Логотип
Книги Посланников

Два способа получения информации

Рисунок

"Для того чтобы человечество развивалось интеллектуально, оно должно постоянно заниматься мыслительной деятельностью, и для этих целей Высшим приходится постоянно готовить для землян информацию, соответствующую их Уровню развития и освоению того диапазона энергий, который проходит на данном этапе всё человечество. У людей в их среде присутствуют индивиды разных Уровней, поэтому им требуется давать информацию, рассчитанную на их степень развития.

Современная информация строится всегда на новых типах энергий и в момент спуска соединяется с настоящей фазой времени, что создаёт впечатление её современности и одновременно позволяет человеку чувствовать, что одно либо другое прошлое учение устарело. Основная информация создаётся обычно на целый период развития, охватывающий определённые временные промежутки: эпоху, века, десятилетия и т.д. Основная информация выражает главную идею развития человечества на соответствующую эпоху, но внутри общего объёма этой информации может составляться множество частных ветвей развития, подчинённых общей идее. Основная информация хранится в особых информбанках, предназначенных для той либо иной расы, тысячелетия, столетия. Поэтому каждая цивилизация обладает своей информацией, строящейся на диапазоне энергий того Уровня, который она проходила в свои временные интервалы.

Душа, проходящая развитие в той либо иной цивилизации, получает информацию соответствующего времени. Если, например, на 2000 год человечество находилось на 40-м Уровне развития (его общий Уровень развития по земной иерархии), то в нём находились индивиды, стоящие на разных Уровнях: один — только на 10-м Уровне, другой — на 20-м, третий — на 60-м (последние относятся к учителям человечества). Поэтому и информация каждому должна посылаться своего Уровня.

В шестой расе подобная уровневая разношерстность будет уменьшена за счёт сортировки душ и разбрасывания их по мирам, которым они соответствуют по своему Уровню развития.

Когда составляется программа развития человека, то для него заранее подбираются знания и конкретные темы из общего объёма информации, предназначенной для данной цивилизации. Любая информация, спускаемая вниз, должна способствовать совершенствованию личности.

Вся информация в информбанке (информационном банке — конструкция для хранения информации)* упорядочена и распределена по энергоуровням. Для разных Уровней развития людей существуют свои Уровни познания, поэтому низкий человек рассчитан на получение одного уровня информации, средний человек — среднего уровня, а высокий — высокого уровня информации, то есть она предназначена для разного осознания.

Определитель берёт нужную информацию из информбанка в соответствии с программой ведомого ученика и закладывает её в свой компьютер ещё до рождения человека.

Каждый человек имеет свою степень развития и получает знания, соответствующие его уровню, то есть в компьютере Определителя находится тот запас знаний, который он способен воспринять. Объём передаваемой информации рассчитывается на энергопотенциал ученика. И все идеи, осеняющие его и которые он потом воплощает в теории и открытия, приходят от его Определителя, как подсказка к развитию. Если же человек хочет познать то, что выходит за рамки его программы, то Определитель спрашивает разрешение у Учредителя, вышестоящей по Уровню Личности. Он спрашивает, можно ли данные знания открыть Его подопечному или нет. Это решает не Определитель, а лицо, стоящее над ним. Если тот разрешает, то ученику посылаются новые или дополнительные знания. Если не разрешается, то человек остаётся с каким-то неразрешённым вопросом до конца жизни.... "

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Конец ознакомительного фрагмент главы.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 314 W