Переход невозможного в возможное | |
![]() "Человеческое сознание искусственно ставит для себя преграды невозможности познания или понимания чего-либо. Невозможно познать бесконечность, невозможно заглянуть в будущее или невозможно стать Абсолютом. А оказывается — всё это возможно, дело лишь времени. Фактор развития позволяет преодолевать любые границы, и тогда невозможное переходит в разряд возможного, неосознанное становится осознанным. Переход из невозможного в возможное выражает явления, которые существуют для человеческого сознания. Особенно эти ограничения существуют для низких Уровней развития. Чем ниже Уровень, тем больше непонятного и загадочного скрывается за какими-то границами. Не понимая сути происходящего, человек может посчитать происшедшее иллюзией или отнести данное явление к фактам невероятности. Например, случаи телепортации или перемещения из одного измерения в другое кажутся невозможными для человека, но они вполне осуществимы для инопланетян, прилетающих на Землю. Их Уровень развития намного превосходит Уровень современного человека, а поэтому то, что невозможно для низкого Уровня, стало возможным для высокого Уровня. Кроме того, в самой природе иногда происходят явления, которые из невозможного переходят в фактор возможного. Такие переходы совершались независимо от человеческого понимания в результате действия определённых механизмов. Например, поворот Земли на 90 градусов, или оледенение мамонтов, произошедшее занесколько минут, относятся к феноменам непонятым. Конечно, человек, замечающий подобные переходы, всегда искал им объяснения и часто предоставлял доказательства, подтасованные под свой уровень понимания процессов. Но независимо от того, находил он доказательства или не находил, факты перехода из невозможного в возможное и наоборот имели место в истории человечества и Земли. Вся «невозможность» свершения чего-либо заключается в отсутствии достоверной информации о тех или иных явлениях и процессах, а также недостаточным развитием интеллекта, не способного понять происходящее. Возьмём такой простой пример. Фокусник показывает фокус первокласснику, и для него появление предметов из ниоткуда явится чудом. А взрослый человек, находящийся на Уровне развития этого фокусника, поймёт и сможет объяснить уже, откуда предметы появляются и где они находятся до того, пока из непроявленного состояния перейдут в проявленное. Или другой пример. Возьмём разноуровневых существ — человека и муравья. Человек суёт палку в муравейник. Для муравья она появляется неожиданно и непонятно откуда. Для него в данном случае совершился переход из невозможного в возможное, потому что муравей не видит ни человека, ни перемещения палки. Для него она перенеслась откуда-то из неведомого, совершив переход из невозможного в их реальный мир, где муравей способен увидеть её уже как свершившийся факт. О том, что в данном действии участвовали силы и желание человека, муравью не известно, потому что это находится уже за гранью его понимания. Для него свершился только факт перехода из невозможного (то, что он не видит и не знает) в возможное (неожиданное появление палки в его муравейнике с разрушающими последствиями). И чтобы увидеть в целом и понять данное явление, наблюдателю необходимо находиться по степени своих понятий не на Уровне муравья, а на Уровне человека. Тогда сразу всё становится понятным. Это грубые примеры, позволяющие понять рассматриваемый процесс. Аналогично и для человека некоторые явления представляют собой трансформацию непонятного и невозможного в возможные факты реальной действительности. Допустим, для человека так же, как и палка для муравья, откуда-то из непонятного пространства приходит комета и, описав определённую траекторию, вновь исчезают в неизвестности. А после её прихода на Земле начинаются всевозможные разрушающие катаклизмы. И здесь — полная аналогия с палкой. Человеку не ясно, откуда комета пришла, кто задал ей траекторию движения, и почему она вызвала на планете наводнения, ураганы, землетрясения. Палка, всунутая в муравейник, тоже производит разрушения, непонятные муравьям. В данном примере появления кометы для человека произошёл переход из невозможного в возможное. То есть существует какая-то область знаний, которая недоступна для настоящего Уровня его понимания, что делает некоторые действия невозможными для его сознания. А если человек поднимется до Уровня развития тех Высших Личностей, которые занимаются посылкой комет, то подобное явление стало бы для него обычным делом. Для этого остаётся только понять, что кометы кем-то создаются для определённых целей, что им задают траектории и составляют программы, и тогда ему станет понятным происходящее и он увидит уже не чудо, а реальные космические процессы, требуемые для эволюции Земли. Поэтому, чтобы понять невозможное, необходимо достичь в развитии Уровня этого «невозможного».... " "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 361 W |