Логотип
Книги Посланников

Процесс мыслеобразования

Рисунок

"Человеку кажется, что мыслить легко и просто. Но какие наисложнейшие реакции происходят внутри, ему трудно представить. Физический мозг — это своего родабиокомпьютер, построенный по принципу логических вычислительных машин. А отсюда кажущаяся простота является обманчивой. Мозг всегда решает задачу на выбор одного из нескольких вариантов. Это позволяет сравнивать, анализировать, делать выводы, что способствует разработке интеллекта человека.

Но данный биокомпьютер работает в одном измерении, а к нему присоединяется ещё ряд конструкций тонкого плана, работающих совместно с ним в других измерениях.

Оказывается, конструкция души обладает ещё рядом особенностей в своём построении, которые позволяют ей мыслить. Но самое главное заключается в том, что одной физической конструкции мыслительного аппарата человека не достаточно для того, чтобы он сам по себе самостоятельно мыслил, создавал теории, изобретал что-то новое.

Как любая земная аппаратура типа телевизора, стиральной машины или компьютера сама по себе всего лишь машина, так и человек — тоже сложная биомашина, обладающая множеством тонких структур. Чтобы телевизор заработал, помимо сложного строения, которым он обладает, ему необходимы ещё две вещи — включение в электросеть и нужен тот, кто захотел бы его включить.

Вот эти два важных момента не обошла и конструкция человека. Оказывается, чтобы он начал мыслить, думать в требуемом направлении, необходимо желание его Небесного Учителя, то есть Определителя, а затем уже посылка через канал или нить связи (у всех по-разному) энергии, на основе которой начинает работать мышление. Одной программы человека, даваемой ему на жизнь, для этого недостаточно, как недостаточно и его желания мыслить.

Человек мыслит, когда воедино работают три вещи: программа, Определитель и сам человек. А между ними действует наисложнейшая система связи, задействована тонкоматериальная техника, соединяющая миры, находящиеся в разных измерениях, и дополнительная энергия, которая играет ту же роль, что и электрический ток для телевизора. Программа* же обеспечивает то направление, в котором должно развиваться мышление личности на стадии развития данной души. За рамки программы оно выйти не способно. А программа задаёт те энергетические показатели, которые должна наработать душа за очередное воплощение.

Постараемся постепенно разобраться в схеме мышления человека. Но сначала обратим внимание на наличие разной степени развития мыслительного аппарата у людей. Молодые души, только начинающие свой эволюционный путь в форме человека, думать не способны. Может ли мыслить душа бывшего тигра или быка, если у них подобная функция отсутствовала? Хотя зачатки наработанных энергий ментального плана у них уже должны присутствовать, раз их переводят в более высокую форму существования. Эти первичные энергии в свой общий багаж они нарабатывают не за счёт работы ментальной оболочки (она у животных отсутствует), а за счёт специальной программы. Разум у животных имеется, но думать подобно человеку они не могут, так как имеют различия в тонких построениях, и их существование преследует другие цели.

Когда душа такого бывшего животного переходит в новую форму человека, то ей также даётся особая программа и авансом — понимание своего бытия. Первичное мышление даётся авансом через программу. Такое мышление направлено только на осознание своих действий и приобщения к семье и коллективному труду. Но зато такая душа уже получает ментальную оболочку, матрицу слова, и это позволяет ей нарабатывать собственные мыслительные процессы.

Средний по развитию человек и вышестоящий обладают собственными наработками ментальных энергий, накопленных за прошлые воплощения, и этот запас увеличивается от жизни к жизни.

Но за счёт чего мысли рождаются?

Процесс мыслеобразования сложен и на данный момент учёными совершенно не изучен.

Из космоса от Определителя человека приходит импульс, то есть определённая энергия, которая принимается импульсным кольцом и передаётся физическому мозгу, который производит с ней определённую работу, воссоединяя образные понятия, данные, получаемыми мозгом из внешнего мира, с поставленными Свыше задачами. На протяжении всего периода мыслительной деятельности физического мозга активно работает импульсное кольцо, обеспечивая скорость мышления. У слабомыслящих оно будет вращаться на малой скорости, а у высокоразвитого индивида — на большой. Различная скорость вращения импульсного кольца — это и различная скорость переработки энергий ментального плана в единицу времени.

Высокая скорость вращения дает биллионы операций в секунду и позволяет за короткое земное время переработать очень большой объем информации: принять её, преобразовать в новый вид и передать Определителю в его запасники энергий. Иногда энергия передаётся в общий, центральный, энергосборник, собирающий энергию от группы людей.

