Различия в приёме информации положительных и отрицательных индивидов | |
![]() "На Землю систематически спускаются от Высших те знания, которые должны продвинуть человека или общество в целом по пути прогресса. И очень многих людей можно назвать контактёрами, так как они являются специалистами в какой-то области знаний, которые помогают им принимать новую информацию, понимать её и, обрабатывая, делать доступной и благоприятной для восприятия остальных. Любой творческий человек, как и ученый, является контактером, но каждый подключен к своему Уровню, поэтому творческие индивиды могут быть и высокого Уровня, и низкого, но главное, что они несут новое такому же Уровню развития на Земле, как и они сами. Таким образом, любые контактёры просвещают тех, кто ещё не готов к непосредственному приёму новых знаний от Небесных Учителей. При поступлении информации из тонкого мира, точнее от Определителя к конкретному человеку, последний пользуется правом выбора: какие знания принять, а какие отвергнуть, как лучше реализовать принятое, ретранслировать их в теории или какие-то творческие изыскания. Индивид, принадлежащий Богу, всегда обладает правом выбора, которое формирует в нём творческий процесс. Выбор — это всегда анализ, это серьёзный духовный поиск и раздумья. Люди Бога именуются творческими личностями, потому что Бог старается всех, послушных Ему, направить по своему пути, пути Творца. И по этой причине каждого своего индивида Он учит творить, Он предоставляет право выбирать между творчеством и не творчеством; к последнему, например, относятся бездумные автоматические процессы создания чего-либо на производстве, вычислительные операции. И на основе этого каждый индивид обогащается личным жизненным опытом, который создаёт его индивидуальное мировоззрение. При приёме знаний от Определителя человек всегда подводит их к личному мироощущению и придаёт им свою окраску. Одну и ту же информацию два ученика будут толковать по-разному, индивидуально, хотя в основе своей она будет тождественна. Когда человек воспринимает информацию, то начинается мыслительный процесс, в котором принимает участие и физический мозг с набором материальных знаний, и духовный интеллект с набором понятий о ноуменальном* мире. Оба этих интеллекта могут работать воедино, а могут и по отдельности: будет работать только материальный мозг (у технократов) или только духовный у творческих людей, священнослужителей и других. И в этом состоит право выбора — какой интеллект человек задействует в работу. Чаще всего он блуждает в своих понятиях между общепризнанными, но ложными теориями, и новой, ещё ни на что не похожей информацией, которая пока не поддержана ни чьим авторитетом и поэтому кажется сомнительной. Человек пытается найти доказательства для новых учений, так как этого требует его материальный мозг. Он воспитан на зримых и доказуемых фактах. Так принято в человеческом обществе — ничего не принимать без доказательств. Но любые факты и доказательства могут оказаться всего лишь подтасовкой материального интеллекта, приводящего процесс познания или научных изысканий к некоторой завершающей точке, которая выглядит более или менее убедительно в цепи логических рассуждений, но может заводить процесс познания в тупик. Бог позволяет человеку искать и ошибаться, путаться в старых догмах и истины выдавать за ложь, а ложь принимать за истины, позволяет для того, чтобы развить в человеке процесс мышления. Даже создавая неверные теории, индивид развивается, потому что физический мозг его работает, трудится, что-то ищет, сопоставляет. И Богу важен процесс развития мышления, а не те теории, которые создаются в ходе этого процесса. Точно так же, как и в любом творчестве, важны собственные достижения индивида, его духовные наработки, а не признание его творений обществом. Непризнанный талант может добиться больших духовных результатов, чем получивший общественное признание.... " "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 322 W |