Логотип
Книги Посланников

Как душа усваивает информацию

Рисунок

"Качественная сторона души формируется на основе постижения одного какого-либо знания на протяжении нескольких воплощений. Обычно же душа разрабатывает сразу несколько качеств параллельно. Что касается формирования энергопотенциала души, то он слагается из суммы потенциалов качеств, которые строят соответствующие типы энергий. Человек накапливает различные энергии в душу (в тонкие оболочки и матрицы) через постижение знаний, мыслительную и чувственную работу, определённые действия, практику. Все эти энергетические накопления в постоянных тонких конструкциях слагают такой физический параметр, как энергетический потенциал души или просто энергопотенциал. А величина его порождает другую энергетическую характеристику души — энергомощь, или просто мощь души. Поэтому когда душа, участвующая во многих воплощениях, накапливает много энергии, её именуют высокопотенциальной, мощной; а когда она имела мало воплощений или это деградирующая душа, у которых мало энергонакоплений внутри, то её относят к малопотенциальным душам, или по-другому — низкопотенциальным.

Но нас интересуют накопления, получаемые через работу мысли.

Энергия усваивается душой в форме информации или любых знаний после их осмысления. Она поступает в ячейки матрицы и строит там соответствующие понятия. Знания строят постоянные энерготела, матрицу Понятий, Слова, Подсознания и Сознания. Энергия, попавшая в матрицу Понятий и ментальную оболочку, образует энергопотенциал, который влияет на последующее познание мира человеком. От него (энергопотенциала)* и качественной основы начального построения души будет зависеть, какого уровня информацию он сможет воспринимать впоследствии. Ведь качественное наполнение каждой матрицы (сознания, подсознания, Понятий и т.д.) будет индивидуальным, и каждая из матриц будет обладать собственным энергопотенциалом, который явится частной составляющей общего энерго потенциала души. В связи с этим в зависимости от того, например, какие первичные энергии будут накоплены в матрице Понятий или матрице подсознания, будет зависеть дальнейшее познание мира.

То есть фактически постижение знаний есть выстраивание последовательной цепи уровневой однотипной информации в соединении с уже накопленной в матрице. Если же индивид будет от жизни к жизни постигать химию, а затем пожелает понять физические процессы, то у него ничего не получится, никакого понимания не будет, так как прошлые накопления знаний по физике у него отсутствуют. Однако если он решит начать изучение новой науки с азов и серьёзно, то при наличии высокого общего интеллекта он будет быстрее продвигаться в постижении её, чем индивид низкого Уровня. Накопленные другие знания, общая эрудиция усиливают познавательную функцию человека, и это позволяет ускорить понимание нового. Человек высокого Уровня быстрее будет осваивать что-то незнакомое, чем низкого Уровня.... "

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Конец ознакомительного фрагмент главы.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 339 W