Логотип
Ответы на вопросы

Вопрос:

Ваша информация предназначена для людей будущей расы человечества. Для нас она никакой пользы не несёт, потому что её невозможно применять в настоящем. У вас отсутствуют какие-то практики, как допустим, у йогов, кришнаитов и даже христиан. Почему её дали раньше, чем появилась шестая раса? Для каких целей?

Ответ:

"Да, некоторые считают, что наша информация предназначена для далёкого будущего, но это не так. Она необходима и для людей пятой расы, так как тестирует их. По степени её понимания человеком происходит определение того Уровня, которого он достиг к настоящему моменту. Ясно, что те, кто её вообще не понимает, относится к низкому Уровню или к отрицательной Системе. Говоря о низком Уровне, я не хочу унизить кого-то. Низкий Уровень это, значит, молодая душа, эволюционно ещё не прошедшая достаточных стадий развития, чтобы понимать то, что дают сейчас Высшие.

Данная информация позволяет самому человеку осмысливать те явления, которые раньше он принимал за феномены. Взять того же снежного человека или лохнесское чудище, привезённое икринкой на инопланетном корабле и брошенной в озеро. Раньше бы это казалось невероятным, но новые знания позволяют взглянуть по-другому на природу вещей.

С помощью данной информации он может объяснить все удивительные случаи, наблюдаемые на Земле. Он уже не будет спрашивать, почему происходит смена цивилизаций, почему меняется карта звёздного неба, и на нашей планете начались сплошные катаклизмы? Он будет знать, откуда берутся инопланетяне, и для каких целей прилетают на Землю, что означают круги на полях и откуда в древних пещерах наскальные рисунки с ракетами. Ему будет ясно, что это всё влияние инопланетных визитов.

Например, люди гадают, что такое круги на хлебных и других полях, и почему у них разный рисунок? А знание нашей информации позволяет сделать вывод, что это - следы от посадок инопланетных кораблей. Но так как у разных аппаратов двигатели работают по-разному, то не одинаково изгибаются трава и растения при взлёте под действием стартовых энергий. Кроме того, разные космические корабли работают на разных энергиях, а те имеют свою силу и свойство воздействия на растительность, поэтому меняется и рисунок на кругах.

Наши автомобили тоже имеют разные рисунки шин, которые оставляют разнообразные узоры следов на земле, но это не значит, что в этих узорах надо искать письменные послания, оставляемые для других. А некоторые исследователи именно послания и ищут в стартовых следах. Для инопланетян это ни к чему. Если им необходимо войти в контакт с человеком, они свободно это могут сделать, и переводчик им не потребуется. Они прекрасно понимают человека, на каком бы языке он ни говорил, потому что пользуются не словесной формой общения, а телепатической, основанной на образном восприятии информации.

Или взять другую информацию. Понимание Уровневого развития человека позволит изменить свой подход к нему руководителей и учителей. Сам человек начнёт видеть уровень развития окружающих людей, понимая, что с низкого уровня нечего много требовать: у него матрица ещё пуста, но зато его надо тщательно учить, чтобы создать устойчивые качества. А от высокого уровня развития человека можно требовать уже много, его можно ставить на ответственные работы и должности, он будет осваивать всё во много раз быстрей, чем низкий уровень. Знание нашей информации может полностью изменить отношение человека к человеку, то есть знания откроют виденье другого.

Следователь или судья, изучив нашу информацию, смогут понять, какой человек относится к положительной Системе, а какой к отрицательной. А эта принадлежность требует изменить подход к обвиняемому, а, возможно, и меру наказания. Судья будет знать, что положительный индивид совершил ошибку, и нужно приложить максимум усилий, чтобы вернуть его на правильный путь. С ним необходимо проводить большую воспитательную работу.

