Логотип
Книги Посланников

Роль желаний в развитии человека

Рисунок

"Желания являются для человека важнейшей движущей силой жизни. Но одни из них способствуют его прогрессу, а другие ведут к деградации или на отрицательный путь развития. Поэтому всегда требуется разделять их на положительные и отрицательные.

Ребёнок рождается с комплектом определённых желаний, по-этому одни дети – добрые и охотно отдают всё друзьям, другие с ранних лет проявляют жадность и не только не отдают своё, но и забирают чужое; то есть дети – разные, но с первых дней их следует учить управлять своими желаниями, и для этого их нужно научить выполнять сначала хотя бы две основные команды - «можно» и «нельзя». Но так как дети рождаются с разными Уровнями развития душ, то один ребёнок усвоит их с году, другой – с шести лет, а третий всегда будет подчиняться только своим желаниям. «Можно» и «нельзя» - это утрированное понимание Законов, по которым живёт общество и с которыми ребёнку предстоит познакомиться в будущем.

Человек не может жить в обществе и не подчиняться тем правилам, по которым оно существует, а для его нормального функционирования создано множество гласных и негласных законов. Выполнение их индивидом, способствует его спокойному существованию, а нарушение их приводит ко многим неприятностям в жизни, вплоть до заключения в тюрьму. Данное заведение учит как раз бывших детей третьего типа (подчиняющихся только своим желаниям) следовать законам и правилам общества и считаться с чужими желаниями.

Вся жизнь человека строится на его борьбе с собственными желаниями. Маленький ребёнок, ещё ничего непонимающий, постоянно старается завладеть предметами, находящимися вокруг него. Но дома он тянется к своим предметам, а в магазине или детском саду – к предметам, принадлежащим другим. Поэтому когда он просит игрушку дома, он её получает, а в его мозгу появляется понятие «можно»; а когда он потянется за аналогичной же игрушкой в магазине, то получит отказ, и его сознание начнёт осознавать понятие «нельзя», связывая с ним ряд дополнительных факторов.

Каждый человек полон желаниями. Они помогают ему жить, устремляя душу к достижению определённого результата, но они же и мешают его развитию, уводя многие души на путь деградации или в отрицательную Систему.

Каждому Уровню развития соответствуют свои желания. Например, низкую душу будет постоянно тянуть на дискотеки и всякие увеселительные мероприятия, а высокой душе это всё будет претить, её будет тянуть познать, как устроена вселенная и на какой энергии летают космические корабли инопланетян. Желания не являются личным приобретением человека, его собственностью, как это ему кажется. Все желания – временны. Они даются человеку вместе с программой жизни Высшими Учителями в соответствии с Уровнем его развития. Человек должен проработать их. Некоторые желания он прорабатывает быстро за одну жизнь, другие – на протяжении многих перевоплощений.

Одни желания требуются для построения в ячейках души определённых качеств характера или свойств души, талантов, а другие ведут человека к деградации или в отрицательную Систему. Это - желания, связанные с удовлетворением своей плоти, с получением удовольствий. Они являются проверочными. То есть в программу жизни человека обязательно закладываются и хорошие желания, и плохие. Смысл проработки желаний заключается в том, что на основе одних он должен приобрести новые качества души, построить их в ячейках своей матрицы. А с другими должен бороться, изживать их из себя. Иначе можно сказать, что положительные желания развивают в человеке таланты, разнообразные положительные качества души, а отрицательные вводят его в соблазны, искушения, греховность. От них человек становится порочен, от многих нарабатывает отрицательные черты характера (жадность, мстительность) или деградирует (так часто желание выпивать в компании или на корпоративных вечеринках приводит к пьянству).

Положительным желаниям человек должен следовать, так как они помогают ему развиваться. Желания рисовать, сочинять стихи, петь побуждают человека развивать в себе творческие способности; а желание помогать людям способствует развитию души в добре. Почему одному человеку хочется заниматься биологией, другому физикой, третьему историей? Эти желания вписаны в их программу, и люди чётко ей следуют. Но их невозможно будет заставить заниматься химией, конструированием кораблей или культивированием растений, потому что устремления к данным типам деятельности у них отсутствуют в программе жизни.

Отрицательные желания даются для того, чтобы бороться с ними и вырабатывать собственную силу Воли. Человек должен противостоять желаниям пить водку, курить, воровать, обижать слабого, прелюбодействовать и так далее, все эти запреты, данные ещё в десяти Заповедях Богом, продолжают работать. Но современное развитие цивилизации присовокупило к ним ещё множество других запретов.

Таким образом, человек должен научиться разделять свои желания, влечения на хорошие и плохие, чтобы следовать одним и бороться с другими. Когда у индивида появляется какое-то низкое желание, и он это осознаёт, то обязательно должен с ним бороться. А положительные желания такие, как стремление помогать старым и больным, заботиться о ком-то, стремление делать всё лучше других или бороться за честь и права кого-то, он должен осуществлять. Человек забыл, что такое положительные желания. А это чтение не развлекательных книг, а тех, которые обогащают личность новыми знаниями; это труд на даче, производстве, в семье, это развитие творческих, профессиональных и прочих способностей и свойств. Положительные желания – это не поесть в кафе, а самому приготовить полезную пищу себе и другим; это не беготня целыми днями с футбольным мячом, а оборудование детских площадок и защита малышей, это обучение меньших тому, чему обучился недавно сам. Перечислять можно до бесконечности, но каждый должен сам учиться отделять положительное от отрицательного. В этом – суть прохождения им этапов совершенствования.

В процессе развития человек должен избавиться от всех отрицательных желаний, и продолжать следовать положительным. Желания низких Уровней перерабатываются в желания высоких Уровней. Так желание пользоваться чужими вещами однажды может перерасти в высокое качество благотворительности и у человека появится желание помогать обездоленным и малоимущим. А высокие желания должны трансформироваться в ещё более высокие. Например, такие прекрасные желания, как получение новых знаний и приобретение духовности, не должны иссякнуть на пути вечного стремления души к Абсолюту и совершенству. Эти желания помогают индивиду подниматься по ступеням эволюции. Подобные устремления души необходимо развивать дальше. Если человек развивается в Системе Бога, то, чем выше будет Уровень его развития, тем больше у него появится высоких желаний, а низкие будут постепенно изжиты полностью.

В Системе развития отрицательного Иерарха у индивидов низких Уровней преобладают негативные желания (пить, курить, делать что-то назло другим, вредить, доставлять боль и страдания окружающим, мстить, разрушать, портить хорошее и т.д.). А на средних и высоких Уровнях отрицательного развития будут преобладать устремления к тем целям, которые ставит им в программах отрицательный Иерарх. Развитие отрицательных индивидов строится по-другому, чем положительных. Различия даются сразу при воплощениях Свыше.

На Земле существуют две Системы совершенствования душ – положительная и отрицательная. Те, кто борются с негативными желаниями, попадают в положительную Систему; а те, кто потворствует низким желаниям и устремляются на путь удовольствий и соблазнов, отходят в отрицательную Систему. Таким образом, в зависимости от того, как человек учится одолевать свои желания, его относят к той либо иной оппозиционным Системам развития."

"Развитие человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие человека | Добавил: Nikolay (27.11.2018) | Просмотров: 373 W