Логотип
Книги Посланников

Влияние общества на своих индивидов

Рисунок

"Жизнь человека в обществе создаёт для него определённые условия существования. Но чтобы он чувствовал себя в нём комфортно, общество должно соответствовать Уровню развития человека.

Общеизвестно, что индивид не может быть счастливым в обществе, которое не соответствует его идеалам или его представлению о счастье. Например, индивид считает, что может быть счастливым только богатым, и создаёт материальные богатства. Но общество – дикое, и у него – свои цели: оно устраивает войны, убивает других, разрушает среду обитания. В таком социуме богач не сможет быть счастливым. Он будет постоянно трястись за свои богатства.

Или взять другую ситуацию. Богач попадает в очень передовое общество, где люди ценят духовные ценности, а не материальные. И тогда он уподобляется Плюшкину, хранящему то, что не имеет значения для других, так как в этом обществе ценят совсем другое. И человек снова не будет счастлив, так как его интересы никто не может оценить и разделить с ним радость обладания материальными благами. .

Это - примеры несоответствия личного понимания частных целей развития и общих. Поэтому между личностью и обществом всегда должно существовать связующее звено. Им становятся различные сферы деятельности человека: политика, искусство, экономика, наука и прочее. Они объединяют людей различных социальных групп определёнными целями.

Общие задачи и устремления позволяют вырабатывать законы и правила существования отдельных своих членов, защищая их интересы. И только, когда член общества находит поддержку в своей социальной группе, он может чувствовать себя, уж если не счастливым, то хотя бы уверенным в завтрашнем дне. То есть последнее - уверенным в завтрашнем дне - заставляет индивида, защищая свои частные интересы, принять на себя часть работы по достижению общей цели, держаться не в отрыве от других, а в единстве.

Жизнь, как говорится, заставляет человека втянуться в общие связи, но лучше, если это будет сделано на основе личной сознательности. Однако помимо человеческих связей в мире существуют ещё и космические, о которых он ранее не подозревал, хотя постоянно в них вращался.

Человек всегда считал себя некоторой обособленной единицей, свободной от любых обязанностей. Но оказывается, что связи его распространяются не только на общество, но и на тонкий мир Высших. Причина этого таится в простой истине – всё в мире находится во взаимодействии друг с другом и обязательно – со временем эти связи преобразуются.

На первый план выступают всегда задачи Высших, то есть планы Высших – это тот первый фактор, который влияет на жизнь человечества. Высшие подчиняют его жизнь своим целям. И как Они это делают, когда нарушаются их замыслы, можно судить по Содому и Гоморре, по уничтожению цивилизации Атлантиды и по тем разрушениям, которые Они производят на Земле, когда требуется наказать человека или что-то перестроить глобально. Наводнения, землетрясения, неожиданные сходы селевых потоков, ураганы и прочее – это результат Их действий с целью повлиять на поведение человека, изменить его действия в нужную для Них сторону. То есть катаклизмы имеют ряд причин возникновения, и одной из них являются наказания нерадивого человечества самими Высшими.

Общество вводит множество условностей в поведение тех единиц, которые его составляют. Оно навязывает им убеждения и модели существования, которые выгодны социуму на данный момент времени.

Истинная же природа создания человека таит в себе наличие в нём, в его душе, специальной конструкции, обеспечивающей постоянную индивидуальность личности, развитие её на бесконечном пути совершенствования с сохранением неповторимых черт и свойств. Истинное построение человека, заложенное Создателем, обеспечивает ему непрерывное, самостоятельное развитие и никогда ни при каких условиях не закрепощает личность, а всегда предоставляет ей возможность прогрессировать в чём-либо и оставаться индивидуальной.

А общество принуждает личность развиваться в рамках определённых ограничений, защищающих интересы отдельных слоёв, и старается всех, независимо от их Уровня* развития, подчинить одним правилам и нормам, хотя каждый Уровень иерархии Человека рассчитан на свои законодательные формы. На Земле находятся представители самых разных Уровней, поэтому общество является очень разнопёстрым: в нём одновременно существуют примитивные, едва начинающие мыслить индивиды, средние и высокие интеллектуалы, которые приходят в земной мир, чтобы учить человечество.

Законы и правила социума в основном нацелены на ограничения низших. Однако, так как все Уровни на Земле перемешаны, то эти низшие правила распространяются и на Высших, тормозя их прогрессирование.

В человеческой среде общепринято мнение, что всё живое в земном мире сотворено Природой. Подобное убеждение тормозит развитие многих индивидов, направляя их не в ту сторону, которая способствует прогрессированию. За пределы того, что сотворила Природа, мысль человека не распространяется. Природа сделала – и всё. А что, почему, для каких целей, объясняется стечением обстоятельств и случайностью, сумевших вывести процессы на уровень создания мыслящего интеллекта. Неразумная Природа создаёт и одухотворяет, а разумный человек, считающий себя «царём» Природы, не способен сделать и десятой части того, что творит Она. У Природы появляется такое непонятное несоответствие по причине того, что ей приписали способности, которыми Она не обладает, и сама является производным более Высоких живых Существ.