А вот с отрицательным индивидом всё это пройдёт впустую, он ничего не воспримет и не изменит никогда своих взглядов. Бесполезно воспитывать убийцу или маньяка, «работающих» от отрицательной Системы. Они закрыты от положительного влияния своей программой. Это всё надо понимать. Ясно, что стиль поведения у положительного человека и отрицательного не только разный, но и противоположный, а это можно использовать при их преследовании и поимке. Но если потребуется правильно использовать таких противоположных индивидов в мирной работе, то положительного индивида лучше направить на изобретение нового, а отрицательного на автоматические процессы, разрушение старого или расчётные операции с поиском выгоды для себя.

Знание «Закона причинно-следственной связи» или закона кармы уже в школе позволит повлиять на изменение поведения ребёнка в лучшую сторону, научит думать его о последствиях совершаемых им поступков.

Каждый человек, серьёзно относящийся к своему развитию, будет добиваться максимального профессионализма в своей работе, понимая, что каждым своим действием он строит качество в ячейке собственной матрицы. Он станет ответственней относиться и к себе, и к другим, постоянно думая, правильно ли он делает или нет. Указанные нами высшие качества: самокритичность, самоконтроль, самосознательность и другие помогут ему сосредоточиться на их развитии уже сейчас. Его мировоззрение может полностью измениться в лучшую сторону. Он не будет теряться в сомнениях и задавать вечный вопрос о смысле жизни, потому что ясно станет видеть его перед собой как цель.

Новые знания указывают человеку как совершенствовать душу. Эта цель является главной для человека, она растягивается не на одну жизнь, а на всё время существования его на Земле, и дальше. Нет более великой и возвышенной цели, чем совершенствование души. Развивая правильно себя в соответствии с данными ему «Законами Мироздания» и помогая совершенствоваться рядом стоящим, человек не просто облегчает своё существование, но и ускоряет развитие нашего Творца, ибо развитие Бога находится в прямой зависимости от развития каждой живой души. И это должен осознавать каждый, поэтому человек обязан знать, что ускоряет его совершенствование, а что тянет назад.

Просматривая кинокартины, спектакли, он увидит, какое поведение низкое, а какое высокое. Многие режиссеры, прозрев, начнут ставить фильмы не те, которые способствуют деградации человека, а сейчас таковых 90 процентов, а те, которые станут способствовать подъёму души, её прогрессу. Своими низкими и грязными постановками они не будут прокладывать душам зрителей дорогу к Дьяволу, а начнут строить дорогу к Богу. Виденье всего этого открывает наша информация.

Например, смотришь какой-либо фильм и видишь, что самые низкие качества героя режиссер преподносит как положительные; дурное поведение человека, низкие эмоции, неправильные поступки преподносит как интересное, увлекательное поведение. Понятно, что такой режиссер представления не имеет, где низ, где верх, и что ведёт к Богу, а что к Дьяволу.

Здесь можно говорить очень долго о применении нашей информации в жизни современного человека, но ограничимся этим. Скажем только, что она позволяет правильно сориентировать каждый свой шаг уже в настоящее время и исправить сделанные ошибки, пока ещё не поздно. Там, Наверху, исправлять будет намного болезненней, поверьте.

И в заключение скажем, что наша информация объясняет абсолютно всё."

"Матрица - основа души", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Почему новая информация всегда считается важнее старой? Ведь прежняя информация проверяется жизнью и подтверждается ею, а что несёт новая, ещё никому не известно.

Ответ:

"Прежде всего, она несёт новую энергию. Старая информация построена на энергиях более низкого диапазона, чем требуется новому времени, она отходит в прошлое и превращается в исторические вехи. Она теряет свою ценность, потому что принадлежит устаревшему и отжившему.

Новая информация несёт в себе новые типы энергий, энергий будущего. Постижение её означает обогащение своей души диапазоном более высокого порядка, чем тот, на котором строилась предшествующая информация, и переводящего её (душу)* на следующую ступень развития. Суть новой информации как раз и заключается в том, чтобы подпитывать душу энергиями следующего Уровня, это чисто физический процесс способ насыщения матриц человека энергиями более высоких частот, поэтому любые новые знания строятся из расчёта на вышестоящий Уровень.

