Логотип
Книги Посланников

Уровневое познание абсолютной истины

Рисунок

"Информация обладает разной тематикой, разными Уровнями осмысления и способна преобразовываться в определённые качества сознания человека. Познавать её можно бесконечно, однако существуют пределы, которые временно ограничивают познание некоторыми границами, тем самым характеризуя завершение длительных циклов развития. Предельные Уровни такого совершенствования соответствуют познанию определённой истины, которую можно именовать абсолютной. Таким образом, абсолютная истина включает в себя всю информацию, которая выделяется для определённого длительного цикла развития. Она считается полностью осознанной при достижении её верхнего Уровня. Так как для человека это очень значительный по времени цикл, практически бесконечный, то он превращает его условно в конечную величину, достижение которой не требует больше никакого последующего развития, а значит, познания, если считать от настоящей временной точки, в которой пребывает настоящий человек. Для Бога этот предел уже не является конечным, потому что он прошёл, можно сказать, половину этого пути и видит горизонты дальше. Что конечно для одной личности, то бесконечно для другой.

Человек всегда считал, что достаточно познать абсолютную истину — и будешь знать всё, дальше ничего познавать не потребуется. Но за одной абсолютной истиной скрывается другая, а за ней ещё большая, и так до бесконечности, потому что вечное развитие, само существование — это есть постоянное движение, а оно требует работы процессов, которыми остаются процессы познания.

Таким образом, абсолютная истина содержит полный объём информации для определённого цикла развития. Но со сменой циклов информационное содержание и накачка абсолютной истины будут меняться. Поэтому абсолютные истины разных Уровней будут отличаться друг от друга всеми показателями.

Если рассматривать истину относительно индивида, ее познающего, то для него истинно всё, что существует, так как во всем окружающем есть своя определенность и реальность, а это значит, что всё обладает конкретностью и всё несёт в себе информацию. Но одна информация для него может быть реальной, а другая нереальной по причине недостаточного Уровня её осмысления им самим. Однако всё, что ему непонятно и остаётся долгое время за гранью познания, является реальностью и существует не зависимо от него самого, как например существует Земля независимо от насекомого, не способного осознать её полное строение. Для насекомого Земля содержит абсолютную истину планетарного Уровня. И ему придётся развиваться миллиарды и миллиарды лет, чтобы познать эту истину. А параллельные миры Земли для насекомого, как, впрочем, и для человека, являются той реальностью, которая существует независимо от них. Солнце, Луна содержат в себе много непознанного и недоказанного человеком. Но от того, что человек не может доказать, каким образом эти огромные объёкты висят в пустом космическом пространстве и никуда не падают, а Луне ещё удаётся быть развёрнутой к Земле одной стороной, не зависит их существование. Они прекрасно функционируют и без человеческих доказательств.

Истинные состояния не нуждаются ни в чьём объяснении и понимании. Они существуют не зависимо от более низкого сознания. И чтобы понять их, ему необходимо дорасти до их Уровня развития. А для этого требуется познание огромного объёма информации.

Понятие истины включает в себя информацию о реальном мире в его естественном состоянии. Проходя Уровни развития, индивид постоянно приближается в своих понятиях к познанию истины, но полностью достичь её конечного результата, после которого прекращается её познание, не может, так как истина содержит всё большие и большие объёмы новой информации.

Истину можно исследовать с разных точек зрения. Начнём её анализировать относительно познания её индивидом. Он видит вокруг себя окружающий мир и всё в нём для него есть объективная реальность, облачённая в конкретные формы, которые он может понять и как-то сам повлиять на них. Всё, что находится в зоне его видимости, он воспринимает как истинный мир. Но подобная истина соответствует уровню осознания данного индивида и не выходит за границы его понятий.

Так, например, человек видит Землю и окружающую природу, планеты Солнечной системы и звёзды. Все они имеют конкретные формы и реальны для его восприятия. Некоторые явления он не может осмыслить и объяснить, так как они выходят за возможности их познания лично для него, но они всё равно остаются реально существующими объектами или явлениями. Поэтому то, что воспринимаемо его органами чувств, но необъяснимо, человек тоже относит к объективной истине.

Мир огромен, а интеллект человека пока ещё довольно слаб, чтобы познать всё существующее и всему дать объяснение. В то же время всё, что наполняет мир, развивается не зависимо от человека и от уровня его понимания. Океаны, горы, реки, небо, звёзды и т.д. не зависимы от данного наблюдателя и существуют помимо него как объективная реальность. Человек живёт, умирает, а всё прочее продолжает шествовать дальше в будущее и без него.

Однако любая истина содержит в себе определенность, которая выражается в параметрах и числовых характеристиках. А параметры всегда соответствуют законченной форме. Поэтому истинное состояние формы выражает всегда законченное образование с абсолютным составом частных единиц.

Исходя из того, что истина — абсолютна, она познаваема постепенно. Она для того и существует, чтобы её познавать, а поэтому путь познания её строится определённым образом, чтобы всякий познающий её через процессы осмысления строил себя в соответствии с ней. Каждый познающий абсолютную истину строит Абсолют соответствующего Уровня в себе. Такое познание, имеющее конкретное построение, базируется на числовых параметрах, достижение которых позволяет судить о степени развития личности. А это, прежде всего, выражает определённое содержание требуемых энергосостояний, соответствующих внутреннему составу истины, каждое из которых открывает в себе определенный предельный коэффициент понятий частных содержаний общего объема истины.

Истина как фактор абсолютной формы всегда предельна, а значит, познаваема до своего предела.... "

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Конец ознакомительного фрагмент главы.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 380 W