Логотип
Книги Посланников

Блокировка памяти

Рисунок

"Память людей хранит различные объёмы информации: у молодых душ они незначительные, у развитых душ — достигают больших величин. Но души на Земле по ряду причин не всегда могут использовать резервы своей памяти полностью. Большая часть накоплений памяти блокируется.

Блокировка ставится на длительное время или временно на непродолжительные периоды, потому что даже в одной жизни ни к чему помнить всё сразу. Сами условия прогрессирования личности требуют периодического использования имеющейся в памяти информации: сегодня необходима одна информация, завтра — другая, послезавтра — третья, поэтому требуется избирательность. То есть память обязательно должна использовать такое качество, как избирательность. По этой причине механизм памяти работает так, что получая новую информацию, он блокирует её.

Стоит только представить себе, что бы произошло с человеком, если бы его прошлая информация не блокировалась и не была бы приведена к определённой системе пользования, и можно понять, что такой индивид не смог бы существовать. Поэтому механизм блокировки памяти также важен для нормального прогрессирования личности, как и разработка памяти.

В каждом отсеке памяти, хранящем ту или иную информацию, имеется блокиратор, то есть специальный механизм (нечто вроде замка), который не позволяет ей выходить за пределы объёма своего хранения. В основе такой блокировки памяти лежит код, который расшифровывает, какую информацию пропускать при моменте поиска, а какую — нет. Если сигнал поиска несёт другой код, чем та информация, которая содержится в ячейке, то она остаётся запертой. Если же код поиска совпадает с кодом хранящейся информации, то ячейка открывается, а индивид ощущает это как то, что он что-то вспомнил. Но всё происходит через расчётные операции, заложенные в механизме памяти.

Блокировка постоянной информации имеет значение только для самого индивида, а на память не влияет. Но когда человек воплощается в новую жизнь, то всякий раз от воплощения к воплощению многие прошлые знания закрываются, а душа должна нарабатывать новые. Старые блокируются с целью проведения чистоты эксперимента: душа не должна помнить старые грехи, ошибки, но должна стремиться к новому и высокому, развивая в себе чувствование правильного выбора, чувство устремлённости к положительному, прогрессивному, к достраиванию того качества в матрице, которое осталось не достроенным. Старый багаж негативных накоплений может мешать душе продвигаться вперёд, его лучше закрывать тоже, поэтому память прошлой жизни блокируется. Но при необходимости она может открываться в той степени, какая требуется для развития личности в данной жизни.

Как это делается и как память постепенно может открываться постепенно, наглядно видно в детском возрасте человека. В раннем детстве (младенчестве) интеллект отключён полностью. Человек рождается с разумом взрослого, который он приобрёл в прошлой жизни, но этим полным разумом воспользоваться сразу не может, он у него блокируется и открывается по программе в соответствии с возрастными этапами развития. В этом заключён парадокс: умирает умным, рождается глупым. Любая душа, имеющая в своём багаже опыт нескольких прошлых жизней, обладает развитым интеллектом, который в детстве не проявляется. Включение разума происходит поэтапно (для человека пятой расы): до трёх лет включается мизерная часть прошлого интеллекта, в семь лет доля его объёма увеличивается и т.д. То есть в соответствии с программой происходит поэтапное подключение наработанного в прошлом интеллекта к современной жизни.

Сила интеллекта у человека открывается только в соответствии с требованиями программы на данный момент развития и выполняемой им цели. Закрывая память, частично блокируют и интеллект, хотя для этого имеются и другие способы.

В связи с блокировкой прошлых знаний сам человек не всегда способен полностью оценить себя, и тем более это не способны сделать другие. Поэтому интеллект человека не всегда соответствует истинному интеллекту его души или сути человека. И пока такой индивид пребывает в физическом теле, всегда будет существовать огромная разница между его общей, истинной эрудицией и теми узкими рамками интеллекта, которыми он ограничен в реальной жизни.

Некоторые личности, душа которых содержит во много раз меньше прошлых знаний, а следовательно, и ума, могут в настоящей жизни, наоборот, превосходить в несколько раз личность с заблокированными знаниями, так как по программе им дозволено в большей степени манипулировать настоящими своими знаниями. Поэтому обладая малой духовностью, некоторые индивиды могут преуспевать в обществе интеллектуально, отставая духовно. Но это — их путь развития, их программа.