Информация настоящего времени и будущего несёт сложные понятия и ставит перед человеком другие задачи. Она расширяет его сознание до космического, переводит внимание с земных проблем на решение проблем общекосмического содружества и, тем самым, повышает общий уровень сознательности познающего и уровень его ответственности за все свои действия.

Когда уничтожается цивилизация, то уничтожается культура, история, ликвидируется всё, потому что оно теряет свою значимость для Космоса. Опыт прошлого не может использоваться в далёком будущем, потому что там всё другое. Но самое главное в нём будут более мощные энергии, а это не позволит применять старое со слабым потенциалом в будущем, то есть физические характеристики процессов не позволяют пользоваться результатами прошлого, иначе настоящее получится дефектным.

Будущее всегда строится на новом, поэтому оно неожиданно и неповторимо."

"Матрица - основа души", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Как зависит восприятие информации от души человека? И существуют ли в мироздании какие-либо законы восприятия информации?

Ответ:

"Восприятие информации связано с Уровнем человека. Чем выше он, тем больше человек понимает, потому что в его матрице сформировано больше всевозможных понятий. Кроме того, имеет значение качественное наполнение души. Один индивид за свои воплощения познавал положительные процессы, творчество, добро, а другой отрицательные, и поэтому их внутренние накопления будут разными, а отсюда и восприятия будут неодинаковыми, можно сказать - противоположными.

Человек с отрицательными накоплениями не поймёт, что такое жалость, а с положительными накоплениями не поймёт, что такое агрессия. Духовный человек будет тянуться к духовной информации, к познанию тонких миров, Божественной иерархии; а материалист, постигающий только земные знания и идущий через доказательства, будет скептически относиться к информации контактёров и не поймёт многих явлений, связанных с тонким миром. Их души качественно отличаются друг от друга, поэтому каждый из них будет иметь своё мировоззрение, противоположное другому.

От внутренних накоплений души зависит взгляд человека на различные явления и действия другого человека. Например, злой индивид во всём видит плохое, а добрый везде видит добро и даже в плохом пытается найти что-то хорошее. Их взгляды формируются на основе внутренних накоплений матрицы. При этом мало развитый человек воспримет информацию своего Уровня, средний своего, а высокий своего. Отсюда, один читает только детективы, второй начинает интересоваться научными журналами и художественной классикой, а третий будет читать только сложную философию и трактаты учёных. А для первого индивида эти трактаты явятся китайской грамотой, которую он не сможет понять.

То есть душа одного человека ввиду его низкого Уровня не может понять информацию высокого Уровня. И причина этого в том, что прохождение каждого Уровня способствует приобретению душой человека определённых накоплений. Чем больше Уровней он проходит, т. е. чем выше поднимается, тем больше понятий будет накоплено его душой, и именно эти накопления позволяют ему понимать то, что не способен понять низкий Уровень.

Таким образом, законом восприятия информации является Уровень души. Чем он выше, тем выше степень осмысливаемой ею информации. Даже у планеты восприятие информации её плана существования зависит от её Уровня."

"Кармические уроки судьбы", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2009г., изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Что такое Низшее и Высшее знание?

Ответ:

"Всё, что относится к материальному земному миру и нижележащим планам, несёт в себе низшие знания. А всё, что стоит выше земного плана, всё, что дают Высшие Учителя человечеству о своих мирах, относится к Высшим знаниям.

Эзотерические знания, как информация, посылаемая Учителями человечества, относится к высшим знаниям. Но это старое деление её на Низшее и Высшее. Сейчас существует более точное подразделение информации - по Уровням, уровневая информация. Каждый Уровень развития получает для своего развития информацию определённого количества и качества, которые соответствуют данному Уровню по энергетической накачке.

