Временное закрытие качеств | |
![]() "Бог создаёт души для своих целей, они помогают Ему нарабатывать непосредственно в свои многомерные конструкции определённые типы энергий. Но Богу задаёт цель его развития Управление, стоящее над ним, а Он уже перераспределяет эту цель на нижележащие Уровни своих владений. Поэтому человек получает свою частную задачу, исходя из общей глобальной цели Бога. Отсюда Бог создаёт души, ориентируя их программами на развитие в себе тех качеств, которые требуются не только для них самих, но, прежде всего, для Него. Общее качество развития душе задаётся как цель, к которой она должна стремиться. Программы направляют её к этой цели и вырабатывают у души её чувствование. Например, посланники и миссионеры хорошо чувствуют свою цель и неуклонно стремятся к ней, невзирая ни на какие преграды. Но одни качества строятся быстрее на основе выбора индивида, другие отстают, и поэтому требуется ускорить их построение. От жизни к жизни душа накапливает все больше самых разных качеств, но не всеми она может пользоваться в конкретном воплощении. Многие качества её специально закрываются на одну жизнь (рис. 42). Это делается по причине, чтобы человек концентрировался на наработке неустойчивых качеств, доведения их до завершающей стадии. ![]() 1. Все ненужные для данной стадии качества обычно блокируются, как и память прошлой жизни. Таким способом душу сосредотачивают на главной цели выполения своей задачи и доработки нужных качеств. Как закрываются ячейки, человек может представить, вспомнив, как на протяжении жизни, начиная с раннего детства, у него открывались какие-то способности или понимание чего-либо. Ребёнок — это яркий пример закрытия качеств взрослого человека. В младенца вселяют взрослую душу, уже прожившую в прошлом какую-то жизнь и набравшую определённый опыт. Но ребёнку закрывают все качества взрослого человека и оставляют только те, которые необходимы ему на конкретный период его жизни. Дальше идёт постепенное открытие качеств, необходимых в данном воплощении. Так, если ему надо продолжить осваивать музыку, ему откроют эту способность, например, с пяти лет. Если не надо, то качество будет закрыто, а человек останется простым слушателем с высоким вкусом и высоким пониманием музыки. Если это всё (высокое понимание и вкус) у него отсутствует, значит, его душа — молода, и у него это качество вообще отсутствует, либо данная функция не предусмотрена его жизненной программой. В целях планомерного развития качеств и доведения их до завершающей стадии построения человеку оставляют только те качества, которые включены в программу настоящей жизни, и для продолжения их развития подготовлены специальные ситуации. Если же человеку по программе закрыли качество художника, значит, в данной жизни ему требуется наработать другие качества, и они для него — первостепенны, без них он не может перейти на следующий Уровень. Если же это качество, уже доведённое до совершенства, оставить открытым, он начинает им пользоваться и блистать своим талантом ради получения внимания окружающих или желания показать своё превосходство над ними, а про развитие других качеств забудет. Кроме того, у него начинают развиваться отрицательные качества: гордыня, жажда славы и восхищения собой. Он начинает гоняться за всякими премиями, наградами, призами, и у него идёт наработка совсем не тех качеств, которые соответствуют прогрессу его души. Совершенное качество использовать легко, оно уже готово, над ним не нужно трудиться, а человек всегда выбирает то, что ему легко даётся. То есть совершенное качество мешает индивиду, ещё ничего не понимающему в прогрессировании души, продвигаться вперёд. А чтобы этого не происходило, подобное качество закрывают и составляют программу, которая позволяет через другие ситуации жизни нарабатывать новые качества или достраивать уже имеющиеся. Душу человека заставляют трудиться и повышать свои способности, знания. Но только Высшие знают, в какой последовательности и какие качества должен нарабатывать человек, чтобы повышать свой Уровень, а всякое вмешательство в чью-то программу других людей (например, с помощью гипноза или психотронного оружия) вносит серьезные нарушения в развитие человека. Сам же вмешивающийся зарабатывает карму, так как получается, что он ставит себя выше своих Учителей, пытаясь манипулировать другим человеком в своих целях. То есть модное сейчас открытие способностей у людей как раз является снятием блокировки с существующих качеств человека, наработанных им в прошлом. 2. Если же говорить о душе, пребывающей в другой форме существования (дельфина, слона, планеты), то понятно, что всё то, что душа была способна делать в одной форме, она не сможет делать в другой. Взять земной пример. Если душу человека вновь вернуть в тело животного, он не сможет играть на виолончели, рисовать картины, шить одежду, строить корабли, выращивать новые сорта растений. И здесь появится длинный список того, чего он не сможет делать, находясь в форме существования, не соответствующей его Уровню развития. Поэтому становится понятным, что многие качества, которые у души проявлялись при её пребывании в стадии планеты, никак не могут проявиться при её вселении в тело человека.... " "Создание души", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Создание души | Добавил: Nikolay (23.11.2018) | Просмотров: 291 W |