Логотип
Книги Посланников

Познание общемировой информации

Рисунок

"Каждый индивид в жизни всегда отталкивается от тех знаний, которые имеет, то есть от внутренней осознающей основы. Но что хочет знать личность и что она может знать в действительности?

Прежде всего, индивид желает постигнуть окружающее пространство, свой мир. Пространство, в котором он обитает, принадлежит к определённому мировому объёму, в котором он является частной единицей, вместе с другими частными составляющими, образующими внутреннее наполнение мира (рис. 30). По законам развития макси-объёмов, каждый мировой объём стоит по Уровню выше прогрессирующих в нём частных форм. А отсюда вытекают определённые зависимости, построенные на закономерностях такого взаимного существования.

Пребывание в таком мировом объёме говорит о том, что частная форма может знать лишь то, из чего он состоит, и на каких процессах основано его построение. Мировой объём как более высокая форма будет всегда диктовать условия существования и закономерности развития для всего, что составляет его внутренний мир. Он же будет задавать и качественную направленность информации, существующей в нём.

Познание индивида окружающей действительности происходит на базе его прошлых накоплений. Чем больше он накопил знаний в сознании и подсознании, тем шире становится радиус познания в настоящем. Поэтому так важно приобретать в свой багаж как можно больше самых разных знаний и углублять уже имеющиеся, доводя их до профессионального уровня.

Однако каждая личность имеет свои интересы в жизни, и в развитии выбирает те области знаний, которые ей наиболее желаемы. Однако свобода выбора, а значит, свобода развития у неё всегда будет сдерживаться многими факторами, в частности индивид ограничен в своём познании рядом конструктивных и Уровневых ограничений. Здесь как всегда имеется противоречие: с одной стороны, фактор познания бесконечен, а с другой стороны, он ограничен.

Индивид, как и любая другая форма данного мира, существует в нём по программе, которая связывает его с общей программой мирового объёма и прочими частными формами. В программах даётся свобода выбора, но она только создаёт иллюзию развития по своему желанию. Если же на индивида взглянуть с высот макси -объёма, где он является всего лишь частной единицей, то свобода в развитии и познании предстанет в новом ракурсе.

Свобода выбора, закладываемая в программу, означает, что личность лишь частично совершенствуется по своему желанию в пределах тех вариантов, которые даются в программе. Но наличие самой программы уже говорит, что личность во многом ограничена, что она направляема в развитии и управляема Свыше. А это всё уже есть ограничения. В таком случае познание информации кажется индивиду неограниченным. Но оказывается, что и оно тоже имеет свои пределы. Выясним, что это за пределы.

Все частные формы прогрессируют в некотором общем пространственном объёме, который по своему Уровневому расположению стоит выше составляющих его частных единиц. Этот общий мировой объём (рис. 30) служит для них внешним миром и управляет ими, диктует свои правила существования. По отношению к своим частным составляющим он является некоторым предельным состоянием на определённых стадиях развития (1-й Уровень). Если человек живёт в земном мире, то он вынужден подчиняться его законам, которые проявляются в действии сил притяжения, атмосферного давления, магнитного поля, погодных явлениях, сменах сезонов и т.д. Их влияниям человек должен подчиняться, приспосабливаясь к ним. Также и в любом другом мире работают параметры внутреннего состояния этого мирового объёма.

Каждый мир как общий объём обладает конкретной информацией. Его наполнение несёт определённую информацию. Для любого мирового объёма она своя. Информация общего объёма является предельной для его частных объёмов. Пока этот объём находится на 1 Уровне, все частные формы будут ограничены познанием только его информации, относящейся к первому Уровню. Но для них она будет внешней информацией.

Сам объём имеет информационную накачку, соответствующую его энергопотенциалу. Каждый объём имеет свою информационную накачку, соответствующую его Уровню развития и направленности функционирования. (Так, например, печень как частная форма в общем объёме человеческого тела выполняет одну функцию, а селезёнка — другую. Функциональная направленность их развития — разная).... "

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Конец ознакомительного фрагмент главы.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 330 W