Логотип
Книги Посланников

Как учить любить

Рисунок

"Человеку не требуется доказывать, что любовь является важным стимулирующим фактором жизни. Она является причиной высокого духовного подъёма, украшением жизни. Поэтому так важно каждую молодую душу научить любить. Но нельзя зацикливаться на одной любви к мужчине или женщине. Любовь многообразна и многолика. Каждый её вид, представляя лишь одну грань, только в совокупности с другими видами образует её целостное качество - качество всеобъемлющей любви. Поэтому надо учить любить абсолютно всё: людей, дом, в котором живёшь, книгу, которую читаешь, небо и звёзды, и т.д. Но возникает вопрос - неужели любви надо обязательно учить? Разве она не может появляться сама по себе в душе по мере проживания?

Но как мы уже понимаем, любовь - это развитие, это накопления души, сделанные в прошлом и настоящем. Поэтому одна душа обладает способностью любить, другая - нет, но и первую, и вторую душу необходимо продолжать учить любить, а учить - это, значит, давать правильную ориентацию будущим действиям человека.

Способов научить любить множество. Здесь мы остановимся лишь на отдельные из них.

1). Учить любить другого человека можно через высокие примеры, идеалы.

У человека очень развито свойство подражания. И в зависимости от того, как оно используется, мы формируем агрессивных, равнодушных или любящих. Поэтому очень важно создателям этих идеалов в обществе иметь Высшие критерии, на которые следует ориентировать развитие человека. А для этого им самим необходимо обладать достаточным Уровнем развития, чтобы иметь внутри себя те мировые понятия, которые позволяют различать, какие человеческие устремления одни души ведут на путь прогресса, а другие – к деградации. Идеалы общества должны проходить самый тщательный отбор. Когда низкое и среднее поднимается до Уровня идеалов, в таком случае цивилизованное общество понижается до Уровня толпы.

2). Через искусство - как пример подражания.

Многие жанры искусства на то и рассчитаны, чтобы учить молодые и неопытные души прогрессировать в чувствах. Искусство должно служить совершенствованию душ. И с этих позиций надо рассматривать в нём все ситуации, все произведения.

Когда же книги, кинокартины и просто картины живописи изобилуют сценами убийств, разврата, жестокости и пошлости, то такие произведения помогают воспитывать души для отрицательной Системы Дьявола. Ставятся мнимые или мелкие, частные цели, ради которых совершаются одно за другим преступления, предательства, а любовь превращается в источник грязных удовольствий. Любовь превращают в тот иллюзорный способ борьбы за личное счастье, которым попираются все нравственные основы поведения. И если прорентгенить молодые души после просмотра таких кинокартин или чтения книг, то в них обнаруживается очень много негатива. Человек не имеет права убийство подобного себе или других живых форм выносить на арену развлечений. Никакая смерть не может служить развлечением для зрителей или читателей. И никакой разврат не может учить молодую душу жить и набираться опыта. А всё, что не служит положительным наработкам души, служит её разложению.

Искусство должно учить любить красиво, возвышенно, преданно. А для этого самих деятелей искусства надо научить отличать низкое от высокого, нравственное от безнравственного, чтобы они знали, в какую сторону направляют других их произведения.

3). Любить можно учить через творчество как форму участия в процессах созидания.

Чтобы человек полюбил свой дом, свою работу, он должен заботиться о его прочности и красоте, об уюте. Постоянно заботясь об интерьере помещения, о дизайне комнат, об их чистоте, человек, тем самым, учится любить свой дом и помещение, в котором работает.

Создавая новое, творя, человек через творчество учится так же любить что-то отдельно существующее в мире. Каждый индивид может заметить, что, когда он что-то создаёт, то находится в особом состоянии духовного подъёма. Точно также, когда человек влюблён в противоположный пол, он тоже находится в состоянии аналогичного духовного подъёма, т.е. эти энергии идентичны и строят человека определённым образом.

