Логотип
Ответы на вопросы

Вопрос:

Где располагается первый Уровень иерархии Бога: вокруг всей поверхности земного шара на каком-то определённом расстоянии и имеет свою толщину или это совсем иное?

Ответ:

"Да это иное. Человеческому сознанию пока невозможно представить истинное строение мира, он постигает его только фрагментами. До первого Уровня иерархии Бога очень далеко и долго ещё добираться. Его следует представить рядом с четырьмя материальными вселенными, а не с Землёй, а наша планета это крупица в одной из этих вселенных."

"Великий переход или варианты апокалипсиса", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2009г., изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Верно ли предположение, что на первый Уровень иерархии Бога душа современного человека залететь в тонком теле не может, даже если она достаточно продвинута и приближается к сотому Уровню?

Ответ:

"Ни один человек, даже самый продвинутый, не способен подняться в тонком теле на первый Уровень иерархии Бога и путешествовать по нему. Для этого у него не хватит мощности. Душа современного человека, представителя пятой расы, пока обладает очень малым энергопотенциалом, по-тому что её тонкие конструкции не успели накопить значительный объём энергий в свои матрицы. Чтобы попасть на первый Уровень иерархии Бога, современному человеку потребуется расти духовно ещё, как минимум, 4000 лет, то есть он должен пройти через шестую и седьмую цивилизации."

"Великий переход или варианты апокалипсиса", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2009г., изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Можно ли раскрыть все тайны вселенной?

Ответ:

"Пока человек не поймёт, что он един с тонким миром и что тот существует помимо него, он не сможет раскрыть ни одной тайны в жизни. Все тайны исходят из тонкого мира, и все объяснения в отношении их даёт тоже тонкий мир.

Человек упорно приписывает себе многие чудеса, творимые через него Высшими. Через его руки лечат больных те, кто находится в тонком плане; через его уста делают предсказания Высшие; Они же материализуют предметы и посылают новые идеи, а славу за это получает человек.

Надо познать тонкий мир и его обитателей, соразмерить свои и их возможности и понять, для чего творятся чудеса. Конечно, они посылаются не для славы конкретного человека, являющегося проводником воли Высших, а для того, чтобы заставить человека идти навстречу познанию того, что находится за гранью видимости и его ощущений. То есть сначала необходимо понять, для чего даются эти тайны и чудеса, и тогда можно будет направить правильно свой поиск к истокам их порождающих.

Если же говорить конкретно о вселенной, то на настоящем уровне развития человек не способен познать все тайны вселенной. Для этого надо обладать хотя бы элементарными знаниями о ней, чтобы, отталкиваясь от них, продвигаться дальше, а человек отвергает те высшие знания, которые даются ему Свыше и которые способны ускорить процесс познания того, что недоступно ему для изучения практическим путём. Сначала надо изучить то, что дают Высшие, чтобы сформировать понятия о тонком мире, и тогда эти понятия начнут правильно расшифровывать те идеи, которые посылаются ему Свыше для разгадки тех либо иных тайн вселенной и многих явлений, происходящих в нашем мире и не имеющих пока правильных объяснений.

Тайны всегда были и будут. Они помогают разуму продвигаться в познании мира. Поэтому когда одни тайны человек разгадает, на смену им придут другие тайны. Это всего лишь способ подталкивания сознания к познанию окружающей действительности. Каждому Уровню развития соответствуют свои тайны, и этот же Уровень задаёт, какое их число будет открыто на нём, а какое число перейдёт на следующий Уровень."

"Великий переход или варианты апокалипсиса", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2009г., изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Что дают испытания человеку, помимо проверки качеств его характера?

Ответ:

"Любые ситуации это есть преодоление чего-то сложного, совершение душой определённой работы, что всегда связано с переработкой энергий одного вида в другой. Поэтому испытания наращивают энергетический потенциал души, от них увеличивается её мощь.

Если же душа живёт в спокойствии, в расслабленном состоянии, то её энергетический потенциал остаётся низок. Это как расслабленное тело человека, не занимающегося физическими упражнениями, по сравнению с крепким телом атлета, ежедневно работающим над собой. Поэтому путь посвящённого никогда не бывает усыпан розами, но изобилует шипами, и не искусственными, а естественными. Испытания должны быть не искусственными, а реальными, соответствующими житейским ситуациям данного уровня развития. Отличие естественных испытаний от искусственных состоит в том, что человек никогда не знает, что встретит его за следующим поворотом жизнь или смерть. Поэтому риск его при решении ситуаций жизни становится максимальным. Но для каждого уровня развития человека существуют свои определённые испытания."

"Великий переход или варианты апокалипсиса", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2009г., изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Для каких целей человеку дали музыку?

Ответ:

"Не очень много миров развиваются через музыку. Она дана человечеству для ускорения духовного совершенствования, ибо ни что так не возвышает человеческий дух, как красивая музыка. Но она не только возвышает душу, но развивает в человеке новые способности (сочинительство, новое направление в познании звука и его возможностей, помогает человеку осваивать голос и управлять через звук его интонацией). Музыка даёт вдохновение, а это – высшая энергия, она способна лечить.

Высокая классическая музыка поднимает душу человека до своего Уровня.

Низкая же музыка пробуждает низкие инстинкты: люди орут, неивствуют, дёргаются, а не стремятся к красивым, гармоничным движениям. То есть низкая музыка открывает низость натуры, как алкоголь и наркотики.

Слушатели должны уметь себя правильно вести на концертах, а это означает – должны убирать низость действий и распахивать душу возвышенным звукам. Хорошая музыка наполняет зал положительной энергетикой, которая легко разрушается визгами, оранием, топанием ног.

Но надо заметить, что каждый композитор вкладывает в свои музыкальные произведения личную энергетику, так же, как и писатель, художник в свои произведения. Отсюда возникает многоуровневость музыки и музыкальных произведений."

Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова.