Логотип
Книги Посланников

Что участвует в приёме информации

Рисунок

"Человек как некоторая конструкция, как аппарат, которым управляют Сверху, находится на физическом плане. Сам он для ориентации в этом мире и действии в ситуациях, запланированных программой, для связи с другими людьми снабжён речевым, зрительным, слуховым аппаратом.

В построение формы человека введены устройства восприятия окружающей среды. К главному из них относятся органы зрения. Они считывают максимально информацию, которая находится в определённом радиусе восприятия. При этом считывание всегда избирательно: человек воспринимает информацию одного типа и не воспринимает другого. На это он настроен специально своей программой. Например, лягушка и человек находятся на одном участке земли, можно сказать, сидят рядом, но каждый из них будет видеть то, что им диктует программа, поэтому описание окружающего мира у лягушки будет другое, чем у человека. А у жука тот же фрагмент мира будет выглядеть иначе, чем у лягушки. То есть важно понять, что каждому существу открывается только та часть мира, которую он способен понять и которая необходима ему для существования, всё остальное остаётся им не воспринимаемо. Отсюда человек не видит параллельные миры Земли, существ тонкого плана, хотя, допустим, те же кошки их видят. Но одной программы для такого избирательного восприятия мира не достаточно. Для того чтобы видеть, слышать одно и не воспринимать другое, каждая живая форма должна быть ещё соответствующим образом построена.

Важными органами восприятия у человека являются глаза. Они дают самый большой процент верной информации об окружающем мире. Слуховой аппарат, осязание, обоняние дают очень малый процент достоверности о мире. По слуху, по звукам и тем более по запаху невозможно представить, какой вокруг мир.

Зрительные органы дают зрительную информацию для мозга, который перерабатывает её в мыслительные образы и вовлекает все полученные сигналы в мыслительный процесс, привлекая сопоставление, логику и прочее. Сам процесс мышления строился на тех образах, которые существуют в окружающей среде и которые должен воспринимать индивид. То есть мыслительный аппарат при определённой работе должен был учиться воспроизводить в себе те образы, которые видели глаза. Образы внешнего мира должны были переходить в образы и понятия внутреннего мира индивида.

Для этого требовались специальные построения. Чтобы эти образы стали возникать в мозгу, потребовалось построить их из особой тонкой материи, из корпускулярных частиц, которые мгновенно в мыслях создают образ и затем мгновенно распадаются. Для процесса мышления это очень удобно. При определённых раздражениях зрительного аппарата световыми частицами в мозгу происходит построение соответствующего образа.

Когда у ребёнка накапливается достаточно опыта об окружающем мире, то образы способны в мозгу возникать и без первоначального оригинала, для этого достаточно уже каких-либо качественных характеристик (круглый, зелёный, кислый), чтобы эти характеристики числовой аппарат человека пересчитал в определённый образ (яблоко, слива). Мыслительный аппарат начинает сам воспроизводить требуемую образность. Но чем меньше характеристик, тем труднее подобрать числовому аппарату точный образ.

В данный вычислительный аппарат тонкого плана загружаются полученные параметры, и по ним происходит формирование мысленного образа из корпускулярных частиц. У кого мышление достаточно развито, у того развита и образность. Но строится она, как уже говорилось, на тех оригиналах, которые существуют в данном мире. И через подобные образы происходит связь с миром и проникновение в него.

Зрительный аппарат каждой формы настроен лишь на частичное восприятие мира. Насекомое его видит не так, как животное, а животное — не так, как человек. Восприятия рассчитаны на открытие мира по мере развития. Чем эволюционно больше становится развита душа, тем больше радиус её восприятия мира, тем дальше она его видит и больше подробностей в нём для неё раскрывается.... "

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Конец ознакомительного фрагмент главы.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 304 W