Логотип
Книги Посланников

Страх перед истиной

Рисунок

"На новой ступени совершенствования человечества для каждого индивида, идущего по положительному пути развития, большое значение приобретают знания и творчество.

Познание человека не может ограничиваться бытом и социальной средой, оно должно постоянно расширять свои границы, уходя всё дальше от Земли в глубины Мироздания.

Чтобы понять, насколько человек мало знает и насколько он отстал от Высших Личностей, ему необходимо взглянуть на мир с более высокого Уровня, чтобы увидеть, что Земля, человечество, Солнечная система созданы Высшими Творцами. И, проведя разницу между тем, что умеют создавать Они, и что способны создавать люди, можно понять, насколько ещё мало землянам известно о мире.

Человек не имеет права зацикливаться только на земных знаниях и, тем более, не имеет права обособлять себя, потому что всё человечество едино перед Космосом и в настоящий момент оно выходит на общекосмические рубежи. Происходит постепенное единение человека и Космоса на энергетическом плане, так как его тонкие структуры насыщаются новыми мощными энергиями.

Постижение новых знаний на данный момент является важным фактором развития личности, а наращивания её энергопотенциала способствует ускорению перехода души в Высшие планы.

Человечество с давних лет стремилось накапливать знания и передавать их последующим поколениям. Они являлись его первичной духовной ценностью. По мере развития человечества таких ценностей становилось всё больше. Знания давали индивиду многие преимущества перед другими. Постепенно они (знания)* превращались в могучую силу, которая помогала управлять народами и завоёвывать новые территории. Понятно, что с помощью первобытного топора мир завоевать невозможно, а знания, позволяющие создать ружьё, пушку, ракету, атомную бомбу, обеспечивали защиту и являлись мощным средством поражения противника. Это – наглядный пример, как знания превращаются в силу.

Но ещё большие возможности таят они в созидательных процессах. Всё, что окружает человека, создано на основе знаний. Поэтому для его развития открываются в этом направлении огромные перспективы.

В настоящий период на Земле существуют общие знания и специальные. Их множество на все вкусы и интересы. Человек может выбирать то, что более его привлекает, к чему тянет душу. Знания меняются от века к веку, от поколения к поколению, при этом идёт постоянное их усложнение. В определённые периоды Высшие Учителя спускают человечеству новые знания, посылают новые идеи, чтобы продвинуть его в познании окружающего мира и способствовать развитию интеллекта. Но принимая идеи и расшифровывая их в новые теории, человек допускает искажения, и от полной истины остаётся жалкая часть.

Люди всегда жили в некоторой иллюзии понимания себя, Высшего и земного мира. Они довольствовались теми сочинениями, которые обещали им в будущем спокойную, счастливую жизнь. Иллюзия успокаивала сознание, а истина несла беспокойство и страх перед будущим.

До этого им всегда внушалось, что после смерти, то есть после определённого цикла развития, их ждёт рай и полный покой на «небесах». Теперь же мы говорим, что их ждёт работа и работа, которой не будет конца, и с повышением каждого Уровня её объёмы будут возрастать не в арифметической, а геометрической прогрессии. Для этого и существует иерархия Бога, которая систематизирует будущее развитие человека, строя поэтапно в форме Уровней его дорогу в бесконечность.

Такие заявления о вечной работе души в Высших мирах вместо сладкого безделья в раю пугают человека и повергают в уныние всех, надеющихся на вечное блаженство и тунеядство. К тому же, предстоящая будущая работа требует от человека мобилизации своих сил по всем направлениям уже в данном мире и на данной стадии совершенствования. Он должен быть ответственней уже здесь, на Земле, должен много и упорно трудиться, учиться, осваивать практику и философию, впитывая, как губка, нормы и правила поведения данного общества, чтобы суметь существовать в вышестоящем мире. Жизнь в будущем во многом обязывает изменить его отношение ко всему в настоящем, избавиться от ложных представлений о «сладкой жизни в Божьем царстве».

