Логотип
Информация
Меню - "Категории раздела" - Законы Мироздания

Закон СУЩЕСТВОВАНИЯ ВРЕМЕНИ

Рисунок
интерпретация

"Время, как величина абсолютная, обладает бесконечно-беспредельным параметром измерений. И так как оно бесконечно, как и существующие другие потенциалы развития в своём совершенном принципе, то Суть времени имеет прогрессирующий потенциал, слагаемый из множества композитных состояний*, то есть временны'х потенциалов с наименьшим уровневым принадлежанием.

Время – величина абсолютная, вечно существующая и беспредельная, так как всё развивается определённым образом во времени и одно увязывается с другим конкретными временными формами. Время как количественная и качественная величина, ограничивает стадии, этапы, циклы развития и присуще любой форме движения, любому процессу и Уровню.

Во времени развиваются начальные формы, зрелые и приближающиеся к Абсолюту. И так как время присутствует в каждой стадии развития и соответствует этой стадии, то оно тоже эволюционирует, обособляясь в некоторую Суть. А Суть Времени, суммируя свои качественные наработки на каждом этапе развития, образует общий прогрессирующий потенциал.

На каждой стадии развития время нарабатывает свои качественные характеристики, отличные от характеристик, нарабатываемых на других стадиях, поэтому общий композит Сути Времени составляет множество композитивных состояний различных Уровней.

И, следовательно, своим прогрессирующим состоянием в бесконечном процессе развития временнóй индивидуум, как личностная основа, являет опять ту же самую степень развития Иерархического построения, что и любая другая Суть.

Рассматривая время в общей тенденции эволюционирования, можно сделать вывод, что «в бесконечном процессе развития» оно имеет тоже «Иерархическое построение, что и любая другая Суть». Именно поэтому для каждого мира присуще своё время, соответствующее его Уровню развития. Достигая полного совершенствования на одном Уровне, оно переходит как Суть на вышестоящий план. И этот процесс бесконечен.

Принцип времени заключён в обладании объёмного вмещающего поля, содержащего в себе ряд построительных номинаций* с динамикой совершенного исполнительного процесса целеобразования. И чем объёмнее построение потенциала времени, тем сложнее происходящие процессы, ведущую роль в которых играет целенаправленность основных принципов времени как Сути. Тем самым, складываемая мощь являет собой действообразующую силу поля времени, где динамика действительного плана обращает в движение любое основание, принадлежит ли оно к материи или к энергоконструктивному плану. То есть здесь присутствует тенденция повелевающего фактора, и она должна, тем самым, содержать в себе композит большего повелительного наклонения, чем подчиняющаяся данность.

На любой стадии развития время обладает объёмным полем, которое вмещает в себя весь тот мир, к которому относится, и в то же время регулирует построение этого мира, каждой его детали и формы, осуществляет разворот процессов на этапах прогрессирования. Время строит мир и охватывает его в определённом своём объёме, позволяя ему существовать и упорядочивать свои процессы и структуру построения.

Но, даже принадлежа одному миру, оно может иметь разную скорость и обладать различным потенциалом. «Чем объёмнее построение потенциала времени», тем большие объёмы оно охватывает и тем более сложные процессы регулирует. При этом всегда основной тенденцией во всех действиях, которыми управляет время, является прогрессирование, движение к общей цели, но не деградация и хаотичность.

Любое происшедшее действие, процесс, созданное состояние, форма увеличивают общую мощь поля времени, так как любой законченный процесс нарабатывает качественные показатели времени. Суммируясь, они создают «действообразующую силу поля времени».

Сила времени настолько велика, что против неё не может устоять ничто. Она вовлекает в движение абсолютно всё, что охватывает его поле: и грубую материю, и более «тонкий», энергетический, план. И так как всё подчинено фактору времени, то здесь можно говорить о наличии в нём тенденции повелевать, которая преобладает над всеми прочими тенденциями того мира, который охватывает данная Суть Времени. То есть само время уже строится так, что в нём развивается повелительное наклонение, которое всегда будет больше и мощнее, чем любое прочее повелительное наклонение какого-либо объекта или состояния, существующего в этом мире. И такое соотношение выдерживается в любых мирах: всё, что находится в поле данного времени, подчиняется этому времени.

