Логотип
Книги Посланников

Христианские имена

Рисунок

"Когда ребёнку при крещении в христианской церкви родители дают какое-то новое необычное имя (например, Амир, Фатма), то священник отказывается крестить с таким именем и обязательно предложит им список со старыми церковными именами. Почему батюшка поступает таким образом? Можно сказать, что он догмат, отвергающий всё новое. Однако в выборе имени таится некоторый внутренний процесс, связанный с теми энергиями, с которыми данной душе придётся работать в будущей жизни.

В православной церкви были специальные книги – месяцесловы, иначе называемые святцы. Святцы – это список имён святых, которые почитались православными. Имя младенцу давалось по именам святых как бы для того, чтобы ребёнок прожил свою жизнь также достойно. Имена святых располагались по месяцам, слагающим по порядку год, и священник предлагал родителям на выбор имена, которые приближены ко дню рождения их ребёнка.

Но христианство объединяет в себе множество разных наций. Христианские имена для каждой нации создавались Небесными Учителями через определённые числовые коды, выражаемые буквосочетаниями, соответствующими тому спектру энергий, с которым работает данная нация. Каждая нация имеет свои имена, свои звуковые сочетания и смысловые понятия, но всё ориентируется на тот спектр энергий, с которым она работает и непосредственно связанных с её религиозным эгрегором. Любая нация имеет свой религиозный эгрегор*. При произношении имён, их построение в сочетании с голосовыми связками производит особые вибрации, соответствующие конкретной частоте и типу энергии нации, и эти энергии поступают в их энергосборник*.

Общий христианский работает на энергиях определённых частот (но он объединяет множество наций, имеющих в нём свой отдельный объём с нужным спектром энергий), поэтому имя ребёнка при его произношении будет производить те частоты, которые вписываются в шкалу имеющихся частот христианского эгрегора. Если имя соответствует христианскому эгрегору (что подтверждает церковный список имён), то вибрации, производимые при его произношении, достигают именно его, а не исламский или буддийский энергосборник, которые работают с совершенно другими спектрами энергий.

Человек при обычном разговоре тоже производит энергию. Он перерабатывает её через слова и звуковую вибрацию голоса, которые могут записываться или произноситься мысленно. И при этом разные по содержанию тексты тоже будут давать разную энергетику. Кодированные буквы, их сочетания заставляют человека (через речь, мысль, эмоции) производить конкретные типы энергий. Технические тексты дают одну энергетику, литературные – другую, религиозные – третью. И все они будут собираться в разных эгрегорах, не смешиваясь. Каждая энергия, как определённая частота попадает строго туда, где располагается её место по частоте и типу энергии. Все христианские нации работают на один общий христианский эгрегор. Но в этом общем они имеют свои отделы. Это создаёт фактически целую радугу энергий.

Произношение имени в церкви служило сигналом подключения ребёнка или взрослого человека к соответствующему ему по энергии нации отделу эгрегора. Однако так как каждое национальное имя связано по энергетике со своим отделом, то нельзя было присваивать имена одной нации – другой. Раньше поддерживалась чистота энергообмена во всём: в пище, в браках, в обрядах. Позднее, так как человечество заканчивало свой этап развития, от этой строгой основы стали отходить – человечество стало более полноценным по набору энергий, предназначенных для пятой расы.

Продолжали соблюдаться строго правила, не позволяющие смешивать имена только в основных религиях: исламе, буддизме, христианстве, иудаизме. Они имели отдельные эгрегоры. Поэтому, если произойдёт подмена их имён, то когда христианина будут называть исламским именем, его христианский эгрегор «не услышит», потому что частоты звуков данного имени не соответствуют ему по типу энергий. И если в христианской церкви просить помощи, допустим, для больного, называя исламское имя, а не христианское, то результат будет нулевой. Послание не дойдёт до нужного места, и больной не получит помощи в виде дополнительной энергии для оздоровления. То же самое происходит, если ребёнка называют каким-то модным европейским именем, которого не существует у христиан – через имя не произойдёт подключения к своему национальному эгрегору. Поэтому, когда родители приходят в церковь и говорят, что хотят, чтобы их дочь назвали Анжелой, то священник даёт ей церковное имя – Вера.

Поэтому если родителям очень хочется называть ребёнка каким-то необычным именем, не соответствующим христианскому обряду крещения, то можно в быту данного ребёнка называть так, как хочется, но при крещении необходимо дать ему нормальное христианское имя, чтобы потом при молениях за этого человека, когда ему будет трудно или когда он окажется болен, можно было произносить его христианское имя. Тогда просьба будет «услышана» и такому человеку будет оказана помощь - может быть выделена дополнительная энергия для изменения ситуации в лучшую сторону. Также церковное имя произносится в дни венчания и отпевания."

"Удивительный человек", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Удивительный человек | Добавил: Nikolay (03.12.2018) | Просмотров: 487 W