Логотип
Книги Посланников

Цели архитектуры

Рисунок

"Архитектура зданий всегда была не только прекрасна, но и сложна по своему конструктивному построению. Она умела выдерживать пропорциональные соотношения не только в малых формах, но и в грандиозных и помпезных сооружениях, таких как Парфенон в Греции, Колизей в Италии, Люксембургский дворец в Париже во Франции, Кремль в Москве и прочие. Россия же всегда славилась своими великолепными храмами и соборами, например, храм «Воскресения Христова на крови», «Храм Спаса на Крови» в Санкт-Петербурге, собор Василия Блаженного в Москве на Красной площади. Прекрасна церковь Троицы в Никитниках в Москве.

Если рассматривать архитектуру старинных зданий, то поражает их красота внешнего оформления, гармоничное сочетание различных деталей, орнаментов, колонн, пилястр, фронтонов, куполов, включая скульптуру и барельефы. Но если учесть, что многие здания строились очень давно, например, афинский Акрополь был построен в 447-438 году до нашей эры, а современный человек считает, что он является самым умным и продвинутым, то возникает вопрос – откуда появлялись такие грамотные архитекторы, способные возводить наисложнейшие конструктивные формы и выдерживать гармоничные соотношения в деталях архитектуры?

Надо сказать, что высокоразвитые души на тонком плане оставались от прошлых цивилизаций. Они продолжали работать на человечество. Высокообразованные зодчие – это посланники с Высших планов, как, впрочем, и любые другие высокоразвитые специалисты в разных областях науки и техники. Называя посланниками одних, не будем умалять значение других, чтобы на почве недосказанности не возникало зазнайство отдельных лиц. Поэтому все высококлассные специалисты – это посланники Высших, имеющих цель – поднять цивилизацию на требуемый Уровень развития. Но в данном случае нас интересует архитектора, поэтому продолжим данную тему.

Все соотношения в деталях архитектуры, её пропорции диктовались Свыше. У специалистов высокого класса – высокоразвитые души с определённым набором специальных знаний в ячейках матрицы. А это – владение понятиями пропорций и гармонии, знание высшей математики, конструирования и прочего. Построение иерархии качества в ячейке матрицы человеческой души означает владение человеком полным знанием по данному вопросу в земном мире.

Именно такие души спускались на Землю к моменту построения важных эпохальных сооружений. Обычно это случалось в период расцвета какой-либо культуры. Требовалось показать через зодчество могущество какого-либо государства, его возможности. А это можно было сделать через внешние атрибуты, то есть через монументальные сооружения.

Понятно, что государство, строящее грандиозные здания, обладало большόй мощью, и другие народы уже побаивались идти на него войной. Кроме того, такое государство выбиралось Свыше, как образцовое, чтобы служить примером для подражания другим народам.

Архитектура всегда создавала впечатление мощи и силы, так как была наиболее зрима и материальна. Силу духа народа увидеть было нельзя, а могущество государство через грандиозные сооружения было уже зримо. Не обязательно было бряцать оружием (да это было бы неправильно, так как способствовало бы постоянной гонке вооружения и развитию человечества в отрицательном направлении). Зато достаточно было другим показать свои творческие преимущества – грандиозные монументальные сооружения, чтобы навеять на врага страх и уважение.

С другой стороны, такое строительство являлось положительным примером для других народов в развития. Они тоже, желая показать свои возможности, пытались также строить и творить аналогичное. А это позволяло им развиваться в таком же направлении.

Таким образом, с помощью зодчества, через подражание лучшему, должно было идти развитие народов в положительном направлении. Именно поэтому Высшие уделяли архитектуре и искусству в те времена особое значение. Важно было научить малоразвитые души стремиться к развитию через творчество.

Души зодчих для таких целей имели особое значение и часто превосходили по развитию тот народ, в который спускались, на много Уровней. Уже в то время многие зодчие ничуть не уступали по знаниям некоторым современным архитекторам, создающим грандиозные здания и комплексы.

Каждому времени свойственны были свои соотношения и пропорции в архитектуре, что задавалось целями строительства и государства (или отдельных политических кругов).

Однако надо не забывать за внешним выражением форм скрытые тайные связи с Небом. Все соотношения в зданиях задавались Высшими сообразно тем целям, которые ставились перед данным временем и данным государством. Высшие Учителя точно знают пропорции, соразмерность, их энергетические свойства и Они диктуют их зодчим. Высокоразвитые личности способны очень точно воспринимать даваемую им Свыше информацию, правильно расшифровывать её и воспроизводить в реальные формы на основе уже наработанных личных качеств. Чем совершеннее приобретённые человеком качества, тем точнее он воплощает цели Высших в материальном мире. (А низкое сознание и низкие качества дают сильные искажения Высших идей).

Нельзя забывать, что зодчество преследовало и частные цели. С помощью него отдельные властители также пытались показать свою личную неограниченную власть и силу. Если же сооружение относилось к властителям государств и народов, то его мощь должна была подавлять простолюдинов, содействовать их послушанию. Для этого тоже использовались определённые пропорции и соотношения. Так, например, в архитектуре появилось правило золотого сечения."

"Удивительный человек", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Удивительный человек | Добавил: Nikolay (03.12.2018) | Просмотров: 371 W