Логотип
Ответы на вопросы

Вопрос:

Имеет ли право духовный человек игнорировать интересы общества, идущие во вред его духовности и саморазвития?

Ответ:

"Имеет полное право, если это ему во вред. Но если ему не удастся сделать (проигнорировать), следовательно, такова его программа, и он должен подчиниться."

"Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Что даёт человеку полный уход из общества? Например, отшельники уходили в пустыню, полностью изолируясь от людей. Что это им давало?

Ответ:

"В уединении обостряется мыслительный процесс. Все тонкие оболочки раскрываются к восприятию энергий, и поэтому он совершенствует душу ускоренно."

"Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Человек развивается, изучая философию и занимаясь точными науками: математикой, физикой. Интересно узнать, что стоит выше: философия или точные науки?

Ответ:

"Философия и некоторые гуманитарные науки стоят выше расчётно-вычислительных наук, которыми занимается человечество на данный момент времени (20000г.-Прим. авт.) Философия и гуманитарные науки не только способствуют развитию абстрактного мышления, но они обязательно затрагивают и чувства, что как раз важно для воспитания личности в положительном направлении. То, что идёт от чувств, от сердца, нельзя просчитать.

При размышлениях человек как бы задействует в формировании понятий свою душу, ощущения, чувствование идёт как бы изнутри. Например, создание литературных произведений, исторических наук - всё задействует и душу, и сердце, поэтому совершенствование через них даёт лучший результат для души, чем когда развитие идёт через точные науки, которые выражают сухой расчёт, служат накоплению отрицательных энергий в матрицу. А гуманитарные науки способствуют развитию личности в положительном направлении. Философия всегда шла от души, от сердца, и поэтому она выше, чем точные науки. Её никогда не считали и не будут считать наравне с ними. Хотя, конечно, можно при желании и её просчитать и перевести на цифры, но всё равно она останется выше всяких цифр"

"Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Вопрос:
    Получается, что все личности, занимающиеся вычислениями, программированием, точными науками, конструкторскими разработками относятся к отрицательной Системе?

Ответ:

"Нет, не все. Много среди них и Моих людей, и отличить их можно только по типу характера, по поведению. У Моих - покладистый, добрый, терпеливый характер, у минусовых - агрессивный, скандальный, беспринципный. Но вы и сами прекрасно знаете, какие черты можно отнести к плюсу, а какие - к минусу."

"Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Но Ваши индивиды сами выбирают для себя отрицательную деятельность, или это всё исходит от программы?

Ответ:

"Всё задаёт программа. Видите ли, хочет человек или не хочет, но для гармонии он должен набирать в душу не только положительные энергии, но и отрицательные. Для человека на физическом плане минусовые энергии можно набирать, идя по пути зла или по пути вычислений. Агрессия, жестокость, зло - это пути для низкого Уровня индивидов. Но если положительная душа достигла среднего Уровня, то она с низких ситуаций переводится на более высокие. Такая душа уже не будет участвовать в низком. А чтобы она всё-таки для своей триединой Сути набирала необходимые для баланса отрицательные энергии, ей и даётся программа, которая переводит её на более высокую ступень набора минусовых энергий, то есть личность их будет накапливать не от драк и агрессии, а от вычислительных операций. Развитая душа накапливает отрицательные энергии в матрицу иным способом, чем низкая душа.

Возьмите хорошего человека. Откуда ему набрать для баланса в матрицу отрицательные энергии, если он никогда никого не обидит, не отругает, а наоборот - защитит, поможет, стерпит обиду. И чтобы такую высоконравственную личность развивать гармонично, ей приходится в программу включать варианты развития через познание математики, физики, программирования. И таким образом она набирает необходимые для баланса энергии отрицательного состава. Можно сказать, что это принудительные меры, но они тоже требуются для развития личности."

"Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

1-5 6-10 ... 16-20 21-25 26-30 31-31