Или же за обратным вариантом процессуального построения подчиняющийся индивид не почувствует той довлеющей основы, которая смогла бы привести его построение в процесс развивающегося движущегося принципа. Тем самым, всё, что имеет свою форму, находясь под давлением времени, являет собой движение, в плане ли развития основ, либо в плане физико-материальной структуры построений.

Если же представить обратное, то есть что повелительное наклонение времени в данном мире будет меньше потенциала подчинения Сути или какого-либо процесса, то и Суть, и процесс не воспримут довлеющей силы времени и выйдут из-под его влияния, а это приведёт к тому, что данное время не сможет направить их движение по пути развития. Поэтому в одном мире всё, что имеет форму, а также любой процесс, связывающий какие-либо состояния, построены специально с учётом подчинения заданному времени. Довлеющая же основа времени каждого конкретного мира (Уровня) направлена на приведение в движение развития Сутей и построения физико-материальной структуры этого мира.

Движение времени относительно вариации данностей, находящих процесс функционирования в пользу абсолютного прогрессирования, имеют двухфункциональную направленность. Это процесс движения вперёд – в будущее относительно настоящего и процесс движения назад – в прошлое, опять же, относительно настоящего. Само настоящее, как композит принадлежания времени, движения не производит, но содержит в недвижении всё, что имеет, совершенствуясь в своём постоянстве форм, накопленных общим состоянием Сути времени, которое в основе своей содержит триединую функцию существования.

Хотя любое развитие предполагает варианты путей прохождения, которые способствуют прогрессированию процессов и направлению их в сторону абсолютного функционирования общего Объёма, но все эти варианты имеют двойственную направленность. Одна тенденция выражает процесс движения в будущее относительно настоящего существования, и вторая противоположна первой – это движение в прошлое относительно также настоящего.

Настоящий момент превращается в качественную основу, принадлежащую самому времени. Настоящее отличается той особенностью, что оно не производит движения, но содержит всё в себе «в не движении…, совершенствуясь в своём постоянстве форм, накопленных» в прошлом движении. И все прошлые накопления времени, переходя в качественные характеристики, воссоздают Суть Времени в её общем состоянии. Суть Времени также содержит в личной основе «триединую функцию существования».

В этом – прогресс и совершенство временнóго потенциала, где Иерархия построительных содержаний лежит в основе абсолютного формирования всецелостного объёма Сутевого композита.

В триединой функции существования состоит прогресс и совершенствование общего потенциала времени, который возрастает от одной стадии развития к другой и образует собственную Иерархию последовательных этапов эволюционирования. Это движение – вперёд, в будущее, в направлении абсолютного формирования.

Абсолютное время принадлежит абсолютному Объёму единоцелостного организма, и поэтому его качественные характеристики должны удовлетворять требованиям данного Абсолюта по собственным показателям, как, впрочем, и каждому Уровню Иерархии Бога соответствует определённый Уровень Иерархии времени. Всё находится в строгом соответствии, а поэтому и Абсолют времени соответствует Абсолюту единоцелостного организма. Движение времени к Абсолюту – это движение в будущее.

Движение же в прошлое есть функция зависимости процессуальной необходимости, то есть факт полного начального образования, без которого картина истинности существования не была бы полной Сутевой структурой, состоящей из трёх промежуточных фаз временнóго совершенствования. Это то же самое, как если бы абсолютно-построительному факту Сутевой триединой конфигурации Бога не хватало бы одной части.

Движение в прошлое происходит только по какой-либо необходимости, поэтому данная функция не самостоятельна, а является функцией зависимости от каких-либо причин. К тому же прошлое является необходимой составляющей для любого начального формирования как некоторой точки отсчёта. Без прошлого, без его базовых накоплений не может быть настоящего существования в его полном Сутевом строении, так как Сутевая структура всегда состоит из трёх «фаз временного совершенствования», которое идёт из прошлого через настоящее в будущее.

