Процесс мыслеобразования | |
![]() "Человеку кажется, что мыслить легко и просто. Но какие наисложнейшие реакции происходят внутри, ему трудно представить. Физический мозг — это своего рода биокомпьютер, построенный по принципу логических вычислительных машин. А отсюда кажущаяся простота является обманчивой. Мозг всегда решает задачу на выбор одного из нескольких вариантов. Это позволяет сравнивать, анализировать, делать выводы, что способствует разработке интеллекта человека. Но данный биокомпьютер работает в одном измерении, а к нему присоединяется ещё ряд конструкций тонкого плана, работающих совместно с ним в других измерениях. Оказывается, конструкция души обладает ещё рядом особенностей в своём построении, которые позволяют ей мыслить. Но самое главное заключается в том, что одной физической конструкции мыслительного аппарата человека не достаточно для того, чтобы он сам по себе самостоятельно мыслил, создавал теории, изобретал что-то новое. Как любая земная аппаратура типа телевизора, стиральной машины или компьютера сама по себе всего лишь машина, так и человек — тоже сложная биомашина, обладающая множеством тонких структур. Чтобы телевизор заработал, помимо сложного строения, которым он обладает, ему необходимы ещё две вещи — включение в электросеть и нужен тот, кто захотел бы его включить. Вот эти два важных момента не обошла и конструкция человека. Оказывается, чтобы он начал мыслить, думать в требуемом направлении, необходимо желание его Небесного Учителя, то есть Определителя, а затем уже посылка через канал или нить связи (у всех по-разному) энергии, на основе которой начинает работать мышление. Одной программы человека, даваемой ему на жизнь, для этого недостаточно, как недостаточно и его желания мыслить. Человек мыслит, когда воедино работают три вещи: программа, Определитель и сам человек. А между ними действует наисложнейшая система связи, задействована тонкоматериальная техника, соединяющая миры, находящиеся в разных измерениях, и дополнительная энергия, которая играет ту же роль, что и электрический ток для телевизора. Программа* же обеспечивает то направление, в котором должно развиваться мышление личности на стадии развития данной души. За рамки программы оно выйти не способно. А программа задаёт те энергетические показатели, которые должна наработать душа за очередное воплощение. Постараемся постепенно разобраться в схеме мышления человека. Но сначала обратим внимание на наличие разной степени развития мыслительного аппарата у людей. Молодые души, только начинающие свой эволюционный путь в форме человека, думать не способны. Может ли мыслить душа бывшего тигра или быка, если у них подобная функция отсутствовала? Хотя зачатки наработанных энергий ментального плана у них уже должны присутствовать, раз их переводят в более высокую форму существования. Эти первичные энергии в свой общий багаж они нарабатывают не за счёт работы ментальной оболочки (она у животных отсутствует), а за счёт специальной программы. Разум у животных имеется, но думать подобно человеку они не могут, так как имеют различия в тонких построениях, и их существование преследует другие цели. Когда душа такого бывшего животного переходит в новую форму человека, то ей также даётся особая программа и авансом — понимание своего бытия. Первичное мышление даётся авансом через программу. Такое мышление направлено только на осознание своих действий и приобщения к семье и коллективному труду. Но зато такая душа уже получает ментальную оболочку, матрицу слова, и это позволяет ей нарабатывать собственные мыслительные процессы. Средний по развитию человек и вышестоящий обладают собственными наработками ментальных энергий, накопленных за прошлые воплощения, и этот запас увеличивается от жизни к жизни. Но за счёт чего мысли рождаются? Процесс мыслеобразования сложен и на данный момент учёными совершенно не изучен. Из космоса от Определителя человека приходит импульс, то есть определённая энергия, которая принимается импульсным кольцом и передаётся физическому мозгу, который производит с ней определённую работу, воссоединяя образные понятия, данные, получаемыми мозгом из внешнего мира, с поставленными Свыше задачами. На протяжении всего периода мыслительной деятельности физического мозга активно работает импульсное кольцо, обеспечивая скорость мышления. У слабомыслящих оно будет вращаться на малой скорости, а у высокоразвитого индивида — на большой. Различная скорость вращения импульсного кольца — это и различная скорость переработки энергий ментального плана в единицу времени..... " "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 399 W |