Логотип
Книги Посланников

Нужно ли искать предназначение человека

Рисунок

"Не понимая сути процесса развития души, человек упорно ищет то главное, ради чего он появился в этом мире. Родители, мечтая иметь одарённого ребёнка, чуть ли ни со дня его рождения стараются выяснить, кого им послал Бог.

В последнее время появилось много методик по выявлению способностей у детей. Такими способами пытаются облегчить ребёнку путь развития, чтобы он не метался в поисках своего места в жизни, а сразу шёл напрямую к цели и добивался невероятных успехов.

Для того чтобы определить наклонности ребёнка, не требуется каких-то особых методик и расчётов, надо лишь внимательно присмотреться к нему. Любые наклонности, способности, таланты связаны с желаниями ребёнка (или его родителей). Часто родители навязывают детям собственные желания, то есть бывает, что они навязывают ему то, что не входит в его программу развития, и этим мешают ему почувствовать собственные внутренние задатки. Если же ребёнку не мешать, а только наблюдать за ним, то преобладающие его наклонности легко можно обнаружить.

Желания ребёнка увязываются с его программой, а программа задаёт цель развития.

(У ребёнка могут проявляться и низменные желания, с которыми родителям нужно бороться.)

Не всегда выявляемые способности детей позволяют судить о предназначении ребёнка. Надо ещё учитывать и развитие во времени. Ведь каждому этапу жизни соответствуют свои желания и свои способности. Программа жизни строится так, чтобы способствовать прогрессированию, а для этого личность надо чем-то заинтересовать. Но понятно, что интересы в шестилетнем возрасте не могут совпадать с интересами этой же личности в двадцать или сорок лет.

Поэтому вся жизнь человека делится на определённые периоды, и для каждого периода в программу включают интересы, соответствующие степени развития личности и тем условиям окружения, в которые она попадает

Однако выявлять таланты и способствовать их развитию – это одно, а определять предназначение человека – это другое. Не каждый талант указывает путь к предназначению человека. Например, много раз специалисты открывали детей-вундеркиндов. В детстве они отличались какими-то необычными способностями и им пророчили большое будущее, а в итоге, становясь взрослыми, они терялись в общей жизни, превращаясь в рядовых инженеров или других простых работников. Это происходило потому, что найденные у них таланты не соответствовали их предназначению в будущем. Талант был проявлением прошлой работы души и мог открываться только для того, чтобы служить утешением человеку в трудной жизни, или его нужно было достроить до какого-то Уровня, а дальше его реализация закрывалась. Высшим надо было на вундеркиндах отработать программу детства с максимальной занятостью ребёнка полезной деятельностью. А взрослая жизнь их уже никого не интересовала, так как перед Высшими стояли более высокие цели – ускорить развитие человечества и ликвидировать его отставание. Для этого вся жизнь человека должна была использоваться особенно интенсивно.

Но задумаемся, в чём состоит суть развития? Поможет ли определение предназначения индивида ускорить прогрессирование его души? Для правильности понимания нужно знать, откуда берутся таланты в человеке и что такое программа* жизни.

Если говорить вкратце, то программа жизни даётся каждому человеку с целью – направить его развитие в нужную Высшим сторону. Программа ставит цели и предлагает варианты её достижения. А таланты нарабатываются индивидом в прошлых воплощениях на основе собственного труда.

Люди думают, что если ребёнок умеет хорошо рисовать или у него прекрасный музыкальный слух, то его предназначение стать знаменитым художником или композитором. А по планам Высших эти способности открываются у ребёнка лишь для того, чтобы доработать данные качества до совершенства, что вполне возможно сделать до 20 лет, а далее индивиду требуется развиваться в других качествах и Высшие вписывают это в его программу в будущие ситуации жизни.

Если ребёнок ярко проявляет себя в чём-то с ранних лет, это не значит, что прошлые способности требуются ему в настоящей жизни как основное направление развития. Зачем ему развиваться в том, что уже достигло совершенства? Получится топтание на месте. Ничего нового личность не приобретёт, а это будет означать её деградацию. Единичные случаи талантов, проявившихся в детстве и продолжающих развиваться до старости, имеют другие цели. Такие индивиды воспитывают на своём примере молодые поколения или нарабатывают для искусства данного народа определённые творческие работы.

