Особенности мышления человека | |
![]() "Развитие интеллекта является первостепенной задачей. От этого во многом зависит ускорение эволюционного продвижения человека в иерархии миров Бога. Когда говорится о совершенствовании, то следует различать два направления. Развитие через наработку качеств души — это участие в одних ситуациях, а развитие интеллекта — это участие в других ситуациях. Постараемся разобраться в вариантах, которые ведут человека в Высшие миры. На прогрессирование души влияет Уровень развития, достигнутый ею на данный момент. Любое развитие отталкивается от Уровня, а отсюда появляются различия в используемых методиках и всё прочее. Что хорошо для одного, то становится вредно для другого. На низких ступенях, например, прогрессу интеллекта могут мешать накопления грязных* энергий в астральной и ментальной оболочках. Они будут мешать осознавать правильно некоторые вещи, заглушают чувствование тонкого мира. Но если произвести очистку этих оболочек с помощью определённых методик, то человек ускоряет своё развитие. Но любое качество, а тем более качество ума, нарабатывается через упорный труд и требует нескольких жизней и упорной работы над собой. Его можно приобрести только одним способом — собственной работой мысли, познанием окружающего мира. Однако здесь опять же нужно понимать следующие нюансы: сама по себе очистка от грязных энергий ума не прибавляет, но она создаёт условия для активизации мыслительного процесса дальше, А сможет ли индивид использовать эти возможности или нет, зависит уже от него самого. Главное — необходимо научить человека действовать правильно, делать выбор в ситуациях в сторону, угодную Высшим. Это формирует мышление в положительном направлении развития. Всё должно строиться, даже багаж собственных знаний, не через простое созерцание, а только через собственное осмысление увиденного и услышанного, прочувствованного и проанализированного. А всё, что останется не осмысленным, как раз и будет тем мусором, от которого потом придётся очищать оболочки. Вся суть человека заключается в его душе. А она на начальных стадиях развития самостоятельно без вспомогательных конструкций мыслить не способна. То есть чтобы протекали первоначальные процессы мышления, человеку требуются: программа, физический мозг, импульсное кольцо, тонкие оболочки и матрицы слова и понятий. Также надо не забывать и помощь Небесного Учителя, посылающего своему ученику идеи, теории, открытия и многое другое. То, что человек воспринимает, как свою высокую способность мыслить, является сложной системой работы ряда технических устройств тонкого плана, программы и его Определителя. Последний посылает человеку основные идеи, направленные на его развитие, часто помогает сочинять стихи и музыку, разрабатывать интересные конструкции, делать открытия. Помощь Определителя обнаружить просто.... " "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 389 W |