Логотип
Книги Посланников

Уровни познания

Рисунок

"На Земле человек должен пройти в развитии сто Уровней. Из такого числа их состоит человеческая иерархия. И хотя пока, ввиду своего отставания в развитии, всё человечество стоит на сороковом Уровне данной иерархии (это общий средний Уровень), но каждый человек стоит на своём Уровне. Много здесь и душ, которые только начинают своё восхождение по данной иерархии. Они приходят из животного мира на место деградировавших душ, которых раскодируют как брак. Из-за постоянной деградации некоторых душ, увлекающихся соблазнами, человечество не может пока выравняться в своём развитии, поэтому на данный момент существует разноуровневость.

Но так как совершенствование всегда происходит индивидуально, то каждому Уровню развития соответствует определённый уровень знаний, который включает информацию соответствующей степени сложности и определённого количественного состава. Находясь на одном Уровне, невозможно познавать что-то бесконечно, ибо знания одного Уровня предельны.

Чем ниже Уровень, тем меньше ему предоставляется знаний, типов тем познания. Каждая тема будет представлена в минимальном объёме, и по сложности они все будут максимально просты. Так, например, детям в садике предоставляют один Уровень знаний. Он (Уровень) задаёт число изучаемых предметов, которые дети способны освоить. Это — рисование, лепка, изучение стихов, физкультура, танцы, знакомство с животным и растительным миром в общих чертах.

Школа — это другой Уровень знаний, более высокий, чем в садике. Число изучаемых предметов расширяется и углубляется. Ребёнок начинает осваивать химию, физику, биологию, естествознание, геометрию и тригонометрию, астрономию, историю и т.д. То есть на втором Уровне появляются такие знания, о которых первый Уровень и не подозревал.

А если взять ещё более высокий Уровень — институт, то знания усложняются по отношению к предшествующему Уровню, объём их расширяется в границах познания. Кроме того, появляется специализация отдельной направленности знаний: медицинский институт, инженерно-строительный, горный, авиационный, кораблестроительный и т.д. Это уже целые самостоятельные ветви отдельных типов знаний, которых не существует на первом и втором Уровнях.

Мы привели простые примеры, позволяющие понять ту разницу, которую дают Уровни в качествах знаний, в их объёмах и их истинности, ибо сложность приближает к истине.

Высшего в простой форме не бывает. Чем выше, тем всё становится сложнее. А сложность одновременно требует вовлечения в оборот познания новой информации, которой не было на нижестоящих Уровнях. Так что переход человека с Уровня на Уровень открывает для него совершенно новые возможности в познании.

Мы понимаем, что развитие человека включает в себя приобретение практического опыта, каких-то способностей, позволяющих удовлетворять свою духовную суть, и накопление знаний на основе постижения новой информации. В связи с этим человеку часто кажется, что для того чтобы стать умным и знающим, нужно читать, изучать чужие теории и можно будет за одну жизнь продвинуться в развитии интеллекта на несколько Уровней.

Но это — кажущаяся перспектива. Человек, во-первых, способен усвоить не любую информацию, а во-вторых, ему и не требуется изучать всё без разбора. Его потенциал усвоения нового ограничен Уровнем его развития.

Каждый индивид обладает определённой избирательностью в познании: одно ему хочется изучать, а от другого отворачивает, одно легко усваивается, другое остаётся вообще не воспринимаемо. Откуда появляются такие тенденции в человеке и почему всем не хочется изучать одно и то же?

Такая избирательность задаётся программой человека индивидуально. Именно программа задаёт ему темы возможного познания. Ведь человек не принадлежит полностью сам себе, он создан для конкретных целей Высших и в соответствии с этими целями должен формироваться качественно определённым образом, а не как придётся или как ему хочется. Высшие готовят из человека специалистов для Естества, и поэтому только они знают, сколько душ и какого качества требуется вырастить к определённому времени. Поэтому каждый индивид имеет качественную направленность развития (после 10 воплощений).

Высшим нужны специалисты для работы в материальных вселенных, в энергомирах. А раз у них имеется своё производство, то и специалистов там требуется определённое количество и определённой специфики познания. Всё это говорит о том, что человек не может развиваться сам по себе и как угодно, он должен совершенствоваться в соответствии с целями общего развития Бога. Поэтому всё в его мирах развивается по программам, а цели появляются в соответствии с новыми потребностями развития данной Высшей Личности.

По этой причине и человек развивается только по программе, которая соответствует его Уровню развития, а следовательно, включает решение задач, посильных для данной души. Программа задаёт человеку несколько тем познания, и он может выбирать то, что ему больше нравится.

Почему одного тянет изучать математику, другого — биологию, третьего — химию? Все эти устремления заложены в их программу, заложены в форме желания или интереса, которые являются механизмами, указывающими человеку то направление, в котором он может двигаться в познавательном плане. Поэтому тот, у кого такой целью является математика, будет дни и ночи изучать всё, что касается данного предмета, и отвергать химию и биологию. Они будут казаться ему скучными и неинтересными, он будет к ним полностью равнодушен.

На ранних стадиях развития таких желаний, которые ориентируют душу на выбор различных направлений познания, может быть много, потому что душа ещё только начинает закладку фундамента знаний человеческого плана и поэтому имеет право выбирать будущие качества развития.

Например., она выбирает химию и музыку. В данном воплощении данная душа сосредотачивается только на них, старательно изучает их и поэтому закладывает в две ячейки матрицы основы этих начальных знаний. Так душа начинает строить два качества. Но раз она начала уже что-то строить, то должна довести эти качества до совершенства. Поэтому в последующих воплощениях одно из этих качеств будет закладываться жёстко, например, качество познания химии будет обязательным, а качество музыканта индивид может продолжать нарабатывать по своему выбору, а может и не продолжать.

Но для расширения познавательного момента этой душе обязательно в программу следующей жизни для наработки новых качеств включают и новые желания, устремляющие индивида к возможным темам изучения. Количество осваиваемых знаний по мере развития расширяется, так как возрастает число качеств, нарабатываемых человеком. То есть начатые и уже достаточно проработанные качества личность будет продолжать прорабатывать по жёсткому варианту, чтобы довести их до завершающего конца. Это уже будет требование Свыше. Поэтому человек будет испытывать к соответствующему знанию, которое должен продолжить развивать, непреодолимое влечение. К изучению прочих знаний он может испытывать периодически появляющиеся и угасающие желания.

У человека имеются ещё желания, связанные с искушениями, соблазнами, но они участвуют в формировании качеств характера и выбора направленности развития: положительного или отрицательного. О данной тенденции мы здесь говорить не станем, чтобы не запутывать читателя. Так что продолжим говорить о желаниях, влекущих его к познанию.... "

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Конец ознакомительного фрагмент главы.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 334 W