Большинству душ требуется не упиваться достигнутыми успехами прошлого, а развиваться дальше, поэтому вопреки детским увлечениям и талантам они становятся адвокатами или руководителями предприятий, а те способности, которые проявлялись ранее, идут как сопутствующие. Они помогают расслабиться в минуты напряжения и украшают его жизнь вдохновением творчества. Они являются базовой основой, на которой формируется настоящий высокий вкус человека, его тонкое чувствование высокого искусства, на них строится умение профессионально оценивать чужие произведения искусства. Без накопления прошлых аналогичных знаний это сделать невозможно.

Но чаще всего прошлые способности человека закрываются, так как в настоящей жизни ему предназначается освоить какие-либо обычные деловые отношения или поработать в совершенно другой сфере. Его полностью сосредотачивают на новом. И тогда прошлые способности будут проявляться только в качестве его вкуса.

Часто до семи лет ребёнку сразу предоставляются возможности развивать себя в новом направлении: игра на каком-либо инструменте, изучение иностранного языка, освоение различных видов спорта, изучение математики, шахмат и прочего. Учить ребёнка нужно всему, чему только можно и чего он не умеет делать. Это будет или продолжать развивать дальше уже имеющиеся способности, или нарабатывать новые. Всё требуется доводить до завершающей стадии.

Но никому из людей не разрешено Свыше определять предназначение другого индивида в целях воспитательных моментов, потому что не каждый способен заглянуть в чужую программу. Правда, отдельным ясновидящим открываются некоторые ситуации жизни человека, но это лишь единичные фрагменты его будущей жизни. Раскрывают их специально для осознания индивидом каких-либо ситуаций.

Само же предназначение человека не дано узнать никому, потому что это тайна развития, в нём состоит суть его поиска как движения вперёд. Есть, конечно, единичные случаи, даваемые Свыше, но все они имеют определённую целенаправленность – продвинуть мышление людей в нужном направлении.

Но почему о предназначении человека нежелательно говорить ему самому? Есть ли в этом вред?

Человек не должен знать своего предназначения, а должен чувствовать его на интуитивном плане и стремиться выполнить. Суть совершенствования души состоит в поиске, в производимом человеком выборе между добром и злом. Если человек научится прислушиваться к зову собственной души (а его он часто путает с желаниями тела), то разовьёт интуицию, отточит способность чувствовать личную программу, а следовательно, научится воссоединяться с замыслами Высших, чего Они как раз и добиваются.

Если же индивид будет знать своё предназначение, из его жизни исчезнет поиск, устранится множество воспитательных моментов. Он напрямую пойдёт к цели. Незнание же её позволит выявить недочёты и пороки человека, так как в период поиска ему всегда предоставляется выбор между добром и злом. И это очень важно, потому что, не зная своего предназначения, когда закрыта память прошлого, индивид может совершить и подлость, и высокий поступок, смотря что выберет. А это имеет громадное значение для определения качества его души.

Знание своего будущего не способствует работе души и наработке необходимых качеств, потому что исчезает выбор; индивид прекращает поиск, анализ, не развивает логику. Когда личность знает своё будущее, ей нечего выбирать, не над чем думать, размышлять, работа душой не совершается, а значит, происходит остановка в развитии.

За счёт производимого выбора индивид набирает баллы, строит своё внутреннее содержание. Он постоянно мучается в поиске: что предпочесть в той или иной ситуации, на чём остановиться. Мозг его анализирует, душа работает, а итог будет подведён после смерти.

Не звания, медали, титулы будут служить итогом его жизни, а те качества, которые приобрела душа за счёт собственных устремлений и совершаемого выбора. Выше всего Богом ценится развитие души. Со многими званиями и титулами можно легко попасть в отрицательную Систему, то есть к Дьяволу, потому что выбираемые пути соответствовали методам развития данной Системы.

Но даже если предположить, что человеку будет раскрыто его предназначение, то, что это ему даст? Будет ли способствовать его качественному выполнению программы? Конечно, в этом случае задача намного упрощается. Подобное можно сравнить с решением сложной задачи школьником. В одном случае ему сообщается конечный результат, а в другом случае он остаётся неизвестен. Естественно, что в первом варианте путь поиска облегчается. Но до того, как человек дойдёт до своего предназначения, ему потребуется очень много сделать и очень многому научиться.

Само по себе наличие в программе какой-то особой миссии ничего не значит, потому что всегда даются испытания и всегда даются конкуренты. И стоит какую-то ситуацию решить не так, как угодно Высшим, как твоё место в социуме займёт другой, более успешно решивший поставленные задачи.