Поэтому творчество учит его любить то, что создаётся его руками, а следовательно, и всё то, что существует в мире, так как любовь, расширяясь, постепенно с единичного и частного переходит на общее. Например, тот, кто любит свою собаку, будет любить и по-особому относиться ко всем прочим собакам. Кто любит своих голубей, будет концентрировать внимание на чужих голубях, и т.д. Любовь обязательно расширяется от единичного к общему уже даже в пределах одной жизни.

4). Учить любить через совершение добрых поступков.

Оказывая кому-то помощь, человек участвует в процессах, которые также формируют энергии, идентичные энергиям любви, потому что любовь к другому обязательно включает в себя энергии добрых отношений. Если человек любит кого-то, то он, прежде всего, добр к нему. Так одно качество увязывается в развитии с другими.

Разберём данный пункт более подробно, так как он наиболее волнует молодые пары, вступающие в брак.

Существует много родственных процессов, итогом действия которых является получение однородных энергий. В данном случае - энергии доброты.

Человек, который истинно любит (и это не животный инстинкт физического тела), всегда наполняет свои действия по отношению к любимому сердечной добротой. Поэтому, если говорить конкретно о том, как научить молодую душу правильно любить своего партнёра, надо учить её заботиться о другом, помогать ему во всём, в чём только можно; окружать его вниманием, уметь жертвовать личными интересами во имя интересов другого, и т.д. И тогда через подобные действия душа наработает высокие и чистые качества любви. Рядом можно поставить антипод - «грязные» качества: если любовь подчинена расчёту, корысти, только удовольствиям, то будут копиться энергии агрессии, чёрствости, жадности.

Конечно, оказываемая человеку забота и внимание могут быть не оценены партнёром, и проявления их не всегда сулят счастье, потому что, если супруг низкий, то он никогда по достоинству не оценит доброты и жертвенности поступков другого супруга, или оценка будет очень кратковременной. Потом всё будет забыто, и низкий партнёр начнёт просто поглощать энергию высокого партнёра, ничем не компенсируя то, что он забирает.

Однако высокий в духовном плане супруг, хотя внешне и терпит убытки, лишается простого человеческого счастья, но душа его во многом выигрывает по отношению к душе низкого партнёра. Матрица того, кто опекает другого, обогащается новыми высокими энергиями добра, любви, терпения, силы воли, верности. Но, конечно, набор этих качеств варьируется уже в зависимости от личности человека. А низкий партнёр продолжает накапливать или грязные энергии, или отрицательные.

Учить любить будущего супруга, воспитывать его любящим отцом и мужем или любящей матерью надо со школьной скамьи. Юношу и девушку необходимо научить красивым и романтичным отношениям, не допускающим никаких мыслей о сексе до брака. Они должны учиться дружить и понимать партнёра, помогать друг другу, познавать мир и совместно противостоять трудностям жизни.

Молодые люди не должны вступать в половые связи до брака. Это - грубейшее нарушение Законов Бога. Напомню, что люди вступили в третье тысячелетие. Они должны стать высоконравственными, чтобы продолжить свою эволюцию. Готовится к жизни на Земле новая шестая раса. Множество низких* душ, не прошедших испытание, а точнее более десяти процентов от общего числа земного населения, принадлежащих земному плану, будет раскодировано. И пусть эта цифра заставит задуматься каждого об ответственности за свои поступки. В переходный период от одной расы к другой уничтожаются все бракованные души, поэтому важно не попасть в эти 10 процентов.

Такая отбраковка душ позволит резко повысить качество будущего общества. Поэтому общий рейтинг душ повысится, повысится их нравственная основа таким принудительным путём. И так как останутся души более высокого Уровня развития, то и требования к морали в шестой* расе обязательно возрастут. Поведение самих людей резко изменится по отношению к настоящему моменту в сторону высокой морали. Поэтому то, что приемлемо для пятой* расы, будет неприемлемо для шестой.

Повысятся нормы морали в обществе. Изменятся отношения между членами социума в сторону более высоких. Поэтому, ориентируясь на приход в общество более высокого контингента душ в будущем, потребуется учить их более высоким нормам морали, чем действующие в данный период.