И временное совершенствование в своём триедином выражении играет для Сути такую же важную роль, как для абсолютного построения Бога играет его триединая конфигурация. Божественная структура не может существовать хотя бы без одной части своей триединой основы, также и любое Сутевое прогрессирование не сможет происходить без какой-либо одной временной фазы развития.

Временнóе существование, как факт зависимости совершенства от измерительной величины продолжительности развития данных Сутевых образований, есть образная функция межплановых сообщений, где время – соединительный композит других совершенствующихся прогрессий.

Потребность развития во времени связана с зависимостью любого совершенствования от набора Сутью количественных величин: чтобы что-то присовокупить к своим личностным характеристикам, необходимо участвовать во временном процессе. Кроме того, Суть в ходе прогрессирования проходит через различные планы бытия, которые увязывает между собой «образная функция межплановых сообщений». И именно время является связующим компонентом при прохождении Сутью различных планов существования, но не конкретно время одного плана, а общее время, охватывающее общий Объём, который заключает в себе все планы бытия.

Так как всё в мировом объёме живёт и дышит своей Иерархической принадлежностью, то время, как состояние триединого потенциального композита, подвластно Высшим Иерархическим системам. То есть те Сути, которые по своему потенциальному совершенству* несоизмеримы с данным временны'м композитом, находящимся по своему Уровневому принципу Иерархии ниже прогрессирующего типа Сути любой конфигуративности, то данная Суть не будет являть собой факт подчиняющейся функциональной зависимости нижестоящему временнóму потенциалу.

Всё в мировом Объёме живёт, подчиняясь законам и общему времени данного Объёма. Каждый план бытия, или Уровень, обладают своим частным временем и одновременно подчиняются времени мирового Объёма. Любое частное время подвластно времени общего Объёма. И в данном случае тоже можно говорить об Иерархическом подчинении, при котором, чем к более вышестоящему миру принадлежит время, тем большей подчиняющей силой оно обладает.

Но любое время нижестоящих Уровней подвластно Высшим Иерархическим Системам и управляемо ими. Высшие Иерархические Системы способны управлять временем нижележащих планов бытия.

Если же говорить о Сутях, то каждая вышестоящая Суть становится несоизмерима с временем нижележащего Уровня и не будет находиться в функциональной зависимости от него, потому что сам потенциал этой Сути выше нижележащего временного потенциала.

Чем больше разница между Сутью времени и потенциалом совершенства, который выше в Иерархическом сопоставляющемся моменте, тем меньший подавляющей силой обладает временнóй композит по отношению к вышестоящей Сути.

Чем выше поднимается Суть в своём развитии по ступеням Иерархии, тем меньше она подвластна времени, так как в процессе совершенствования мощь обычной Сути возрастает больше, чем мощь Сути Времени. За счёт этого возникает разница в наращивании потенциалов обычной Сути и Сути Времени. Потенциал Сути возрастает в большей степени, чем потенциал времени.

По этой причине индивиды высоких Уровней выходят из-под власти времени своего Уровня. Чем выше стоит личность на ступенях Иерархии, тем меньше она подвластна времени. Однако выходя из-под власти времени своего Уровня, Сути попадают под власть времени более глобальных масштабов, таких, как время единоцелостного Объёма.

Время как потенциал с различным коэффициентом выраженной продуктивности, обладает разнофактурным номиналом Сутевого образования. То есть, для конкретности в построительных конфигурациях определённых типов конструкций выбирается соотносительная эквивалентная база прогрессирующей личности времени.

Время на разных Уровнях и в различных формах существования обладает собственными коэффициентами влияния, а также имеет и разнофактурную качественную основу. Поэтому при построении одного мира, при насыщении его многообразием форм и конструкций, подбирается база подобных временных параметров.

Объективное довлеющее управление над Сутью возможно лишь при эквивалентном номинанте прогрессий времени и подчиняющихся индивидуумов. Или же при втором конструируемом варианте, когда подчиняющаяся Суть обладает меньшими мощностными габаритами, чем Суть довлеющего времени.

