Логотип
Книги Посланников

Знание и программа

Рисунок

"Знания являются мощным фактором развития душ, повышения их Уровня, сознательности и способствования изменению всех качеств личности.

Познающий принцип изначально заложен в душу человека, чтобы он развивался в определённом плане, образуя материальную структуру, соответствующую качеству душ нашей вселенной. Разные вселенные дают и разные по качеству души, что делает их несовместимыми с другими вселенными.

Познающий принцип, однако, если говорить в общем, начинает работать только с определённого Уровня эволюционирования души. У душ, развивающихся в других формах, он будет проявляться по-другому, в своих процессах, которые человеку будут непонятны. Разные планы бытия формируют свои методы познания той среды, в которой они обитают и которую должны познавать.

Но что касается человека, то его познавательный процесс начинается с первого Уровня человеческой иерархии и по мере развития души он расширяется. Для человека мир познаётся в ощущениях, чувствах, за счёт мыслительной деятельности.

Работа души на ментальном плане заключается в усвоении информации за счёт её понимания. Вдумчивое прочтение и осознание смысла читаемого способствует тому, что новая энергия слов перерабатывается в соответствующий диапазон энергий и усваивается матрицей понятий и слов, разрабатывается ментальная оболочка человека.

Сила познания нарастает с возрастом души и никогда не может закончиться. Знания содержат в себе следующую зависимость: чем больше индивид их приобретает, тем больше становится его энергопотенциал и выше Уровень. Однако в человеческой среде не всякие знания являются носителями сил прогресса.

Например, у Высших существует такое выражение - "Ум, не загрязнённый знаниями". Что оно выражает?

Знания сами по себе в душу не попадают: сколько на книгу не смотри, а её содержимое само переместиться в матрицу понятий не сможет. Для этого требуется определённая работа души. То есть не сами знания повышают Уровень души, а её работа над ними.

В человеческой среде знания бывают самыми разными: полезными и бесполезными, правильными и ложными, негативными и позитивными. Это всё дано для того, чтобы он учился разбираться в их истинности, развивая свой мыслительный аппарат. Человек не должен забивать его чужими ложными идеями. Любые идеи должны способствовать прогрессу его мышления. А для этого необходимо помнить, что общество несёт множество неправильных знаний. Когда человек забивает свой разум чужими общепризнанными теориями и неправильными утверждениями типа «Человек произошёл от обезьяны», «Человечество единственно во вселенной», то в его голове они превращаются в незыблемые догмы, которые начинают мешать его прогрессу. А догмату понять то новое, что не вяжется с усвоенными им старыми понятиями, бывает иногда невозможно. На Земле много ложных знаний, даже общепризнанных, потому что человек не знает, что такое истина. Поэтому и получается, что, прочно заучивая ложные теории, человек засоряет свой разум, а он должен развивать его, то есть должен учиться мыслить самостоятельно. Для этого личность должна уметь освобождать себя от пут старого и ложного и учиться принимать новое. Замена старых понятий на новые – это путь прогресса, ведущий в бесконечность.

Всё старое несёт энергию прошлого, то есть строиться на предшествующем спектре энергий, а новое формируется на энергиях следующего, вышестоящего спектра. Здесь действуют чисто физические процессы: энергопотенциал знаний последующего спектра энергий всегда будет выше энергопотенциала знаний предшествующего спектра. Выше – значит мощнее. И в этом-то и состоит прогрессирование, так как, постигая новое, личность постоянно наращивает собственный энергопотенциал. А если будет всё время упиваться старыми знаниями, то её потенциал перестанет расти, остановится, что соответствует застою, который относится к моменту деградации. Отсюда догмы ведут к деградации. Человеку, чтобы достичь гармонии между высшим своим началом и низшим, необходимо развивать низшее с помощью высшего.

Однако сделать сверхрывок в познании за одно воплощение, человеку не удастся, так как в течение одной жизни возникает предел познания. Этот предел устанавливает программа человека. Каждый индивид развивается только по программе. Она точно планирует, что ему надо познать нового, что доработать старого и в каком количестве.

Развитие это есть постепенное заполнение ячеек матрицы души энергиями того Уровня, который индивид проходит в данном воплощении. За наполнением ячеек ведётся контроль Высшими Учителями. После смерти человека проверяется, что он наработал и в каком количестве. Все качества контролируются в своём построении.

От прошлой жизни многие ячейки матрицы остаются не заполненными до конца. Человек каждую ячейку заполняет в течение нескольких жизней, а сразу заполнить за одну жизнь не способен, так как полное качество обладает мощным потенциалом, и человеку будет физически не по силам наработать его за одну жизнь. Он может просто перегореть, что на материальном плане будет проявлено как сумасшествие или какое-либо заболевание. И только постепенное заполнение ячейки энергией одного качества позволяет правильно распределить силы и возможности индивида. По причине постепенности заполнения многие ячейки остаются полупустыми. И программа задаёт индивиду – какие знания и в каком количестве можно приобретать дальше. Если в прошлой жизни он начал изучать биологию, то ему и в следующей жизни предоставят возможность продолжить развивать данное качество, но уже на более высоком Уровне. Отсюда у ребёнка проявляется с раннего возраста тяга к изучению данного предмета. Он будет постигать его от жизни к жизни, пока не построит данное качество полностью. Только после этого ему предоставят возможность развиваться в других качества по выбору уже самой личности.