Определим основные цели блокировки части памяти.

Обычным людям блокируют прошлые знания в целях проверки приобретённых в прошлом навыков, продолжения накопления опыта, и по многим другим причинам, включая кармические. Но всё это делается с целью продвинуть человека в настоящем, заставить укрепить в себе то, что слабо, и слабое качество обратить в прочное.

Что касается высоких личностей, то у них блокируются многие знания с целью вывести их на уровень основных масс населения.

Чтобы выполнять определённую миссию среди отдельных социальных слоёв, надо находиться на их уровне, чтобы они тебя приняли за своего и чувствовали себя с тобой на равных. Такая душа миссионера, много чувствуя и понимая лучше окружающих, способна лучше осмысливать современные ситуации, делать правильные выводы, помогать другим. Изнутри данного слоя населения они направляют души в нужную Высшим сторону и учат правильно разбираться в жизни. Про таких говорят — «мудрые старцы» или «особый человек». Иногда их принимают за странных людей или необычных. А могут, конечно, и вообще не замечать такого человека и ничем его не выделять, потому что, чтобы увидеть что-то в ком-то, тоже надо иметь большой интеллект и опыт прошлых жизней.

Миссионеры, не применяя знания прошлого, иногда для некоторых целей могут использовать уровень своих понятий в современной жизни. Тогда миссионеры быстрее, чем тот слой, в который они спущены, будут осваивать смысловые ситуации и обобщать должным образом отношения между людьми.

Основных причин, по которым высоким душам блокируют прошлые знания, несколько.

1) Чтобы преуспевающий в развитии индивид не выделялся чрезмерно в том слое общества, в котором ему приходится вращаться, так как общество может быть агрессивно. Люди не любят тех, кто выделяется в их среде. Так что часто это делается в целях личной безопасности самого человека.

2) Знания блокируются и в целях безопасности всего человечества. Это своеобразная страховка от опасного применения высшей информации. Та часть прошлой информации, которая может быть использована человечеством во вред себе, тоже закрывается и не подлежит расшифровке.

3) Прошлые знания никак не могут увязаться с настоящими знаниями и, если человек начнёт рассказывать что-то из прошлого или попытается новое увязать с его понятиями из другого мира, то излагаемое будет воспринято, как бред сумасшедшего. Душа в прошлом может пребывать в других мирах, где условия существования и бытия будут совершенно не вязаться с настоящим бытиём, и такие знания никто из настоящего окружения не воспримет, поэтому они блокируются.

4) Но даже если и не блокировать некоторые знания, то они не могут быть поняты в человеческой среде по причине отсутствия у людей соответствующих образных понятий и слов.

В блоках памяти некоторых индивидов (прибывших из других миров) существуют такие понятия, которые невозможно выразить на человеческом языке, так как в лексиконе людей отсутствуют соответствующие слова и образные понятия. Современный язык не всегда способен выразить полный объём прошлых знаний высокой души или души из другого мира, а следовательно, и её интеллект будет проявлен не в полной мере.

Человек может обладать такими знаниями и понятиями, которые в данной материальной жизни невозможно выразить, настолько отличаются все прочие его условия жизни от настоящих. В земном мире таких понятий может просто не существовать.

Например, Христос, Будда, Кришна и многие другие посланники Бога имели огромный опыт прошлого, который был заблокирован, чтобы вывести их на уровень понимания того народа, с которым они общались. Поэтому они легко входили в сознание окружающих и могли связывать их смысловые понятия с теми великими истинами более высокого порядка, которые давались Свыше. Они принимали эти истины и переводили их в устной форме на уровень понимания основных масс населения. Но подобную деятельность они могли проводить только с определённого момента своей жизни, когда включалась программа на данный род деятельности. А до этого вели себя довольно приземлённо. И всё это выполняла их программа, включающая в себя требуемую степень их развития на различных этапах жизни.

В космосе и в нашем физическом мире существует множество таких построений, процессов, связей, которые человек не может себе представить и перевести в словесную форму, поэтому его речь и прочие способы выражения информации не в состоянии отобразить в полном объёме всё, что существует вне поля его зрения. По этой причине посланникам, например, не возможно передать истинную реальность высших знаний людям."

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 410 W