Связь отрицательного мышления с программой | |
![]() "Человеку, развивающемуся в положительном направлении, присуще образное мышление, а в отрицательном — цифровое мышление. Любое развитие связано с программами, поэтому две данные оппозиции будут иметь существенное различие в построении программ. Выясним эти различия. Как, например, осуществляется связь программы с мыслительным процессом индивидов, принадлежащих к минусовым Системам? В обычных условиях прогрессирование осуществляется с помощью мышления и самостоятельного выбора путей развития, В положительной Системе мысль как результат выбора, позволяет индивиду думать и принимать решения. Это тоже своеобразный творческий процесс, связанный с изобретением формы и вида достижения цели. А если в отрицательной Системе отсутствует и одно (самостоятельное мышление), и другое (выбор), то теоретически получается, что они вообще не развиваются. И можно было бы прийти к выводу, что такой вариант существования ведёт личность к полной деградации, В Системе расчёта, лишённой всякой творческой деятельности, кроме манипуляций с цифрами мысли тоже программируются, и прогрессирование данных индивидов происходит иначе, чем в положительной Системе. Но и данный способ тоже не только не способствует их деградации, а даже приводит к ускорению в развитии. Причиной ускорения служит то, что низкие индивиды точно выполняют свою программу и сразу за одну жизнь набирают в тонкие конструкции те типы энергии, которые им требуются для прогрессирования. А положительный индивид, которому предоставлено право выбора и самостоятельности, будет множество раз ошибаться и принимать неправильные решения, а потом исправлять их, а на это требуется дополнительное время, что как раз способствует замедлению скорости развития. Заимствованная у Вышестоящих форма мыслей и бездумное подчинение своим руководителям в отрицательной Системе способствует прогрессированию отрицательных индивидов при соответствующем построении их программ. Но если рассмотреть развитие на разных Уровнях отрицательной иерархии, то оно будет иметь отличия. На нижних планах индивиды вышеуказанной Системы не имеют в своих программах свободы выбора, а на верхних уже имеют, что свидетельствует о наличии некоторых различий в существовании низших и высших Уровней. Нижние Уровни отрицательных Систем развиваются по жёстким программам, что означает, что любое задание они должны выполнять точно с тем результатом, который им закладывают в программу Свыше. Отсутствие свободы выбора в ситуациях свидетельствует об отсутствии у них личных желаний, потому что им не даётся право проявлять какую бы то ни было самостоятельность. Их желаниями и интересами пренебрегают. Каждый должен делать только то, что требуется Вышестоящим.... " "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 336 W |