Логотип
Ответы на вопросы

Вопрос:

А о других людях непосредственно мой Учитель может что-нибудь сообщить мне?

Ответ:

"Это тоже зависит от Его связи с теми Определителями, у которых находятся интересующие вас люди. Не всякий Учитель будет открывать кому-то сведения о своём ученике, так как прекрасно понимает, что это может навредить ему.

Обычно никакая информация личного плана об учениках между Определителями не разглашается. Это космическая этика. К тому же, это - особая тактика воспитания своих подопечных. Определителям не разрешается использовать слабые стороны чужих подопечных, чтобы в какой-то ситуации выиграл их ученик, или он мог как-то использовать знания о другом человеке в своих личных, и чаще всего корыстных целях. Так что обычно информация о другом человеке, находящимся в настоящем воплощении бывает закрытой.

Если же касаются биографии человека из прошлого, то данные о нём обычно тоже держат закрытыми, они также открываются не всякому (а тоже только особым миссионерам-историкам, писателям, учёным), чтобы не нарушать историю или какое-то сложившееся общественное мнение. Поэтому просто из праздного любопытства «покопаться» в чужой судьбе никому не разрешается. Другое дело, если это какие-то серьёзные исследования: исторические, автобиографические и прочие, которые будут полезны всем людям. Для них делаются некоторые сообщения из истории жизни человека, ушедшего в прошлое. Но подобные сообщения преподносятся исследователям через какие-то документы, факты. Всё должно иметь свою цель.

Отрицательные Системы, например, пользуются всякими фактами или известиями, чтобы искажать их, извращать и чернить хороших людей, вносить в события кривотолки и путаницу. Надо помнить, что существуют ещё отрицательные Определители, которые тоже желают получать некоторую информацию о положительных личностях, чтобы передавать через своих учеников какие-то искажённые сведения о человеке, портя его репутацию."

"Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Энергии, получаемые людьми через эмоции, являются низкочастотными и не используются Высшими. Но тогда какие энергии можно считать высокими?

Ответ:

"Высокими считаются энергии, трансформированные через ментальную, творческую деятельность; чтение высокодуховной литературы, эзотерические знания, вдохновение, страдания души дают высокие энергии.

Однако без чувств и эмоций современному человеку нельзя, потому что он не достиг ещё того Уровня развития, при котором некоторые процессы приобретают требуемый качественный окрас. Эмоции помогают человеку отточить чувствительность души. Она начинает всё тоньше воспринимать и ощущать всё окружающее. А от этого повышается качество энергий, производимых душой через ментальную деятельность, творчество и чтение духовной литературы.

Сравним ощущения дикаря и современного человека. Разница в их ощущениях огромнейшая. Дикарь чувствовал только страх перед опасностью и удовлетворение от приёма пищи, а наш современник обладает огромнейшей гаммой чувств, которые он наработал за время эволюции.

Также за счёт повышения порога чувствительности при страданиях эмоции человека помогают ему производить энергию более высокого Уровня по сравнению с человеком, который ещё не разработал свои эмоции должным образом. Разница в показателях существенная.

Например, низкие души не понимают юмора и не смеются в тех местах юмористических рассказов, где смеётся средний человек, развивший в себе эмоции. Поэтому одна и та же ситуация будет способствовать производству этими двумя индивидами разных энергий. Индивиды, у которых эмоции и чувства слабо развиты, будут производить энергию более низкого качества, чем индивиды, у которых они достигли высокого для них Уровня.

Поэтому тенденция совершенствования эмоций и чувств состоит в том, что они сначала развиваются до определённого Уровня, а затем должны гаситься силой воли, чтобы на их основе вырабатывались другие качества качества самообладания, спокойствия, сдержанности. Но то богатство восприятия, которое человек наработал на основе чувств, сохраняются в глубинах души как её богатство и позволяют видеть и понимать мир и его явления глубже и тоньше, чем у тех, кто их ещё не наработал."

Л. А. Секлитова, Л. Л. Срельникова. 

Вопрос:

Какая деятельность людей считается высокоэнергетичной?

Ответ:

"На данный момент высокую энергетику от действий даёт помощь другим, забота о немощных и больных, малых детях, самоотверженный труд на благо общества или Высших Учителей, а также чтение новых эзотерических знаний, пение духовных или патриотических песен, прослушивание классической музыки."

Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова.

1-5 6-10 11-15 16-18