Люди боятся и той возрастающей ответственности, которая ляжет на их плечи в будущем. Они опасаются, что не справятся со своими новыми обязанностями, не впитают законы Высшего мира; они боятся расстаться с бессознательными принципами и увлечениями детства, так как без них не представляют себе другой жизни.

Люди настолько боязливы и невежественны, что пугаются любого проявления другого мира: параллельного, потустороннего или Высшего, потому что не имеют о них соответствующих знаний. А приобретать их тоже не желают, потому что трудно шевелить мозгами. Любое умственное напряжение повергает некоторых в уныние.

Лень, догматизм и боязнь интеллектуальной работы мешают людям познавать трудно усваиваемое, и они надеются, что могут обходиться без этих знаний. Но это - человеческое заблуждение. Рано или поздно, в этом или другом воплощении, но жизнь заставит постигать высшие истины. Без них человек ничего не осознает и останется ещё надолго в детстве, а значит, продлит свои муки и страдания, так как то, чего он не желает признавать и познавать по доброй воле в предоставляемых ему лояльных ситуациях, придётся постигать уже в жёстких условиях.

Человека приходится учить всему, даже таким простейшим действиям как познание нового. Во-первых, надо не пропускать его, это новое, на книжных полках; надо искать, спрашивать книги у других, а, получив их, нужно в уединении не спеша вчитываться, вдумываться, представлять себе то, что читаешь, формируя тем самым новый образ, понятие. Нужно стремиться осмыслить читаемое, а значит, включить свой мозговой аппарат и ментальное энерготело в работу. Человек должен учиться мыслить и понимать. Эти две функции находятся у него пока в зачаточном состоянии.

Чтение художественной литературы приводит в работу только астральное энерготело, а это очень низкий Уровень развития.

Взрослому человеку отчётливо видна бессмысленность и пустота поведения большинства детей. Так и Высшим ясна позиция человека в этом мире со всеми его глупыми предрассудками и нежеланием расставаться со своими примитивными взглядами на данную жизнь, утопающую в многовековых догматических учениях, которые на начальной стадии если и служили основой для совершенствования человека, то теперь являются увесистым тормозом в его прогрессировании. Время требует освоения новых знаний.

И, конечно же, с позиций современных знаний, будучи в здравом уме, можно бы понять, что настоящему человеку, эволюционно продвинутому цивилизацией, вредно соблюдать устои двухтысячелетней давности. Это то же самое, что навязывание принципов развития каменного века. Разве можно пользоваться их законами в современном обществе? Это бы напоминало удары кувалды по компьютеру в поиске понимания его устройства.

Законы низкого мира для Высшего плана также грубы и неуклюжи, потому что они управляют грубыми технологиями и низкими ситуациями. Тонкие миры с их энергетическими процессами требуют соответствующих законов.

Также периодического обновления требуют человеческие знания и законы. Они должны соответствовать времени и самое главное – Уровню развития. Например, пытаться студенту навязывать учебник первого класса с целью повлиять на его прогресс нереально и бессмысленно. Данный учебник имел определённое значение, но в соответствующее время, а оно уже прошло, и сейчас требуются более сложные знания.

Постоянное желание человека удержать как можно дольше старое и хорошо известное объясняется инерционным движением сознания. Но инерционность присуща всему, в том числе и любым учениям. Однако настоящее время делает скорость его инерционного движения всё меньше и меньше, поэтому старому всё-таки приходится уступать место новому.

Отрицание нового всегда в итоге оборачивается плачевно для самого нигилиста. Если новое – не понимаемо, следовательно, внутри тонких оболочек нарушено закономерное течение процессов, и их следует исправлять. Каждый человек должен помнить, что новое привносит в его душу более мощную энергию, чем та, которая им уже усвоена через старые знания. Но так как в учёбе всегда существует последовательность освоения знаний, то сначала человеку к новому приходится идти через старое. А чтобы оно не превращалось в тормоз, необходимо вовремя отказываться от него и переводить рельсы на новый путь."

"Развитие человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие человека | Добавил: Nikolay (27.11.2018) | Просмотров: 430 W