставленной цели и об окончании прежней стадии развития, превращается в новую причину, приводящую мир к следующей трансформации.

В своей функциональной зависимости новообразованность представляет собой первопричину, динамика связующих концептуальностей которой направлена на определяющую целеустановочную формированность, по сути своей являющуюся при процессуальном исполнительном варианте конечно-стадийной формой планомерно-образующейся Сутевой структуры композита следственного потенциала.

Появление в ходе какого-либо процесса новых образований являет собой причину, вызывающую к зарождению новых связей, направленных на достижение целей более высокого порядка, чем предыдущие. Достигнутая в ходе преобразовательных процессов форма, являясь конечной в цепи планомерных изменений, как вариант, может рассматриваться в виде Сути, композит которой получен вследствие какой-то стадии развития. Всё, что развивается и имеет конечную стадию процесса, переходящую в следующую и в моменте перехода облекающую форму нового образования, может являть собой уже самостоятельную Суть следственного потенциала.

Тем самым, из заключения следует функциональная завершённость при процессуальной цикличной обратимости форм действующих основ, композитивная часть которых принадлежит существующей в объёме двойственности фундаментализма общей Сутевой установки двух слагаемых образований, не соединяющихся при этом и существующих в параллельной форме, где обратимость процессуальных взаимодействительностей формирует стадию переходности, что говорит о совершенстве и прогрессе общего состояния Сути.

Из подобного заключения следует функциональная завершённость отдельных процессов, преобразующихся в состояние Сути. Причина начинает какой-то длительный процесс, Следствие – заканчивает. И оно заключает в себе форму с определённым композитивным набором. Одновременно эту конечную форму можно рассматривать как новое образование, содержащее в себе двойственность: с одной стороны – это Следствие как окончание цикла развития, и с другой стороны – это новая Причина, толкающая к следующему циклу. То есть такая Сутевая форма содержит в себе противоречия, или две противоположные основы, которые и толкают Суть к прогрессированию (см. схему № 55).

По отношению к моменту переходности данная Сутевая форма объединяет в себе два не соединяемых состояния прошлого и будущего и, к тому же, существующих в параллельных формах. Всё это свидетельствует о совершенстве подобной Сути и прогрессировании её общего состояния.

Являясь двойственной формой состава, Суть композита закона являет собой биструктурную систему взаимосвязанных концепций, обязанных своим образованием процессу трансформированной обратимости, где потенциал индивидуума причины, совершенствуясь, переходит в форменную направленность Сути следствия, которая на завершающей стадии переходного процесса опять являет собой обособленную форму Сути причины, и так далее.

Воплощая в себе двойственную форму, Суть композита закона представляет собой сложную структуру взаимосвязей, которые появились в результате «трансформированной обратимости», когда потенциал Сути Причины в процессе совершенствования переходит в потенциал Сути Следствия, которая в момент переходности опять превращается в «обособленную форму Сути Причины» и так далее.

В этой совершенной обратимости происходит рост потенций Сути закона, а следовательно, мощи законоформирования.

Причина есть Суть с управленческой структурой фундаментализма, заведующая определённой целевой установкой, где решающую роль в функциональном совершенствовании играют композиты содержащихся внутренних объёмных формирований.

Форма обратимости закона совершенна в гибкости такого перехода: от причины – к следствию и от следствия – к причине. А так как этот процесс не однократен, а повторяется бесконечное число раз, продвигаясь вперёд, то вместе с его развитием происходит наращивание потенции Сути закона, а вместе с этим увеличивается и мощь законоформирования. Он начинает подчинять себе более мощные образования и процессы.

Так как, двигаясь по цепи изменений в ходе прогрессирования, причина облекается в форму Сути, то она тоже способна к самостоятельному эволюционированию. Причина как Суть обладает управленческой структурой, которая относится к основным законодательным инстанциям.