Таким образом, когда душа воплощается в новую жизнь, она должна достроить какие-то прежние качества до их абсолюта и начать строить новые качества. Всё это создаёт определённые ограничения в познании.

Программа регулирует поступление старых и новых энергий в ячейки. Потому знания предельны, они дополняют то, что уже накоплено в прошлом. Всё это чисто конструктивные меры. Что же касается общей эволюции познания, то она бесконечна."

Конец ознакомительного фрагмента книги.

Главы невошедшие в ознакомительный фрагмент книги.

Доступность космической информации человеку
Роль информации в развитии личности
Уровни познания
Иерархия литературных жанров
Направление развития с помощью программ
Ответственность личности за знания
Пути повышения сознательности
ГЛАВА 7 РОЛЬ СЛОВ И ЧИСЕЛ В РАЗВИТИИ
Числа управляют физическими мирами
Развитие через числа
Слова и буквы
Энергетика слов
Изменения разговорного языка
Язык как форма влияния
Развитие слова и речи
Понятия
Закон развития человека с помощью слова
ГЛАВА 8 ТЕЛЕВИДЕНИЕ, КОМПЬЮТЕР
Планируемые и достигнутые цели искусства
Телевидение
Энергопроцессы в телевидении
Принцип воздействия телевизионных передач на зрителя
Создание телевизора
Компьютер
Виртуальная реальность
ГЛАВА 9 ТВОРЧЕСТВО. ВДОХНОВЕНИЕ
Самый мощный механизм совершенствования
Творчество
Вдохновение и творчество
Творческие и нетворческие процессы
Талант
Творчество Определителей
Роль идеи в творчестве
Свобода творчества
Программа на творчество
Особенности творческой программы
Энергопроцессы в творчестве
Свойственна ли творчеству деградация
ГЛАВА 10 МУЗЫКА
Для чего человеку дана музыка
Ноты, их длительность, скрипичный ключ
Влияние музыки на человека
Музыкальное воспитание
Уровни музыки
Музыка и музыкальные инструменты
Недочёты в искусстве и музыке
Влияние музыки на здоровье человека
Энергетический аспект воздействия музыки
Оценка произведений
Космическая музыка
ГЛАВА 11 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДУШИ
В чём состоит совершенствование
Перспективы развития
Способы совершенствования душ
Старость и молодость как элементы воспитания
Развитие души после смерти человека
Противоположности способствуют совершенствованию
Цель даётся Свыше
Что мешает, а что помогает достижению цели
Связь совершенствования Высших и Низших планов
ПРОГРАММЫ
Программа самообучения
Главные программы развития
Перевоплощения и программы
Положительные и отрицательные энергии
Заполнение ячеек матрицы по программе
Разум человека
Блокирование прошлой памяти
ГЛАВА 12 ДЕГРАДАЦИЯ
Что даёт деградация
Разделение энергий в душе
Заражение пороками
Что может остановить деградацию
В чём проявляется современная деградация
Мнение толпы
Тупиковые ситуации развития
Закон деградации во влиянии его на человека
Связь деградации с процессами эволюции
ГЛАВА 13 РАСКОДИРОВАНИЕ
Раскодирование душ во вселенных
Разделение душ после проверочных циклов
Пороги раскодирования душ людей
Почему души продолжают передавать Дьяволу
Судьба души после 10 воплощений в Системе Дьявола
Что представляет процесс раскодирования
ГЛАВА 14 МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ
Вне морали
Высказывание Высших о морали
Нормы морали в действиях
Роль морали в жизни общества
Механизм действия морали
Работа норм морали в обществе
Грех как невыполнение законов морали
Норма, закон, правило
Психологическая ловушка
ГЛАВА 15 ПОНЯТИЕ ДУХОВНОСТИ
Духовность в понимании человека
Отличия материальных людей от духовных
Достижима ли духовность через медитацию
Связь духовности с чакрами
Связь между недостатком духовности и заболеваниями
Что человек принимает за духовность
Влияние Высшей информации на духовность
Что повышает духовность
Качество духовности
Формирование духовности
Скромность и духовность
Действие морали в автоматическом режиме
Главная тайна духовности
Что не способствует росту духовности
ГЛАВА 16 МОРАЛЬ ПЕРЕРАСТАЕТ В ЗАКОНЫ
Цель существования законов
Принцип перехода качества в закон
Различия в действиях качеств
Роль Права в жизни общества
Свобода и её связь с законами
О законе личности
Мысль как Закон
Значение «Законов Мироздания…» и новой информации

 

"Развитие человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие человека | Добавил: Nikolay (27.11.2018) | Просмотров: 383 W