Для того, чтобы Суть в конкретном мире подчинялась довлеющему влиянию времени, существующему на данном плане, качественная основа времени этого мира должна быть эквивалентна качественной основе времени самой Сути. И при втором варианте конструирования мира (Уровня), чтобы Суть подчинялась его времени, необходимо, чтобы она имела мощностной габарит меньший, чем мощность Сути довлеющего времени.

Тем самым, возможен расклад Сути времени на конкретные разноплановые Уровневые состояния, где Иерархия множественности совершенствующихся форм рождает общую концепцию единоцелостной конструкции всесодержащей абсолютной структурой временнóго континуума, где расход композитов объективно выражает функцию целенаправленной действительности на конкретной стадии прогрессирующих формирований. В этом цель и совершенство Сутевого индивидуума времени.

Так как каждому Уровню развития должно принадлежать своё время, соответствующее по качественному композиту строения этого Уровня, то можно говорить об Иерархическом построении и самой Сути Времени общего Объёма. Иерархия содержит в себе множество форм, находящихся на разных стадиях совершенствования, и каждой стадии должно принадлежать собственное время, чтобы управлять направлением развития процессов. При управлении происходит расход композитов времени, и этот расход композитов «выражает функцию целенаправленной действительности» на Уровне.

Управляя процессами в любом мире, совершенствуя всё, что ему принадлежит, совершенствуется и качественно изменяется и само время. В этом и состоит основная задача Сутевого индивидуума времени, то есть изменяя всё кругом, изменяться самому. При этом, так как Иерархия представляет собой единоцелостную структуру, то и общая Суть Времени, охватывающая частные структуры, тоже должна выражать собой Единоцелостный континуум как абсолютную временную структуру, поэтому общее время Абсолюта всегда будет увязывать все частные формы времени.

Время – величинная композитивная структура, обладающая потенциалом направленной действующей силы. Ведущую роль в процессе индивидуальной формы развития времени принимает на себя относительность осуществляемых процессов действообразующего плана, с помощью которых динамика объективных форм имеет прогрессирующую функцию целенаправленного развития.

Время – величина, обладающая определённым качественным построением и конкретным потенциалом, имеющим направление действия своей силы от настоящего к будущему. Главную роль в развитии его индивидуальной основы играет тот план бытия, или Уровень, которому оно принадлежит. Каждому миру свойственны свои процессы прогрессирования всех форм, находящихся на нём, а это способствует индивидуальному развитию и самого времени, так как процессы и формы, изменяясь, будут требовать к себе и нового временного соотношения. Поэтому здесь можно говорить о взаимовлиянии одного и другого: время влияет на развитие форм и процессов, а они влияют на развитие времени.

Облекая в структурную форму времени существующие объёмы совершенствующихся потенциалов, а также объективные образования, Сутевой композит времяисчисления подчиняет себе все построительные совершенные процессы, определяя для каждой структуры собственные фазы осуществления целевой активизации*. То есть Сутевой потенциал времени устанавливает зависимую функцию планомерных исполнений причинно-следственной связи, в особенности активизации любой динамической силы, исходящей от совершенствующегося потенциала, находящегося в поле временнóй активизации, а следовательно, подчиняющегося ему.

Для того чтобы заданное время работало на данном Уровне, в структурную форму времени облекаются все уровневые объёмы и состояния, все процессы, ведущие к прогрессированию. При этом для каждой структуры назначается своя фаза развития с индивидуальной целью и скоростью её достижения.

Сутевой потенциал времени устанавливает» последовательность течения процессов в зависимости от причинно-следственной связи для всех совершенствующихся потенциалов, которые находятся «в поле временной активизации» и поэтому подчиняются всем тем планомерным зависимостям, которые оно устанавливает.

Время, как величина абсолютной фазы существования, дифференцируется в своём построительном принципе на ряд номинантных состояний, имеющих различие по типу структурной конфигуративности, влияющей на качественность целенаправленных достижений, которые, в свою очередь, имеют функцию обособленного исполнительного процесса в эквивалентной, по построительному номинанту*, форме существования данного типа временнóй прогрессии.