В расшифровке информации, приходящей Свыше, принимает участие несколько устройств тонкого плана. На ментальном плане процесс мышления будет выглядеть совершенно по-другому, чем в материальном мозге (когда учёные-исследователи фиксируют датчиками всевозможные его импульсы и поля). Также к этой работе подключаются и другие тонкие конструкции души, о которых рассказывалось ранее (см. том 2, «Создание души» данной серии).

Чтобы сгусток энергии, полученной от Определителя, человеку перевести в определённую категорию мыслей, выражаемых словесно, требуется работа специального шифратора, построенного на данные функции. Он находится в центр-мозге и работает на дополнительной энергии. Это шифратор физического плана. С помощью него энергия трансформируется в мысли, понятные человеку.

Но существует ещё шифратор тонкого плана, находящийся в ментальной оболочке. Он преобразует информацию в понятия, которые закладываются в матрицу сознания и подсознания, формируя понятия, которые способствуют расширению мировоззрения человека и повышают его общий понятийный уровень.

Импульс подвигает человека к мыслительной деятельности. Этот первоначальный импульс всегда исходит от Небесного Учителя, ведущего человека по жизни, и в обязанности которого входит снабжение своего подопечного необходимой энергией и направление его на путь развития. Небесный Учитель ведет обычно не одного, а сразу нескольких человек и контролирует их энергоснабжение, поведение и работу мыслительного аппарата. Часто импульс исходит из личной программы индивида, это может осуществляться автоматически, но всё равно это тоже находится под контролем Определителя.

Небесный Учитель посылает ученику импульс, который может содержать идею или некоторый объём знаний, а дальше уже всё зависит от способностей ученика, его характера в использовании полученного сигнала в целях своего развития. В зависимости от качеств личности из одного импульса хороший человек извлечёт высокие, добрые мысли, плохой — агрессивные, дурные. То есть одну и ту же идею один человек может направить во благо, а другой — во вред. Импульс по видам входящих в него энергий напоминает радугу, в которой одному нравится голубой цвет, другому — красный, третьему — белый. Даётся выбор. Если бы не было выбора, человек напоминал бы зомби.

Процесс мышления у человека начинается в основном с импульса, который индивид получает от своего Определителя.

То есть любая мысль рождается в результате преобразований информации, передаваемой Свыше ученику в форме импульсно-кодовых процессов, или при переработке в личные понятия уже существующей на Земле информации, сосредоточенной в книгах, компьютерах или других формах хранения. В последнем случае импульс будет исходить от программы человека, которая направляет его к тому, что запрограммированно в ней.

Прежде, чем сформироваться в какой-либо мыслеобраз, мысль проходит ряд сложных преобразований внутри конструкций человека, незаметных для него самого. Но всегда в её появлении участвуют импульс от Определителя и число-кодовые преобразования, происходящие в самом мыслительном аппарате индивида. Число-кодовые манипуляции осуществляют расшифровку импульса в развёрнутую информацию.

Когда Свыше спускается какая-либо новая цель, то индивид получает сигнал к решению поставленной задачи. Согласно закону мыслеобразования в нём включаются процессы, способствующие работе личности с информацией заданной тематики. То есть мышление определённым образом должно согласоваться с программой его развития. В индивиде включается образное восприятие, с помощью которого он осмысливает нужную информацию и ищет требуемое решение.

Для каждого индивида через программу ставятся задачи, соответствующие его степени развития, то есть каждая задача соответствует по сложности мощностному потенциалу личности. Любой индивид совершенствуется в мыслеобразовании только в пределах своего Уровня развития, и не бывает так, что нижестоящий индивид развивает своё мышление на Уровень выше, чем вышестоящая личность. То есть он никак не может обогнать её в развитии, потому что для этого требуются построения внутри его тонких конструкций, а на них нужно время. Всегда поставленные задачи соответствуют мощностному потенциалу мысли личности, чтобы не разрушить её тонкие постройки.

После преобразования импульса в мысли мозговой аппарат в процессе творческой деятельности формирует их в мыслеобразы, которые начинают жить самостоятельно в своём особом мире. У каждого мыслеобраза своя продолжительность существования, своё поведение, своя форма, он включает в себя многие качества, и содержание его может быть самым разным.

Первичная энергия на процессы мыслеобразования от Определителя требуется постоянно, но Учитель может выдавать её человеку или раз в сутки, или порционно по мере необходимости. Без неё процесс мышления состояться не может. Чем ниже уровень развития человека, тем меньше ему подаётся энергии для работы мозга; от недостатка энергии и неразвитости собственного аппарата у него скудное, примитивное мышление. Чем выше уровень человека, тем большее количество энергии ментального плана ему подаётся и тем большее количество её он способен переработать.