Суть Причины в развитии имеет свои цели и способы их достижения. И функционирование её заключается в том, что она должна уметь в любом процессе создавать другие причины, побуждающие к дальнейшему прогрессированию.

Принцип совершенствования Сути Причины состоит в том, что в процессе функционирования она набирает композит в свои внутренние объёмные построения.

Чем существеннее величинный показатель мощности имеющихся композитов, тем больше мощь Сутевого образовательного сигнала причины, исходящего из общепотенциальной базы.

Причина порождает сигнал к дальнейшим действиям. Сила сигнала зависит от мощи Сути Причины. Качественные показатели Сути Причины, складываясь, образуют суммарный показатель мощности. И чем больше слагающих качеств, тем мощнее получается сигнал причины, тем больше этот сигнал побуждает действовать дальше. Сила сигнала исходит из общепотенциальной базы Сути Причины.

Тем самым, установившиеся связующие концепции зависимых формирований с мощноструктурной системой взаимодействий влекут за собой направленные процессы целеустремлённых сообщений относительно контактных параметров других повинующихся индивидуумов, сохраняющих полученную импульсную кодировку источника формирования данной цели в первозданном виде, но с допущенным преломлением понятийности полученного импульса согласно разности сопоставляемых потенциалов Сутевого положения в общей системе Иерархии.

Таким образом, Сути Причины и Следствия разворачивают цепь зависимых процессов, вовлекая в них других повинующихся им индивидуумов. В результате этого создаётся мощная структура взаимодействий, объединённых единой целью.

Повинующиеся индивидуумы, вовлечённые в этот процесс, для осуществления необходимых действий получают импульсную кодировку от инстанций, формирующих им цель в виде программы. Импульс, толкающий повинующихся личностей к действию, обычно посылается помимо программы, то есть непосредственно от Высшей Управляющей Сути, ведущей контроль над действием, к повинующейся рядовой Сути. Импульс посылается для максимального приближения исполнителя к выполняемой цели.

А так как Учитель и исполнитель находятся в разных измерениях, разных мирах, то импульс проходит кодические преобразования, пересекая границу миров и переходя от своего первозданного значения в вид, доступный для восприятия исполнителем. Однако на Уровне сознания исполнителя допускаются искажения в понимании этого импульса, что, в свою очередь, порождает новые причины для последующих следствий.

Искажения в приёме сигнала возникают из-за разности потенциалов Учителя и исполнителя. Исполнитель, находясь на Иерархической лестнице гораздо ниже своего Учителя, в виду низкого собственного развития не способен полностью правильно расшифровать полученный импульс.

То есть существует коэффициент преломления полученной информативной установки, где процент понимания истинности целенаправления зависит от Уровневых положений, полученных согласно разности сопоставляющихся композитов.

А ввиду того, что посылаемая Сверху информация всегда искажается при приёме её внизу, то существует коэффициент преломления полученной информации, который определяет процент понимания истинности от Уровневого положения. Положение Сутей в Иерархии, то есть их прикрепление к конкретному Уровню, зависит от разности сравниваемых композитивов, набираемых ими в процессе развития.

Чем больше объём разности между ними, тем больший угол искажённости форменного поля импульса представляет собой коэффициент преломления. Отсюда получение конечного действообразующего плана, то есть получение завершённости варианта от исполнения искажённого состояния целеустановки.

Чем больше величина разности между композитом Учителя и исполнителя, тем коэффициент преломления дает большую степень искажения поля импульса. Поэтому получение какого-либо заключительного варианта событий в действительности зависит от степени искажения цели, заданной в программе, самим исполнителем.

В этом следственном процессе установлен смысл образующихся активизаций, где исполнение имеет прямую концептуальность с сознающим композитом потенциала личности, в особенности принадлежания его к конкретному Уровневому плану.