Если рассматривать время, принадлежащее Абсолюту, то его можно разложить на ряд состояний частного порядка, которые будут отличаться «по типу структурной конфигуративности», то есть построению самих Уровней, а это влияет на качество достижения целей. Цели всегда носят индивидуальный характер, и поэтому для их выполнения делается специальное программирование, формирующее течение процесса во времени при эквивалентности временных показателей Уровня и объекта.

Характерной становится функция времени как личностного индивидуума, генерирующая в своём консолидирующем композите общий базисный потенциал, в консорциуме которого функционируют многозначительные образования разнофактурных временны'х композитов, имеющих повинующуюся функцию развития в подчиняющемся большинстве вышестоящих планов.

Если рассматривать функцию времени как некоторую индивидуальную Суть, принадлежащую одному миру, то она производит в ходе течения всевозможных процессов отдельные временные качественные характеристики, которые, суммируясь, образуют общий временной базис данного Уровня. И в этот базис входят меньшие временные объёмы разного качества и разного конструктивного строения, создающие разнофактурность времени. Все меньшие объёмы, входящие в общий базис времени, находятся в его подчинении и всегда являются нижестоящими по отношению к нему.

Отсюда следует структурная композиция Иерархического строения временны'х Сутевых индивидуумов, которые постоянны в своём Уровневом совершенстве относительно максимального потенциала* абсолютной формы существования, но различны по факту качественности исполнения целевой установки.

Отсюда можно рассматривать структурное построение Сутевых индивидуумов времени в их Иерархии. Сути Уровней постоянны для каждого плана бытия по отношению к потенциалу времени Абсолюта, но между собой они все качественно отличаются, и эту разнокачественность диктуют различные цели на Уровнях.

Относительность временнóго существования объективна лишь в промежуточных вариантах прогрессирующих индивидуумов, подразумевая этапную форму совершенствующихся потенциальных конструкций, где время между планомерными целенаправленностями имеет ограниченную структурную конфигурацию с начальной, промежуточной и конечной стадией развития.

Относительность времени одного Уровня по отношению ко времени другого Уровня можно определить лишь при нахождении Сути в промежуточных вариантах прогрессирования, когда Суть уходит с нижележащего плана бытия, а на вышестоящий ещё не попадает. Здесь, в промежуточных вариантах существования, время имеет ограниченную структурную конфигурацию, которая включает в себя начальную, промежуточную и конечную стадии развития.

Тем самым относительная часть потенциала времени дифференцируется на конечные формы объективных образований, относимых к конкретике целенаправленных исполнений. Из этого следует, что время, как бесконечная форма совершенствующейся Сути, не являет собой потенцию прогрессий, так как конечная фаза триединой основы имеет трёхструктурную номинальную Суть временнóго композита, раскладываемую на состояния: прошлого, настоящего и будущего промежуточного исчисления.

Относительная часть потенциала времени разлагается на конечные формы тех образований, которые необходимо достигнуть в дальнейшем. Поэтому время, как бесконечная форма развития Сути, не выражает цепь непрерывных процессов, а развивается само по стадиям. И этого требует триединая основа номинальной Сути временного композита, которая раскладывается «на состояния: прошлого, настоящего и будущего».

Из имеющегося расклада выходит, что Суть времени являет форму прогрессии только в ограниченном объёмном образовании конкретных конфигуративных строений. Так как бесконечность не присуща прогрессирующей основе времяисчисления, то отдельные потенциалы времени совершенствуются лишь на базе собственного Уровневого построения, в эквивалентном объёме индивидуального Сутевого композита, где действообразующие функции напрямую зависят от поля временнóй активности. То есть, иначе говоря, Суть времени есть составляющая часть основы механизма действообразующего плана, относящаяся к любому совершенствующемуся потенциалу.

Так как время раскладывается на три составляющие, то это свидетельствует о том, что Суть Времени прогрессирует только в ограниченном объёме настоящего развития процессов. И бесконечность не свойственна развитию Основы времени.

