Логотип
Книги Посланников

Влияние Определителя на память человека

Рисунок

"Память человека способна хранить некоторое время его мысли, возникающие на протяжении дня. Но затем мысли стираются. Могут оставаться в памяти только самые главные, соответствующие целям и идеям. Но помимо памяти мысли человека записываются ещё в компьютер его личного Определителя, так как Он контролирует и то, что думает ведомый ученик, так как должен анализировать его мышление, чтобы принять то или иное решение. То, что ему нужно для воспитания, Он может хранить долго и, когда требуется, напоминать о содержании прошлых мыслей. Человеку же кажется, что в памяти неожиданно всплывают прошлые мысли. Определителю надо знать, изменилось ли его отношение к тому, что отражали мысли, допустим, два месяца назад или нет.

Существует тесная взаимосвязь между памятью человека и базовой памятью компьютера Определителя Человек может думать что угодно, а Определитель в этом множестве его мыслей будет оставлять в своём компьютере то, что ему необходимо для напоминания, для воспитания, исполнения какого-либо желания ученика или наказания и прочего. В этом состоит воспитание человека. В компьютере содержится всё главное о нём, с чем нужно поработать Определителю. А в память материального мозга переносится только то, что надо самому человеку для его развития. Всё прочее остаётся в компьютере. Поэтому Определитель то, что ему требуется считать с аппарата, извлекает из базы данных своей технической установки, куда стекает вся информация о человеке: и о его физическом теле, и о психическом состоянии, контролируются его мысли, действия, чувства. Определитель может прочитать мысли человека семилетней давности, прочитать и то, что он произвёл устно, и то, что письменно, и даже создал образно.

Но Определитель следит за мыслями ведомого человека не постоянно, потому что у Него множество своих личных дел. Однако через компьютер Он может прочитать любые его мысли в прошлом или настоящем моменте, если ставит ученика на автоматическую запись мыслей. В основном Определитель знает своего подопечного и знает, что от него можно ожидать. Он способен прочитать, что тот думает по поводу того либо иного события. Если приближается по программе какая-то критическая или опасная ситуация, то, конечно, в этот период Определитель будет постоянно следить за ходом его мыслей, чтобы делать для себя нужные выводы. Чтобы решить конкретную ситуацию правильно, Ему требуется точно знать и о настоящем положении дел, и о возможных вариантах отклонений ученика от правильного выбора в жизни. Поэтому Определитель считывает все мысли человека и просчитывает ситуацию досконально, чтобы знать, что в ней подкорректировать и сколько энергии на неё выделить, чтобы человек мог максимально воплотить в неё свои мысли.

Но такой контроль осуществляется только в случае, когда требуется вмешаться в поведение человека. А если не надо, то все мысли подопечного идут побочно, потому что никакой ценности для Высших они не представляют. Но сами производные от их мыслеобразования (мыслеформы и энергии) идут на свой Уровень, как говорилось ранее. У них свой мир мыслеообразов и згрегоров. И, конечно, мысли каждого субъекта поступают ещё в блоки его памяти. Так что путь их тройственен: компьютер Определителя, память самого индивида и мыслеобразы тонкого плана.

Определитель и ученик находятся в неодинаковых мирах, в разных формах существования, и мышление у обоих — разное. Но Определителю приходится понимать словесное и образное мышление человека только благодаря особым приспособлениям.

Между физическим миром и Их тонким существует целая сеть технических устройств, преобразующих ментальные энергии земного плана в информацию, доступную для восприятия Определителя. Везде имеются шифраторы и дешифраторы своего Уровня. Без них понимание при переходе из одного измерения в другое было бы невозможно. На компьютере даётся итог этих преобразований. Это как, например, два человека из разных стран разговаривают на разных языках по телемосту. Переводчики обеспечивают перевод слов, так что и одному, и другому всё ясно. Но между ними существует целая сеть всевозможных технических устройств. Между мирами эта сеть ещё сложнее."

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 407 W