Логотип
Книги Посланников

Не мешает ли программа воспитанию

Рисунок

"Так как человек развивается по программе, то встаёт вопрос – как же тогда воспитывать ребёнка, не нарушая программу?

Программа задаёт ситуации жизни, соответствующие Уровню развития души. Ей предлагают также варианты выбора путей развития. Многие ситуации содержит в себе моменты выбора. Например, ученик после выполнения уроков обладает свободным временем, которое он может использовать по-разному: пойти на улицу, поиграть в мяч, послушать музыку или самому заняться каким-либо творчеством. То есть почти каждый день ситуации домашнего быта предлагают ему выбор в своей деятельности.

Положительная программа обязательно учитывает желания человека, поэтому предоставляет ему заниматься тем, что наиболее интересно душе. Но хотя она предоставляет ребёнку выбор, но изменить её (программу)* невозможно. Она задаёт качественную направленность развития, поэтому один ребёнок склонен к гуманитарным знаниям, другой - к математическим. И если таких детей воспитывать наоборот, то успехи у обоих будут минимальны. Если дать возможность каждому развиваться в том направлении, куда, как говорится, тянет душу, то можно быстро достичь значительных успехов. И эти результаты развития будут уже соответствовать целям программ индивидов. То есть, помогая ребёнку развиваться в направлениях, наиболее желанных ему, земные учителя и родители будут способствовать выполнению его программы, а не мешать ему.

Важно помочь ребёнку не наделать ошибок в жизни, суметь правильно его направить, чтобы он мог достойно пройти через искушения и испытания программы, так как взрослые уже имеют опыт настоящей жизни. Ребёнком необходимо заниматься постоянно родителям, школе, обществу; использовать всё, что может послужить для его духовного развития.

Программа каждого ребёнка включает в себя возможность закладки новых качеств. Поэтому нужно закладывать начальные основы самых разных способностей, творческих навыков. Ребёнок станет брать от обучения то, что ему будет по силам, но закладка нового обязательно должна произойти.

Надо помнить, что человеку даётся 10 воплощений, после которых по набранным качествам души Высшие произведут разделение душ на положительных и отрицательных для прикрепления их к соответствующим Системам космоса. Поэтому важно с помощью воспитания бороться за положительное развитие личности, чтобы не отдать её отрицательному Иерарху.

Воспитание – это способ борьбы за души положительной Системы. Отсюда так важно прививать ребёнку высокие морально-нравственные качества. Построение же последних способствует ускорению развития индивида и правильному выполнению им своей программы. Чем точнее личность выполнит свою программу, тем быстрее она будет прогрессировать, потому что малое количество ошибок потребует и меньшего числа перевоплощений, а это означает ускорение в общей эволюции её души. Высокая нравственность, дисциплинированность способствуют, во-первых, совершению меньшего числа ошибок и, во-вторых, ускоряют эволюционный путь души. Таким образом, они (нравственность, дисциплинированность)* помогают человеку выполнять личную программу, отсюда его этому следует учить. Дисциплинированность является основой законопослушания.

Учителя, родители и все прочие, участвующие в деле воспитания, создают чаще всего внешние условия для воспитания (музыкальные школы, кружки, спортивные секции и т.д.). А Высшие особое значение придают воспитанию внутреннему, то есть когда ребёнка воспитывает не кто-то, а он сам себя, своей Силой Волей. Это – положительная сторона самовоспитания, и это приветствуется Ими. А чтобы самовоспитание имело место, надо учить ребёнка отличать плохое от хорошего, учить противостоять соблазнам и находить для себя цели, к которым можно устремляться в процессе развития. То есть такое качество как самовоспитание самоорганизует человека и помогает успешно выполнять программу.

Процесс совершенствования души всегда индивидуален. Поэтому Высшие и составляют для каждой отдельную программу. Отсюда на Земле при должном Уровне развития социума для каждого ребёнка должна быть выработана своя система воспитания. Конечно, должна существовать общая система воспитания детей, но при этом важно, чтобы были продуманы самые мельчайшие пункты этой программы в отношении индивидуальности.

Каждый родитель, каждый воспитатель и педагог обязаны учитывать индивидуальные качества и наклонности любого ребёнка, любого человека. Такая общая программа необходима и должна быть разработана. Учёные затратили немало сил в своих разработках в данной области, но пока нужных результатов не получили. На решение данного вопроса уйдёт ещё минимум полвека, пока будут достигнуты результаты. И тогда каждому специалисту необходима будет такая программа для пользования. Она должна быть заложена в его мозгу, в ячейках памяти, чтобы потом умело претворять её в жизнь. Но, опять же, не надо забывать об индивидуальности.

Сейчас процесс воспитания улучшается, поскольку люди стали гуманнее в том плане, что даётся больше воли для развития положительных сторон и талантов детей. В России очень много сделано, чтобы дети развивали свои способности. Это - положительный фактор, но процесс идёт очень медленно. Человек должен уяснить для себя, что насилия в воспитании никакого быть не должно, иначе из этого ребёнка не получится настоящего человека, он всегда будет стремиться подчинять других своей воле."

"Рок. Судьба или роль программ", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Рок. Судьба или роль программ в развитии человека | Добавил: Nikolay (29.11.2018) | Просмотров: 358 W