В подобной зависимости следствия от причины заложен особый смысл производимых действий. Дело в том, что сам механизм исполнения личностью каких-либо действий напрямую связан с фактором осознания личности и с нарабатываемыми её душой качествами энергии. А в связи с этим, можно говорить, что механизм исполнения связан с положением Уровня в Иерархии, и на каждом Уровне он будет построен по-своему, давая большую или меньшую степень искажения. Но главным в механизме исполнения закона причинно-следственной связи остаётся повышение осознания личности и набор требуемых композитивных характеристик.

Что касается аспекта кармических уз, то отношение Сути к происходящей действительности есть функция взаимообменных процессов приёма и отдачи долговых зависимостей, ведущих к сбалансированному состоянию качествообразующего плана композита Сутевого индивидуума.

Что касается действия кармических связей, то отношение личности к происходящим событиям связано с ее «взаимообменными процессами приема и отдачи долговых зависимостей», и поэтому она всегда будет отрабатывать то, что должна. Кармические долги на уровне выполнения программы выражаются в том, что личность набирает в матрицу меньше энергии заданного качества, чем ей положено, или вообще набирает энергии не того качества, что требуется.

Отдача долговых зависимостей сводится к установлению состояния баланса между теми качественными энергиями, которые личности положено наработать по программе, и теми, которые она набрала в действительности.

Сам процесс следствия есть потенциал личности, состоящий из связующих зависимостей, имеющих форму переходности действообразующих процессов при завершающей стадии, приводящей причину к конечно-сформированному объёму результирующей планомерности.

Процесс Следствия, как и Причины, наращивает потенциал Сути и представляет собой зависимости, связанные между собой в определённой последовательности. Зависимости эти обладают формой переходности, образующих их через действия процессов, которые находятся на стадии окончания. Завершающая стадия приводит причину к достижению той цели, которая поставлена программой, а это означает, что душа наработала в своем объёме необходимые качества, матрица заполнена энергиями данного Уровня развития, и личность может быть поднята на Уровень выше. В данном случае Причина привела к конечному Следствию, планируемому ранее.

У закона также существует Иерархия прогрессирующих номиналов, где причины и следствия находят свою целенаправленную часть роста потенциала в Уровневых планах Иерархичности, строгость разделения которых по мощностному принципу строения композитов заставляет иметь определённые исполнительные обязательства у деепричастных функций зависимостей.

Данный закон, как и другие законы, обладает Иерархией, в которой прогрессируют свои номинанты. Сути Причины и Следствия имеют собственные цели для наращивания своего потенциала и восхождения по уровням Иерархии. В этой Иерархии существует строгое разделение Сутей «по мощностному принципу строения композита», а это накладывает на них определённые обязательства. Поэтому они не только вовлекают в процессы исполнителей, но и сами имеют определённые исполнительные обязательства на этапах совершенствования.

Особенную роль в процессах обратимости занимают положения балансированных концептуальностей, благодаря которым процессы обратимых формирований, развиваясь, движутся не по кругу, а по спиральной направленности, расширяя свои обороты от центра к бесконечному раскручивающемуся, не замыкающемуся принципу структурной прогрессии.

Закон причин и следствий использует в своём арсенале метод обратимости процессов, поэтому Сути возвращаются к ситуациям, подобным в их предыдущей стадии развития, чтобы отработать прошлые долги и добиться в своём композите сбалансированности требуемых энергий.

Поэтому особую роль в процессах обратимости играют уравновешивающие системы. Благодаря их особому построению, процессы в обратимых связях движутся в ходе своего развития не по кругу, а по спирали. При этом увеличивается радиус действия от центра к кривой действия, что способствует расширению спирали по мере подъёма кверху. Процесс совершенствования бесконечен, поэтому и данная спираль стремится к бесконечности, и структурная прогрессия её не имеет конца.

В этом цель совершенного построительного фактора, где двойственность – эквивалент консолидирующей динамической потенции, прогресс которой – в консорциуме обратимости основ композитов фактур причины и следствия, что, по сути своей, являет одну и ту же форму трансформированности начал.