Возвращаясь к молодым парам, надо сказать, что человека следует учить даже самым простым человеческим отношениям, формам дружбы, разнообразию ухаживаний и культуре поведения. Самим брачным взаимоотношениям следует обучать только в период вступления в брак. Хотя поведению в семье, относящемуся к общим отношениям, следует учить также со школьной скамьи, ибо семья это не только интим, но гораздо в большей степени - это особые дружеские взаимоотношения, это серия обязанностей, умение регулировать конфликтные ситуации, умение достигать взаимопонимания и т.д. Одним словом, иметь семью и регулировать отношения на протяжении многих лет - это целая школа. А отношения со временем меняются, ибо то, чем руководствуются молодые, будет неприемлемо для среднего возраста. А в среднем возрасте отношения будут иные, чем в пожилом.

Отношения людей обязательно изменяются в развитии с годами, и это необходимо учитывать самой супружеской паре и умело регулировать их в соответствии с требованиями нового времени и происшедших трансформаций в обществе и в их личной жизни.

Обратимся теперь к следующему пункту.

5). Как сказано выше, учить любить можно через заботу о других (начиная с заботы о животных, растениях, птицах).

Выделим это отдельным пунктом, потому что каждый индивид, прогрессируя, однажды приходит к такой стадии развития как руководство другими. Семьёй тоже необходимо учиться управлять. А далее человек сначала становится маленьким начальником и заведует каким-либо отделом, затем возглавляет огромные заводы, руководит народами, потом учится управлять Иерархиями. И данное свойство - управлять - продолжает развиваться до бесконечности.

Но чтобы твой народ, например, процветал при твоём руководстве, необходимо его любить, а любовь уже построит отношения между всеми членами общества таким образом, что всё будет направлено на всеобщее благо.

Начальника маленького отдела надо учить заботиться о своих подчинённых, чтобы не паразитировать на них, а стать для каждого опорой и эталоном власти. Отеческая забота о других позволит установить наилучшим образом контакт взаимопонимания. Забота приближает человека к пониманию всеобъемлющей любви, к расширению общественного сознания руководителя, к осознанию множества проблем, стоящих перед другими, и способствует наращиванию таким способом опыта жизни.

Подавление подчинённых, строжайшая дисциплина, граничащая с тюремной - это жёсткие методы, применяемые отрицательной Системой. При наличии любви всё это не требуется. Поэтому руководитель должен знать, чьи методы он использует при управлении, и оправдывают ли они себя.

Жёсткая дисциплина, давление на низы без понимания их способствует наработке душой начальника тоже отрицательных энергий. Поэтому такой руководитель быстрее попадёт в иерархию Дьявола, чем Бога.

Мы же указываем путь через понимание других, заботу о них, путь любви, ведущий в положительную Иерархию. Само качество заботы приводит к нарабатыванию в матрицу позитивных энергий и качеств любви.

Здесь приведены лишь несколько путей, ведущих к нарабатыванию в душах способности любить. Но надо напомнить, насколько важно бороться за каждую душу в этом направлении - в способности её любить всё окружающее, ибо те души, которые не нарабатывают этого качества, переходят в отрицательную Иерархию Дьявола. И поэтому наличие крупиц любви в душе является для неё спасительным. А предметов любви может быть очень много: маленькая ромашка в поле и яблоня в саду, любимая улица и город, любимое платье и любимый цвет, солнце и небо. Всё создано для любви, и всё помогает душе совершенствоваться в любви. Надо только стараться учиться этому и не стесняться прекрасных порывов, проявлять их чаще, помня, что все духовные богатства приобретаются через положительные действия.

Учиться любить надо всё окружающее, чтобы максимально приблизиться к всеобъемлющему великому чувству Высших. А их любовь определяется не любовью к чему-то одному. Любовь Высших представляет собой любовь ко всему существующему. Невозможно любить что-то одно и не любить другое. У Высших Личностей такого просто не может быть. Их любовь по истине - всеобъемлюща. Они любят всё, что существует, и этим чувством объединяют единичное и разрозненное в заботе о нём."

"Любовь, семья, дети", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Любовь, семья, дети | Добавил: Nikolay (26.11.2018) | Просмотров: 451 W