Отдельные потенциалы времени совершенствуются только в пределах своего Уровня, на основании той базы, которой он располагает. Время на Уровне развивается в объёме Сути за счёт процессов и действий, которые она производит. Но в то же время все функции и действия этой Сути напрямую зависят от того времени, которое закладывается в её программу развития и которое разворачивает ситуации и всё прочее, касающееся данной личности. При этом материальное выражение времени и Сути должны быть эквивалентны, то есть должна быть однородна материя, их составляющая.

И так как время входит в программу разворота процессов, то оно является частью основы того механизма, который приводит в действие весь план бытия и все те отдельные потенциалы, которые в нём развиваются.

Исходя из того, что Суть может состоять из множественности форм потенциальных конструкций, то личностная Единица временнóго поля также составляет действообразующую основу для конечной формы общего объёма построения Сутевого мощностного индивидуума.

Исходя из того, что любая Суть состоит из множества составляющих её более мелких форм, каждая из которых способна развиваться и наращивать свой потенциал, то и любая Единица временного поля также служит основой, создающей общий объём Сутевого индивидуума. Суть не способна выстроить свой конечный объём в ходе развития на заданном этапе пути без руководства построительными процессами Единицами времени. Время строит процессы, время строит формы.

Если же брать бесконечность как Суть времени, только с начальным и промежуточным композитом, то данный потенциал будет иметь постоянную незавершённость как в процессе полноценности форм построительной конфигурации, так и в функциональной разобщённости целенаправленных прогрессий.

Если же теоретически представить себе Суть Времени, развивающуюся в бесконечности с начальными и промежуточными наработками, то такая Суть будет иметь постоянную незавершённость в личном построении, а нормальное функционирование её будет нарушено из-за разобщённости целенаправленных процессов.

Недостающая третья, завершающая часть единоцелостной конфигуративности временнóго индивидуума есть композит целостной Сути триединого состояния истинной композитивной основы времени.

Та часть временного индивидуума, которая дополняет его до полной завершающей конструкции и является качественной основой, превращающей Суть времени в целостную основу.

Образно говоря, бесконечность есть функция конечности совершенного образовательного процесса с предельной формой достижения на пути этапного состояния индивидуальности основ прогрессирующих потенциалов, имеющая форму мощностной движущей силы, довлеющей и ведущей за собой динамику находящихся в ней конструкций и Сутевых образований (что по существу, одно и то же, так как Суть есть потенциал, который являет форму конструкции композитивных составляющих, каждый из них содержит в себе Иерархию совершенства).

Если невидимые процессы рассматривать образно, чтобы лучше понимать их, то тогда любую бесконечность можно считать конечной функцией какого-либо процесса. Любой процесс, развиваясь по этапам, наращивает свой потенциал и имеет предельную форму, после достижения которой может измениться уже сам характер процесса. Но пока предельная форма не достигнута, процесс наращивает свои потенциалы по этапам развития, и эти потенциалы превращаются в его движущую силу, которая влечёт за собой изменение конструкций, участвующих в этой динамике, и Сутевых форм. (А Сутевые формы сами по себе являются потенциалами, так как каждая Суть в ходе развития накапливает потенциальную мощь и качественность. Потенциал есть конструкция качественных составляющих, которые выстраиваются в композите Сути по принципу Иерархического подчинения).

Если брать бесконечность за третью основу времени с номинантом – будущее, то образуется концепция истинной формы существования времени как Сути. В относительности нашего понимания данная конструкция располагает мощностным композитом для содержания всего сущего, что в мировом масштабе соизмеримо с эквивалентом Уровневого положения времени. То есть, данный максимум мирового объёма совершенствуется в эквивалентном по мощностному состоянию доминирующем принципе прогресса поля временнóй активности.

И если принять бесконечность за третью основу времени, то есть за будущее, то создаётся «истинная форма существования времени как Сути», которая имеет полную триединую основу, состоящую из прошлого, настоящего и будущего. В силу относительности нашего понимания такая конструкция времени охватывает своим полем всё, что существует в мире. И подобное абсолютное время эквивалентно по своему мощностному состоянию абсолютному мировому объёму, то есть каждое время соответствует по уровню своего развития той материи, или энергии, которой управляет.

