Многоуровневость идеи | |
![]() "На Земле существует несколько миллиардов людей. Каждому требуется индивидуальное развитие, своя программа, цель. У каждого преобладают какие-то интересы в жизни и в направлении развития. В таком множестве легко запутаться. А чтобы этого не было, требуется определённая система совершенствования. Ею является всё та же иерархичность. На ней строится абсолютно всё: и человек, и атом, и мироздание, и все системы управления и обучения человечества. Даже сама идея строится по тому же закону иерархичности, поэтому имеет несколько Уровней развития. Человечество делится на множество Уровней развития, поэтому оно и систематизируется по ним. Уровни обычно объединяются по нескольку в системе развития, но в основном существует соответствие между Уровнем человека и получаемой им идеей. Любое развитие, обучение держится на соответствии. Если его не будет, то не произойдёт понимания и усвоения информации. Именно наличие соответствия, с одной стороны, и множества Уровней развития, с другой стороны, вызвало потребность строить саму идею, состоящей из нескольких Уровней, или многоуровнево. Идея даёт новое направление развитию, выводит из состояния застоя, активизирует мышление, перестраивает мир, порождает новое. Идея — это движущая сила общества. Поэтому мы уделяем ей особое внимание. Идея проходит через мыслительный аппарат человека и полностью связана с процессами мышления. Она порождается мыслью Высшего Существа и воплощается в конкретный мир мыслью нижестоящего существа. Идеи могут быть самые разные. Они строятся на энергиях и несут в себе не одинаковые потенциалы. А раз существует иерархичность идей, то идее определённого Уровня будет соответствовать определённый энергопотенциал. Отсюда одни из идей заключают в себе малые потенциалы, другие большие. Мини-идеи разворачиваются в минимальные объёмы информации, а макси-идеи содержат бесконечный объём новых знаний. Распределяя идейные состояния по Уровням, отчётливо видно, что в настоящем времени душа человека соответствует собственному Уровню понимания и получает знания, идеи, которые ему понятны. Но идея с потенциалом, выше его на Уровень, становится для человека уже непостижимой, так как он не прошёл путь подготовки до следующего Уровня, чтобы её понять.... " "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 299 W |