У любого человека, выполняющего значительные задачи для общества, имеются дублёры. Поэтому, можно говорить, что одно предназначение имеет нескольких исполнителей, или точнее, нескольких претендентов. Отсюда у девяти из них предназначение не исполнится, а у десятого сбудется. Поэтому объявить человеку о его предназначении – это ещё не значит, что оно исполнится. Предсказание может сбыться только в том случае, если предсказатель видит ситуацию, относящуюся к главной точке его программы, которую избежать невозможно. Но если предсказатель видит ситуацию на одном из вариантов развития, который индивид может не выбрать, то данное событие не сбудется. Однако сам он в этом может просто не разбираться.

Например, можно кому-то предсказать, что он будет президентом. Этот вариант включён у него в программу. Но данное предсказание не будет означать, что перед этой личностью открыта широкая и единственная дорога к вершине. Чтобы осуществить указанное предназначение, человеку придётся долго и упорно работать над собой, много изучить, понять, пройти множество испытаний. И только обогнав своих конкурентов во всём этом, он сможет занять данный пост. В таком случае у остальных претендентов предназначение останется не достигнутым. Так что, как мы видим, не у каждого оно (предназначение)* оправдывается.

Кроме того, надо указать ещё на одну особенность. Для реализации любого предназначения требуются конкретные условия. Для того чтобы человек реализовал свою миссию, необходима определённая среда, и без неё проявления человека в указанном качестве не произойдёт.

Человеку можно сказать о его предназначении, но так как ещё и общество имеет варианты путей развития, выбор которых зависит от других индивидов, то эти другие личности могут выбрать такой путь, ситуации которого будут не соответствовать реализации данного человека. То есть в обществе могут сложиться ситуации, в которых надобность именно в данном человеке отпадёт. Потребуются другие люди с другими способностями и характером.

Так, например, могут потребоваться экономисты, а не политики, созидатели, а не разрушители. То есть существует множество факторов, которые будут мешать раскрытию предназначения человека.

Очень важно и в какую социальную среду попадёт человек в ходе своего личного выбора или выбора общества, когда по стечению многих обстоятельств весь социум сворачивает на некоторый результирующий вариант пути развития.

В результате выбора многие ситуации качественно меняются: вместо положительной среды индивид попадает в отрицательную. На бытовом плане это будет выглядеть так, что человек попадёт в группу людей, преобладающее число которых будут составлять личности от отрицательной Системы, а они станут постоянно подавлять его и мешать проявлять себя. И здесь важным окажется умение защищаться и вступать в противоборство, а не нести миссию созидания. То есть ситуации другого пути общества потребуют от личности наработки других качеств, чем те, которые связаны с исполнением его предназначения на другом пути.

Кроме того, за жизнь предназначения у многих людей меняются. Сегодня он занимается одним делом, завтра – другим. Сама жизнь постоянно преобразуется, перестраивается и требует от человека адаптации к новым условиям.

Но диапазон предназначений человека очень обширен. Не стоит зацикливаться только на великих и значительных. У одного предназначение стать дворником, у другого – поваром, у третьего – фермером. И кто скажет, что ни одно из них не важно? Все они требуются людям, а поэтому все нужны нашему обществу и каждому из нас.

Кроме того, вредно ориентировать человека на высокие миссии, так как это способствует формированию у многих отрицательных качеств: высокомерия, зазнайства, гордыни и того подобного. Человек ещё и миссии не выполнил, но уже зазнался.

Индивид не должен зацикливаться на своих предназначениях и миссиях. Он обязан оставаться свободным созидателем мира и своей души. Для личности важно не предназначение, а добросовестное выполнение своих обязанностей и максимально возможное развитие в интересующем направлении.

Человек неправильно ставит перед собой цели, забывая о духовном совершенствовании. Но надо стремиться не к званиям, а к профессионализму, к максимальному пониманию того, с чем работаешь. А работать надо не ради денег, коттеджей, машин и прочих материальных благ, а ради совершенствования души, и не только своей, а любой. Всё материальное останется на Земле и рассыплется в прах, а то, что накоплено в душе, или облегчит участь человека в будущем, или отягчит.

Предназначение каждого – быть Человеком в лучшем понимании этого слова, ибо Бог создал данную форму специально для определённых космических целей, и Он ждёт от человека добра и милосердия, сострадания и любви к другим. Любое предназначение на Земле направлено на то, чтобы воспитать совершенную личность, совершенную душу, достойную перехода в Иерархию Бога."

"Развитие человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие человека | Добавил: Nikolay (27.11.2018) | Просмотров: 369 W