Из всего этого следует, что время – конечно на всех этапах совершенствования в образной относительности понимания всей структурной схематизации построительных систем* и соотношений между ними, но бесконечно в продолжающемся росте потенциала Сутевого образования в Иерархиях единств и множеств.

Из этих теоретических изысканий следует, что «время конечно на всех этапах» развития при образном восприятии построения мира. У человека – образное мышление, и он всё понимает только в образном выражении, поэтому его понятия упускают многое в истинности построения мира, и ему трудно охватить бесконечность и процессы, связанные с нею. Но основной принцип бесконечного развития времени можно понять в образном варианте, если связать время с развитием потенциала Сути «в Иерархии единств и множеств». Так как прогрессирование любой Сути бесконечно, то бесконечно и совершенствование времени, в котором развивается данная Суть. Поэтому, будучи конечным на этапах развития, время бесконечно в общей форме своего эволюционирования."

"Законы Мироздания или основы существования Божественной Иерархии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Перечень вопросов для самопроверки

1. Почему время — величина абсолютная, вечно существующая и беспредельная? Почему время тоже эволюционирует, обособляясь в некоторую Суть? Почему общий композит Сути Времени составляет множество композитивных состояний различных Уровней?

2. Почему для каждого мира присуще свое время, соответствующее его Уровню развития?

3. Каковы действия времени в том мире, к которому оно относится? Почему можно говорить о наличии во времени тенденции повелевать?

4. Почему в одном мире всё, что имеет форму, а также любой процесс, связывающий какие-либо состояния, построены специально с учётом подчинения заданному времени? На что направлена довлеющая основа времени каждого конкретного мира (Уровня)?

5. Какой особенностью отличается настоящее? Так как Суть Времени тоже содержит в личной основе «триединую функцию существования», то что состоит в её триединой функции существования? Почему Абсолют времени соответствует Абсолюту единоцелостного организма?

6. Почему функция движения в прошлое не самостоятельна и является функцией зависимости от каких-либо причин? Почему временнОе совершенствование в своём триедином выражении играет для Сути такую же важную роль, как для абсолютного построения Бога играет Его триединая конфигурация?

7. С чем связана у Сути потребность развития во времени?

8. Почему, говоря о времени, тоже можно говорить об Иерархическом подчинении? Почему каждая вышестоящая Суть становится несоизмерима с временем нижестоящего Уровня и не будет находится в функциональной зависимости от него?

9. По какой причине индивиды высоких Уровней выходят из-под власти времени своего Уровня и под власть какого времени они попадают?

10. Почему при построении одного мира, при насыщении его многообразием форм и конструкций подбирается база подобных временных параметров?

11. Почему можно говорить об Иерархическом построении и самой Сути Времени Общего Объёма? В чём состоит основная задача Сутевого индивидуума времени и почему общее время Абсолюта всегда будет увязывать все частные формы времени?

12. Что такое время? Что играет главную роль в его развитии? Почему можно говорить о том, что время влияет на развитие форм и процессов, а они влияют на развитие времени?

13. Что требуется для того, чтобы заданное время работало на данном Уровне?

14. Почему для времени, принадлежащем Абсолюту, для выполнения поставленных ему целей делается специальное программирование, формируюшее течение процесса во времени при эквивалентности временнЫх показателей Уровня и объекта?

15. Как можно определить относительность времени одного Уровня по отношению ко времени другого Уровня?

16. Почему время, как бесконечная форма развития Сути, не выражает цепь направленных процессов, а развивается само по стадиям? Что этого требует?

17. Почему бесконечность не свойственна развитию Основы времени? Почему время входит в программу разворота процессов?

18. Почему Суть не способна выстроить свой конечный объём в ходе развития на заданном этапе пути без руководства построительными процессами Единицами времени?

19. Почему, будучи конечным на этапах развития, время бесконечно в общей форме своего эволюционирования?

Составила Светлана Саяпина по интерпретации к закону.

 
Рисунок
Гл 18. Время и тайны его строения | Добавил: Nikolay (26.11.2012) | Просмотров: 953