Подобная конструкция свидетельствует о высоком совершенстве методов строительства, существующих в единоцелостном Объёме. При этом принцип двойственности способствует укреплению развития динамики. Данная двойственность, – причина и следствие – объединяясь в процессах обратимости, способствуют прогрессу качественной структуры Причины и Следствия, которые выражают собой «форму трансформированных начал».

Прогресс есть функция позитивности натур Сутевых образований, ведущих к Абсолютному формированию потенциальных накопительств, но при этом уже являясь абсолютнопостроенным формированием. Различие лишь в мощностной относительности величинных композитов.

Прогрессирование является положительной тенденцией развития любых Сутевых образований, в частности и таких, как Причина и Следствие. Прогресс ведёт к достижению ими накопления таких качеств, которые отвечают состоянию Абсолюта. Потенциальные накопительства при этом имеют форму абсолютных построек, и различие между ними и истинным Абсолютом, к которому они приближаются – только в мощи величин их композитов."

"Законы Мироздания или основы существования Божественной Иерархии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Перечень вопросов для самопроверки

1. В чём состоит суть закона причин и следствий? Какая функция служит основой в работе закона?

2. В чём заключается цель и задача данного закона? Почему включается механизм причинно-следственной связи, корректируется программа индивида? Что является основой законодательного процесса?

3. Как возникает зависимость исполнителей от своих прошлых недоработок? В результате какого действия составляется следующая программа Высшими инстанциями, какой фактор в регулировании и направлении этого процесса играет главную роль?

4. Почему о следствии можно говорить как о некоторой функции переходности связующих начал от прошлого к будущему? Когда Суть не возвращают больше к старым доработкам?

5. В чём состоит планомерность действия закона причины и следствия?

6. Почему можно сказать, что любой конечный образ, завершающий одну стадию развития, является Причиной для перехода к новому этапу и тем самым порождает следственные связи?

7. Почему преобразование любого мира при последовательном изменении являет собой функцию, порождающую новые формы?

8. Что представляет собой Суть следственного потенциала?

9. Почему конечную форму можно рассматривать как новое образование, содержащее в себе двойственность?

10. Что собой представляет Суть композита закона, воплощая в себе двойственную форму?

11. Почему причина способна к самостоятельному эволюционированию? Какой структурой обладает Суть Причины? В чём заключается функционирование Сути Причины и в чём состоит принцип её совершенствования?

12. Каким образом Сути Причины и Следствия разворачивают цепь зависимых процессов, вовлекая в них других повинующихся им индивидуумов?

13. С помощью чего индивиды, повинующиеся Сутям Причины и Следствия, вовлечённые в зависимый процесс, осуществляют необходимые действия?

14. Почему на уровне сознания исполнителя допускаются искажения в понимании импульсной кодировки, посылаемой Высшей Управляющей Сутью?

15. Почему получение какого-либо заключительного варианта событий в действительности зависит от степени искажения цели, заданной в программе, самим исполнителем?

16. Почему в зависимости следствия от причины заложен особый смысл производимых действий, но что остаётся главным в механизме исполнения закона причинно-следственной связи?

17. В чём выражаются кармические долги на уровне выполнения программы, к чему сводится отдача долговых зависимостей?

18. Каким образом Причина приводит к конечному Следствию,, планируемому ранее?

19. Почему Суть Причины и Следствия не только вовлекаются в процессы исполнителей, но и сами имеют определённые исполнительные обязательства на этапах совершенствования?

20. Почему Сути возвращаются к ситуациям, подобным в их предыдущей стадии развития?

21. Почему особую роль в процессах обратимости играют уравновешивающие системы?

22. Почему прогрессирование является положительной тенденцией развития любых Сутевых образований, в частности и таких, как Причина и Следствие?

Составила Светлана Саяпина по интерпретации к закону.

 
Рисунок
Гл 17. Любовь - закон божественного развития. Причины и следствия - двигатель совершенствования души | Добавил: Nikolay (25.11.2012) | Просмотров: 1281