Приписывание непонятных явлений кому-либо или чему-либо известному, олицетворяющемуся в отдельный образ, свойственно определённому Уровню развития человека. Ссылка на всемогущее Нечто в образе Природы позволяет прикрывать собственную несостоятельность и неспособность в понимании и объяснении каких-либо явлений и процессов, покрывает личную недалёкость в познании мироздания и защищает ущемлённое самолюбие.

Само общество строит между своими членами такие отношения, которые держат личность в жёстких рамках повиновения и создают условия существования, позволяющие максимально выжимать из личности всё, что можно, безжалостно эксплуатируя её и превращая в источник лёгкого дохода, а самой личности дающие минимальные средства для жизни и, следовательно, для развития. Подобное искажение взаимоотношений между членами социума тоже объясняется низким уровнем* развития самого общества, не способного и не желающего создать прогрессивные методы продвижения вперёд для каждого отдельного индивида, входящего в его состав.

Общество, ограниченное в познаниях истинного совершенствования личности, зачастую остаётся пассивным наблюдателем в устремлениях индивидов продвинуться в личном прогрессировании*, или превращается в некоторую управляющую силу, поворачивающую жизнь социума в выгодную для него сторону, и получающего с каждого своего члена желаемую выгоду. Конечно, такое общество живёт не общими законами мироздания, предназначенными для совершенствования всех и каждого, а частными положениями защиты собственных эгоистических интересов.

Требовательность общества к своим индивидам проявляется в тех условиях существования, которые оно создаёт для них. А условия существования заранее определяют тот результат, тот итог, к которому оно ведёт каждого входящего в него индивида. В данном случае условия существования являются жёсткими рамками, направляющими развитие в конкретное русло, которое и приводит индивида к определённому результату.

Любые требования, предъявляемые к личности, всегда имеют конкретную цель, а цель формирует требования. Малоразвитый индивид может не видеть подобной цели, или она от него может искусственно скрываться, но зато он будет отчётливо ощущать на себе все те требования, которые поставленная цель сформирует в отношении тех, кто будет её исполнять, и для этого будут определены и вычислены все зависимые показатели, строящие необходимые ситуации.

Если взять Иерархию Бога, то там любой Уровень развития являет собой определённый мир, т.е. план бытия Высших Сутей*. И каждый план* в зависимости от того, какой Уровень он занимает в Иерархии*, имеет собственную цель совершенствования (т.е. каждому Уровню Свыше даётся индивидуальная цель), которая формирует условия существования для индивидов, составляющих данный мир. Конечно, люди всегда были уверены, что они сами строят своё будущее, сами ставят цели и добиваются их осуществления. Но это говорит только об искусности создания всего окружающего, позволяющего Высшим вплетаться в сознание низших так искусно, что они чужое принимают за своё собственное. Но цель всегда посылается Вышестоящими Сутями, потому что самому человеческому обществу никогда не видно – куда идти и зачем.

Цели в общество посылаются через контактёров разного плана, в зависимости от характера решаемых задач. Они расшифровывают, получаемые импульсы, и ориентируют развитие общества в указанном Свыше направлении. Согласно принятой идее, создаются новые концепции развития, осуществляются преобразования во всех или отдельных сферах жизни, меняются условия быта, производственные и прочие отношения или, например, для низких индивидов создаются более жёсткие условия существования, приучающие их к дисциплине и повиновению. Поэтому, проигрывая на первых этапах в развитии интеллекта и каких-либо способностей, члены общества приобретают в душе те качества (например, качества доброты, справедливости, порядочности, честности, мужества и прочие), которые помогают им в дальнейшем наверстать упущенное и удвоить скорость собственного прогрессирования.

Отсутствие строгости и жёсткости в условиях существования, как показал опыт развития, направляет индивидов на путь бесконечных удовольствий и утоления желаний, т.е. способствует их деградации. Низкие индивиды, не обладая необходимой степенью сознания, используют предоставляемую им свободу и блага только во вред себе и либо резко замедляют своё развитие, либо вообще начинают деградировать. Именно поэтому жёсткие условия существования и строгая дисциплина позволяют медленно и целенаправленно подталкивать их к желаемой цели совершенствования.

Таким образом, для каждого Уровня развития ставится своя цель, которая формирует тот режим, в котором должны существовать индивиды данного Уровня. Цель и режим определяют характер ситуаций, которые приемлемы для данного мира. Любой план существования располагает собственным набором ситуаций, а значит и событий, которые не приемлемы в других мирах.

Кроме того, в связи с тем, что любой план бытия обладает конкретными условиями среды, то эти условия формируют зависимость одних ситуаций от других, а цель развития задаёт порядок их расположения. Когда подобные параметры: цель, Уровень совершенствования, условия среды, режим существования и характер возможных ситуаций определены, то составляется общая программа развития данного мира. И так от совершенствования сугубо частного и индивидуального переходят к развитию общего. А контактёр является связующим звеном между Высшими*, посылающими вниз цели развития, и Низшими*, которые следуют этим целям самостоятельно или по принуждению."

"Человечество", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Человечество | Добавил: Nikolay (02.12.2018) | Просмотров: 395 W