Рассмотрим упрощённую схему работы физического мозга человека. Определитель располагает определённым объёмом информации, соответствующей Уровню индивида и тематике его развития. Один человек будет развивать в себе математические способности, а другой начнёт по программе изучать историю общества. Оба будут пользоваться разной информацией, и Определитель должен подготовить для своего ученика весь тот объём знаний, которым он может воспользоваться. Это его информационная база (рис. 2). Она ограниченна по количеству и тематике.

Информационная база находится в «компьютере» Определителя — особом устройстве тонкого плана. Человек может получить не какую угодно информацию, а только ту, которая соответствует его уровню развития и способствует его дальнейшему саморазвитию. Если у него в программе записано, что он должен развиваться в познании химии, то новые знания по музыке он получать от своего Определителя не будет. Зато его часто будут осенять идеи, связанные с химией.

Человеку в мозг от Определителя поступает импульс, идея, и если человек её воспринимает, то ему посылается ещё дополнительная энергия для работы с нужной информацией. Поступает энергия одного качества, которую мозг перерабатывает в энергию другого качества. Человек производит новую энергию. Часть этой переработанной энергии импульса трансформируется в слова, числа, действия или из них создаются новые теории, знания для других людей. Вторая часть («В», рис. 2) более высокого качества возвращается в накопительную базу Определителя.

Энергия, преобразуемая через мысль, обязательно проходит через астральное и ментальное энерготела, заставляя их совершать определённую работу. Сам физический мозг без посредников не способен ничего передать в Высший мир, никакую информацию и энергию. Всё проходит через оболочки, всё входит и выходит только через них. Они работают взаимообразно. Поэтому та часть энергии, которая поступает в энергосборник Определителя, проходит через ментальную оболочку у индивида среднего и выше среднего Уровня, а у низкого — проходит через астральную оболочку.

Начиная с определённого Уровня, у человека в процессе мышления происходит разработка обоих тел. Астральная оболочка способна придавать мысли определённый окрас.

Мысль является связующим звеном между знаниями и действием, то есть мысль за счёт особого потенциала энергии способна подсоединяться к информационной базе своего Определителя, что является автоматическим процессом, для которого требуется только определённая величина потенциала мысли. Человек с малым потенциалом мысли не способен получать информацию из базы Определителя по своей инициативе. Доступ человека к любой информации космоса. Высших лежит только через его личного Определителя. Он решает, какую информацию ему дать, а какую — нет. Информационное поле для человека всегда ограничивается его уровнем развития, человек не может получить знания, которых не понимает и не способен правильно расшифровать.

Если индивид обладает не достаточно сильной мыслью, он не способен подключаться к информации небесных сфер и пользуется знаниями из собственного запаса информационного багажа прошлых жизней и настоящей, где он использует знания человечества. Каждый житель Земли обладает своим личным запасом определённых знаний: бытовых, социальных, профессиональных и т.д. В том случае, когда индивид не может подключиться к информационной базе Определителя и пользуется собственным багажом знаний, схема работы другая (рис. 3, где «Л» — личные знания каждого).

Первичным остаётся получение энергии для процесса мыслеобразования и идеи от своего Определителя. А далее для развития этой идеи человек подключается не к внешнему источнику, а к внутреннему, мозг его обращается к багажу личных знаний («Л», рис. 3), накопленных за жизнь. Но и прошлыми знаниями человек может воспользоваться тоже после определённой предварительной работы над собой.

Вспоминая всё, что знает, человек через процессы мышления формирует слова, числа, действия, знания. На основе них слагает новые теории, аксиомы, доказательства. И это будут процессы, которые способствуют развитию его личного мышления. Даже если он начнёт создавать неправильные гипотезы и знания, его мыслительный аппарат будет разрабатываться, учась оперировать многими понятиями в совокупности, объединяя их или наоборот разобщая. Всё неправильное затем отсортируется импульсным кольцом, а способность мыслить у человека останется. Все ложные теории и гипотезы, перешедшие в теоретические знания, будут впоследствии подтверждаться практикой, и что не найдёт доказательств, будет отсеяно самим человеком. Но всё правильно осмысленное пополнит его личный багаж знаний.

Низкий тип человека получает энергию только на механические действия. Думать он ещё не умеет. Мышление его ограничено сферой быта, поэтому в работе его мозга участвуют только земные энергии физического и астрального планов. В этом случае по своим внутренним накоплениям человек очень схож с животными, и ему предстоит на протяжении многих воплощений формировать личный багаж знаний и разрабатывать в себе собственные мыслительные процессы."

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 485 W