Энергопотенциал знаний и их композит | |
![]() "Знания одного человека представляют собой ту информацию, которую он приобрел в процессе изучения чего-либо или практического опыта. Любая форма знаний представляет собой информацию определённого объёма, что в свою очередь является энергией, композит* которой определяется наличием в ней качественной основы. Знания бывают самого разного рода, а поэтому все они группируются, систематизируются, классифицируются по темам и различным показателям, так что всегда являют собой однородную или разнородную информацию. Но информация — это энергия, особым образом рассчитанная и построенная для понимания соответствующих Уровней развития. И таким образом, знания представляют собой энергию различного качества, диапазона, мощи. Поэтому накопление информационного багажа индивидом сводится к накоплению энергии, а следовательно, увеличению собственного энергопотенциала и мощи. А так как он развивается по Уровням, то усвоение новой энергии через знания сопровождается накоплением душой человека энергетики, соответствующей ему по Уровню. Чем больше душа накопит знаний в один свой объём (в одну тонкую оболочку) на Уровне, тем больше будет её информационная накачка. А это способствует росту энергетического потенциала души. Так простое познание в итоге приводит к тому, что душа начинает светиться, так как вся она состоит из энергий. Предыдущие две тысячи лет не ставился вопрос о накоплении человеком как можно большего объёма знаний, так как прошлая стадия совершенствования требовала решения других задач. В основном это были задачи морально-нравственного плана, которые поставил Христос, дав десять заповедей и Евангелие. Как семилетнему ребёнку невозможно вступить сразу во взрослую жизнь без предварительной подготовки, так и человеку невозможно перескочить через стадии развития. (Но стадии можно проходить ускоренно или замедленно, и это уже зависит от самого индивида.) Ребёнок должен накопить определённый запас знаний и в школе, и во взаимоотношениях с окружением, чтобы стать полноправным членом общества, а не являть собой Маугли, у которого как раз отсутствует накопительная база информации человеческого плана существования, готовящая его для нормальных контактов с обществом.... " "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 294 W |