Логотип
Книги Посланников

Развитие в быту

Рисунок

"Наипростейшим является развитие человека в быту. Многие молодые души начинают своё развитие в нём с освоения первичных человеческих отношений, манер поведения в человеческой среде. Молодые души дальше быта не пускаются обычно в социум. (Только в критические периоды они участвуют в социальных событиях войн, революций). Однако основным для них является освоение мирных отношений и дел, касающихся быта.

Всякие бытовые дела полностью загружают человека, занимают пустоту в образе существования низких индивидов, которые не умеют правильно распорядиться личным свободным временем. Они учатся готовить пищу, стирать, наводить порядок, забивать гвозди в стены, осваивают бытовую технику, выращивают овощи на даче, строят сараи и заборы, т.е. учатся таким незамысловатым, но важным для них делам, которые они уже делают не столько для себя, сколько для всей семьи. И последнее очень важно, так как развивает в человеке стремление жить для кого-то и во имя кого-то.

В быту человек должен освоить семейные отношения, общение с женой (или мужем), детьми, родственниками, должен научиться сотрудничать и идти на компромиссы в своём первичном маленьком коллективе. А это сделать очень трудно: до настоящего момента времени муж не способен найти общий язык с женой, и наоборот, родители не могут воспитывать детей, и они предоставлены сами себе. Две трети семей (на период 2000 года) разводятся, Семьи приобретают уродливые очертания, отношения бывают просто дикими.

Многие молодые души не способны наладить даже простые отношения со своим ближайшим окружением. Их отношения очень грубы, постоянны драки, ссоры, ругань. Они не умеют сдерживаться в проявлении негатива, любовь у них происходит на животном уровне. Их необходимо учить всему: уважению к членам своей семьи и родным, учить любить, заботиться о других, подчинять свои личные интересы общим интересам семьи. Муж учится подчиняться жене, жена – мужу, а дети – родителям. Так они осваивают законы человеческого общежития и первые моральные нормы, так как по человеческим законам вступление в законный брак означает сразу же запреты на сексуальные связи с другими партнёрами.

Молодые души учатся правильным семейным отношениям через подражание, поэтому так важно, чтобы кино, театр и особенно телевизор не развращали, а учили – какими должны быть отношения в семье не только между мужем и женой, но и между родителями и детьми, между ближайшими родственниками.

Появление на экранах всяких обнажённых или полуобнажённых тел, подчёркивание половых принадлежностей людей просто недопустимо. Зацикленность на голых телах есть признаки шизофрении, извращений формирования психики, так как у человека могут быть навязчивыми не только страх, мания преследования, но и мания наслаждения обнажёнными частями тел. Дети должны воспитываться целомудренно, их нужно увлекать творчеством, путешествиями, спортом, постижением знаний, обязательно обучать первым трудовым навыкам. Развитие сексуальных интересов – это направление ребёнка к Дьяволу или к раскодированию. Поэтому семья должна следить за тем, чем увлекается ребёнок и поддерживать у него здоровые интересы.

Существование в роду человека всяких родственных связей должно учить каждого налаживанию добрых, дружеских отношений друг с другом, умению поддерживать родственника в трудный для него момент, объединяться в случае защиты от врагов, а в дни праздников совместно проводить увеселительные мероприятия. Всё это направлено на обучение человека единению, сплочению, добру.

Совершенствование души на бытовом уровне заключается в приобретении жизненного опыта, новых знаний, в развитии чувств, но обязательно приступать и к развитию интеллекта. Для этого молодые души учат читать и писать, привлекают к чтению художественной литературой, которая также должна не развращать человека и вводить в искушения описанием жизни во благах или развратных сцен разгулявшейся порочности, а должна учить правильным, красивым и высоким отношениям между мужчиной и женщиной. Книги должны ориентировать читателя не на всяких Дон Жуанов, ведущих беспутную жизнь и за это рано уничтожаемых, а на доблестных рыцарей, защищающих отечество, своих любимых, семьи; ориентировать на силу ума учёных, делающих великие открытия, как Никола Тесла и Коперник; на конструкторов, создающих морские и космические корабли, необыкновенные супергорода или подземные метро. Это всё существует, но для молодой души оно остаётся недоступно для понимания в процессах их создания. Великие дела людей остаются за гранью познания ребёнка, зато в изобилии стала пошлость и утончённый разврат, проникающие в юные души и разлагающие их, как говорится, на корню. То есть отрицательных образцов для подражания стало множество, а положительные в начале 21 века исчезли вообще.

А молодой душе обязательно надо указывать – как от школьного порога пройти путь до главного конструктора, директора предприятия, министра или дипломата, используя положительные методы достижения и увлекая познанием нового. Необходимо указывать - как проявлять настойчивость в достижении поставленной цели и преодолевать трудности, как бороться за знания. А вместо этого сейчас, например, в жанре детективов учат изощрённо убивать человека и маскировать свои следы, развлекают лишением человека жизни, что является кощунственным, так как учат не ценить человеческую жизнь, а уничтожать её, учат отрицательному. Человек потерял ориентацию, что хорошо, а что плохо.

Художественная и прочая литература должна быть направлена на развитие человека в положительном направлении, а для этого писатели должны осознавать Высшие цели развития, понимать, чтό они пишут и какими будут последствия от чтения их книг.

Быт в основном создаёт семья, которая входит в определённое общество города или села, поэтому каждая семья в свою очередь учится подчиняться этому сообществу.

Развитие средних и высоких душ в быту происходит по-разному. Средние души изобретательны, придумывают много нового, ведут за собой молодые души. А высокие через быт уже почти не развиваются, они отдыхают в быту, восполняют свои силы, а основная их деятельность происходит в обществе, на производстве, и, находясь дома, мыслями они всё равно будут на своём рабочем месте. Высокие души не подчиняются быту, он служит лишь плацдармом для их социальной деятельности.

В семье каждый человек развивается индивидуально и со своей скоростью. Если личность обеспечивает всю семью материально и воспитывает других членов, то сама она может замедлить собственное развитие, но зато ускорит прогрессирование других членов семьи. Везде есть свои плюсы и свои минусы. Однако такая самоотверженность ценится Высшими больше, чем когда в семье личность занимается только своим совершенствованием.

Не все существа на других планетах и в параллельных мирах нашей Земли живут семьями, поэтому у них нет быта, и развитие идёт другими путями."

"Развитие человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие человека | Добавил: Nikolay (27.11.2018) | Просмотров: 447 W