Усвоение новой энергии человеком происходит на основе постижения новой информации, то есть усвоение знаний через осмысление это и есть усвоение новой энергии. Но знания усваиваются только, если они понимаются, когда при их изучении происходит работа ума. Этот механизм и является тем процессом, через который внешняя энергия информации преобразуется в ментальную энергию и поступает внутрь тонких оболочек и далее."

"Великий переход или варианты апокалипсиса", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2009г., изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Служат ли старые теории фундаментом для создания новых учений?

Ответ:

"Старые теории действительно являются необходимой деталью в восхождении к вышестоящему, но если быть точными в определении, то они являются не фундаментом, а предшествующей ступенью, которая должна быть, чтобы подняться выше, но одновременно остаётся несколько в стороне от следующей ступени.

Старые идеи обычно изживают себя. Новое строится не на прошлых идеях, а на новых. Это может показаться очередным парадоксом мироздания. Но в данный момент нужно вникнуть в смысл происходящего. Старые теории это уже низший, пройденный в развитии диапазон энергий, соответствующий нижестоящему Уровню и не поднимающийся выше отведённых для него границ, иначе теряются чёткие очертания Уровня.

Поэтому теории, соответствующие старым энергиям, остаются в границах своего диапазона. Они не могут подняться над ним. Но чтобы на этом фундаменте создать что-то новое, Высшие посылают Сверху новые идеи, построенные на энергиях вышестоящего Уровня, то есть более высокого диапазона энергий.

Таким образом, новое должно строиться на новых идеях, а не на старых открытиях. И относительно новых открытий можно создать больше всевозможного рода ответвлений в познании, чем относительно старых.

То есть возникает такая тенденция: без старого невозможно перейти к следующему этапу развития, но в то же время этот переход будет осуществляться уже на новом содержании. Старое необходимо, чтобы от него оттолкнуться, а новое требуется, чтобы на нём взлететь Вверх. И это всё связано с движением эволюции развития от низшего диапазона энергий к высшему.

Но откуда берётся новое и на чём оно строится?

Разработкой спускаемых на Землю идей занимаются Сути Просвещения, находящиеся в иерархии Бога и непосредственно работающие с нашей планетой. Они готовят темы для поколений людей в соответствии с прогрессом их душ. Идея порождает свежие теории. Но всё строится на новых энергиях следующего этапа развития. Осваивается более высокий спектр энергий, а на нём может формироваться информация только соответствующего ему Уровня, то есть происходит трансформация части старой информации в новую, а часть полностью уходит в прошлое ввиду её неприемлемости.

Сути Просвещения создают новую информацию на энергиях вышестоящего Уровня и облекают её в идеи, которые затем спускают на нижележащий план, где их принимают подготовленные души и разворачивают в понятные для человечества знания.

Одни прогрессируют за счёт того, что на основе полученных Свыше идей разрабатывают новые теории и учения, а другие, кто не способен создавать их, прогрессируют за счёт усвоения нового диапазона энергий через постижение этих теорий и учений.

Здесь же надо напомнить, что читатель, постигая информацию наших книг, тоже прогрессирует, так как обогащает свои тонкие оболочки новым диапазоном энергий более высокого Уровня. Каждый вышестоящий тип энергий светится ярче нижестоящего. Поэтому Высшим сейчас очень хорошо с их высот видно, кто из людей в буквальном смысле засветился от новых знаний. На фоне тёмного низкого спектра энергий предшествующего этапа развития, который усвоили многочисленные представители пятой расы, засветились пока ещё редкие экземпляры с энергиями будущего, вышестоящего спектра. И это сразу же не только выделяет их, но и обособляет в когорту прогрессирующих личностей.

Высшие любят, когда человек сам усваивает новое, а значит, прогрессирует, без принудительных мер с их стороны. Все такие души обычно поощряются Ими впоследствии."

"Великий переход или варианты апокалипсиса", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2009г., изд. Амрита-Русь.

1-5 6-7