Возраст как механизм воспитания | |
![]() "Всё в человеке подчинено его воспитанию, а следовательно, совершенствованию. Даже разграничение жизни на возрастные стадии имеет цель — воспитание души с возможностью проанализировать разные ощущения при нахождении её в телах, обладающих не одинаковой степенью свободы. Воспитание — это направление души в положительную сторону развития. Любой возраст даётся человеку для прохождения стадий совершенствования, и в каждый период жизни происходит разное осмысление жизни и всего окружающего. Юность, зрелость — это возраст, который способствует познанию, накоплению опыта. Старость даётся для воспитания ближайшего окружения и осмысления человеком собственной жизни с позиций беспомощности. Но если старики одиноки, у них нет никого из родных и они живут очень долго, то они совершенствуются в своём одиночестве. Они страдают потому, что понимают, что никому не нужны. Душа это тонко чувствует. Происходит переоценка каких-то нравственных ценностей. Старость — это воспитание себя. Одинокая старость воспитывает человека нравственно. Тот, кто понял и осознал, что такое одиночество, не бросит другого в таком же положении в последующих воплощениях: дети не оставят родителей, когда они станут старыми, а родители не будут сдавать детей в детские дома. Старость — это воспитание морали. Она рассчитана на это, и если такие результаты не достигаются, то вступает в действие закон причинноследственной связи. Но каждую личность надо рассматривать в конкретном варианте. Все индивидуально.... " "Создание души", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Создание души | Добавил: Nikolay (23.11.2018) | Просмотров: 354 W |