Знания | |
![]() "Человек совершенствуется на основе знаний, а они являются частью информации. Весь мир есть информация, но не всякая может стать для человека знанием. Информация несёт сведения об окружающей действительности и её изменениях, она может быть правильной и неправильной. Любая энергия есть информация, а любая информация есть энергия, так как всё строится на энергиях определённого типа. Но в информации общего характера следует выделить отдел ЗНАНИЯ, который относится к человеку. Не любую информацию он способен познать, поэтому именно знания являются той полезной информацией, которую он может понять и на основе которой способен прогрессировать. У человечества множество балластной информации, развлекательной, которая отвлекает индивида от его главной цели существования — прогресса души, засоряет память. (Например, к ней относится информация жёлтой прессы о фрагментах личной жизни некоторых артистов, представляемая в искажённой форме, а потому являющаяся информационным мусором, или иначе — лжеинформацией). Знания — это информация определённого рода, обладающая системой и закономерностями построения, дающая правильные представления о мире и его частных составляющих, а также о всех его обитателях. По-другому можно сказать, что знания — это энергия определённого качества, несущая в себе конкретный объём информации, построенной на закономерной основе. Не любую информацию можно отнести к категории знаний, к ней относится лишь та, которая строится на закономерностях. Знания должны всегда нести прогресс душе и это одно из их главных качеств. Здесь следует отличать понятие «знание», в смысле несущее сведения о чём-либо, от понятия «знания», которые представляют собой уже определённую упорядоченную систему сведений, закономерностей развития, правил и норм построения и существования о многом. Информация несёт определённые знания для человека, но он сам должен выбрать для себя то, что наиболее ему подходит и на основе чего будет строить в себе систему познания мира. Знания — это уже только та выборочная информация, которая требуется для существования человека, организации его жизни в данной среде и совершенствования души. У человека — одни знания, у планеты — другие, у Высших — третьи. Но все они соответствуют их форме существования и Уровню развития. Знания самой планеты или Высшей Сути не могут быть знаниями человека (пока он не достигнет их Уровня развития), потому что остаются для него непонятны, а потому не будут способствовать прогрессу его души. Имеются знания, которые временно остаются не понимаемы человеком, но по мере развития они переходят в разряд осмысленной информации и оседают в подсознании человека. Но есть знания, которые относятся к другой форме существования, которую человек никогда не будет проходить, а поэтому такие знания для него всегда останутся за гранью понимания. (Например, знания, необходимые для существования Сути времени, человек никогда не сможет понять. На настоящий момент его развития он не способен признать даже, что время является одухотворённой субстанцией, способной к самостоятельному развитию). Чем к более высокому уровню относится информация, тем мощнее её энергопотенциал и тем более длительные периоды развития она охватывает.... " "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 323 W |