Значение практики для перевода качеств из сознания в подсознание | |
![]() "Чтобы стать продвинутым или виртуозом в чём-то, человеку не достаточно только сознательно накопить качественную часть знаний, надо ещё научиться использовать их правильно. Можно, например, изучить теорию игры на бандуре, но без инструмента и практического внедрения своих знаний в практику эти знания представят собой ненужный балласт. То есть приобретённые знания индивид может вообще не использовать или попытаться применить на другом инструменте, допустим, при игре на гитаре, но качества от этого не получится, потому что теоретические знания не соответствовали своему практическому применению. Знания должны воплощаться в соответствующую им практику. Если этого не происходит или знания вообще не будут подтверждаться экспериментально, то такие качества потеряют своё значение для сознания индивида и на какой-то период времени перейдут в бездействующую основу, то есть будут храниться в настоящей памяти личности до определённого момента. Но спустя этот срок они разрушатся, улетучатся из матрицы сознания. А чтобы этого не произошло, важно, чтобы приобретаемые качества постоянно находились в активном состоянии или хотя бы возобновлялись с той периодичностью, которая не давала бы им возможности полностью разрушиться. Допустим, чтобы не разучиться рисовать, личность должна периодически хотя бы несколько раз в год рисовать картины. И делать это до конца своей жизни. Тогда она будет поддерживать качество в активном состоянии, которое не позволит ему улетучиться из матрицы сознания. И такое качество будет перенесено для последующей его проработки на следующую жизнь. А если индивид сделает в работе длительный перерыв в два десятка лет, то качество само улетучится (если оно не успело перейти в постоянную основу в случае его достраивания до завершающего этапа) и ничего на следующую жизнь не перейдёт. То есть существуют Законы, которые сохраняют нарабатываемые качества, не доведённые до устойчивого состояния, или удаляют невостребованные. Все неиспользованные качества считаются для индивида потерянными. Отсутствие их практического применения приводит качества к аннулированию из матрицы индивида. И это тоже делается по Закону, чтобы не засорять матрицу тем, что индивид не применяет в жизни. Подобные законодательные условия действуют внутри тонкоматериальных структур души. Но любые разрушения уменьшают общий потенциал личности, к тому же получается, что время и средства затрачены были на первоначальное построение потерянного качества зря. Поэтому так важен фактор умелого использования того, что уже накоплено личностью, ибо каждое качество привносит с собой определённую возможность, которая при должном режиме автоматического исполнения присоединяется к постоянной основе подсознания, формируя характер души. Для души важна ещё и деятельность, а не только фактор осмысления чего-либо, при котором происходит понимание явления, процесса на уровне ощущений. Деятельность же даёт фактору понимания возможность вникнуть в основу качества, рассчитать все условности его функционирования, и только при воссоединении полученных знаний о данном качестве с его практическим применением происходит истинное осознание данного качественного состояния. Человек часто чувствует, что он способен к большему, но не использовал свои возможности ввиду какого-то другого выбора. Он чувствует те качества, которые находятся в нём в начальной стадии развития и которые он не продолжил развивать дальше. Они удерживаются в нём ещё какое-то время, а затем улетучиваются без поддержания их в активном состоянии и применении на практике.... " "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 309 W |