Логотип
Книги Посланников

Конструктивные особенности построения мысли

Рисунок

"Способность к мыслеобразованию у души начинает действовать не с начального момента её зарождения, а лишь с определённого Уровня развития. Поэтому вновь созданные души не обладают способностью мыслить, эта способность развивается в них только в результате прохождения ими нескольких стадий развития. Например, душа животного, впервые воплощающаяся в форму человека, не способна к самостоятельному мышлению. Оно даётся ей авансом на основе введения специальных программ, которые помогают душе формировать внутри своих тонких тел процессы собственного мышления, Но даже если говорить не о нашей пятой расе, а о первобытном человеке, то он не был наделён способностью мыслить, и все необходимые для процесса мышления конструкции в нём отсутствовали.

Мышление появилось у человека на определённой стадии его существования. Первобытный человек существовал в основном роботизированно. Процессы мышления были введены в его форму существования позднее с целью ускорить прогрессирование души, а поэтому процесс мышления создавался Высшими Разработчиками как формирование сложных физических и энергетических реакций, сопровождающихся производством энергий определённых типов и построениями в тонких конструкциях души. Процесс мышления рассчитывался и составлялся из различных механизмов, работающих в разных измерениях и строящихся из разных типов материй. Все эти механизмы закладывались в тонкие конструкции человека, открывая ему перспективы наработки собственных мыслительных функций.

Требования личной программы развития индивида заставляли его строить в себе нужные процессы, которые со временем переходили в самостоятельные закономерности его мышления. Индивид постепенно разрабатывал в себе способность мыслить, но разрабатывал на основе программ, составляемых Высшими Учителями.

Процесс мышления человека исторически неоднократно корректировался с целью совершенствования. Но мы остановимся на современной стадии его развития.

У человека мысли имеют форму прогрессий, являющих цепочку определённых связей элементов материй разных Уровней. Для работы таких прогрессий* индивид имеет особое конструирование. Мыслеобразование начинается из ментального тела, поэтому обладает его энергопотенциалом. Но для начала оно получает от физического мозга все необходимые данные. Прогрессия движется через энерготела, поэтому мысли содержат в себе все качественные постройки остальных энерготел человека, поэтому они окрашиваются его чувствами и духовным содержанием. Прогрессии работают в двух противоположных направлениях — к душе и к физическому мозгу. Душа тоже получает от процессов мышления определённые энергии.

В процессе начального мышления человек разрабатывает свою ментальную оболочку, делает определённые накопления в неё. А эти накопления строят требуемые прогрессии с определённой качественной направленностью. Каждая качественная энергия строит свой механизм действия, поэтому тот, кто много занимается изучением математики, быстро считает; а тот, кто изучает рифму, начинает сочинять стихи. Таким образом, они строят в себе прогрессии мыслеобразования, обладающие конкретной качественной направленностью действия. У математика и поэта в процессах мышления будут участвовать разные по качеству энергии.... "

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Конец ознакомительного фрагмент главы.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 334 W